Не знаю как сейчас но лет 15 назад в так называемых методиках категорирования велопоходов был большой перекос в сторону бездорожья, велопоносинга, горных троп, болот и прочего, причем фактически без учета скорости (вернее - был некий довольно символический нижний лимит интенсивности прохождения маршрута). Доходило (а может быть и сейчас доходит - я не в курсе) до абсурда: есть, скажем, дистанция в 500 км, из которых большая часть - асфальт, а остальное - грейдер с простым грунтом, и ты ее относительно неспеша с долгими обедами и купаниями проехал за неделю - то получается типа первая категория. А если ты проехал ТО ЖЕ САМОЕ, но за 2 дня (что, очевидно, требует совсем иной подготовки и доступно не так уж и многим) - то никакой категории не получится... Хотя в общем-то естественно, что второе куда спортивнее первого.
Прошу прощения у ТС за оффтопик.






Ответить с цитированием