Правильный вид - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 49121314151619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 207

Тема: Правильный вид

  1. #131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Вкратце: Спитфайр торсионно жощще - он вообще достаточно жосский. Интенс норм, но таки уступает. По ощущениям, ессно. Тут, впрочем, может ещё и мягкость подвески делать свой вклад - см. ниже.

    Интенс я гоняю в режиме 145 мм, 160 мне нафиг не упёрлись. Мне и 140-то не очень нужны, но всё же

    Так вот, 145 мм Интенса заметно "глубже", чем 140 мм Спитфайра. Дело тут не в миллиметрах, а в кривой подвески, см. linkagedesign.blogspot.com. По педаляжу - есть ощущение, что Спитфайр был как-то чуть более "лёгок", меньше отбирал сил. Но Интенс тоже норм, и то ли я привык к нему, то ли забил, но не парюсь. А может, дело в покрышке - я почти одновременно поставил назад Хай Роллер 2 вместо Ардента. Ну, в общем, понятно, какого порядка разница.

    Интенс как-то проще управляется и перекладывается. У него гео хоть и длинная, но не ощущается столь "ньюскульной", как у Спитфайра. Спитфайр в повороты чуть ли не на ногах надо было закладывать, Интенс позволяет часто обходиться сидя. Что приятно.

    В целом - я не могу сказать, что Интенс прямо вот настолько однозначно круче. Он, может, и вообще не круче, если честно Пока под мои хотелки подходит лучше (энергоёмкость подвески + управляемость), плюс было интересно попробовать "супербайк" из самых-самых, когда предоставилась возможность.

    Если устраивает Спитфайр - не парься вообще ни разу. Хороший велик, весьма и весьма.
    Благодарю за подробный ответ. А как с грязезащитой и общие впечатления от качества исполнения рамы? Я о Банши
    Последний раз редактировалось q232; 02.04.2016 в 09:56.

  2. #132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Buba2, спасибо! Очень интересно насчёт "глубины" подвески, ибо в интернет-обзорах приходилось читать, что она весьма великА и у Спитфайра тоже . Здорово, что 275-й пришёлся тебе по душе, тем более, что карбон - это карбон, что бы там ни говорили "защитники алюминия"
    Спасибо Ну по ощущениям, у Интенса глубина всё же больше Я вот планирую погонять сейчас Интенс с Дебонйэром Плюс. Пока пробный заезд показал, что оно даже ездибельно. Похожий аморт (впрочем, в тюне М-М, сейчас у меня М-Л) на Спитфайре был оооооочень тупым по работе. Тут, впрочем, играет роль ещё тот факт, что на Спитфайре рекомендованный сэг меньше 30%, и я его всегда старался придерживаться, а на Интенсе - 30%. ДебонЭйр же, по моим наблюдениям, не любит сэг меньше 30 процентов. Его под такой сэг нужно накачивать до каких-то заоблачных значений, и это приводит к очень "плотной" середине хода потом.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  3. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    ДебонЭйр же, по моим наблюдениям, не любит сэг меньше 30 процентов
    Помнится, ты говорил, что при таком сэге на Спитфайре весь плюш этим самым сэгом и "сжирается", да?
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  4. #134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    Помнится, ты говорил, что при таком сэге на Спитфайре весь плюш этим самым сэгом и "сжирается", да?
    Было такое ощущение, да.

    Вчера погонял по трейлам, Трейсер Карбон в 145-мм варианте, Монарх Дебон Эйр Плюс М/Л. Ну оно лучше, конечно, чем Спитфайр был, но, как ни крути, Дебонэйр обладает удивительной способностью быть жёстче других амортов при аналогичном сэге. Я на Интенсе уже погонял ККДБ Инлайн (сдох, похоже!) и Вивид Эйр (вообще мощная вещь, но, пожалуй, слишком мощная для моих каталок, весьма плюшев). Так вот, оба эти аморта при сэге в 30% весьма плюшвые и приятные в работе дивайсы. Но не Монарх, о неет Не выдержал вчера, сделал сэг чуть больше 30% - ну не плюшевая подвеска иначе, затыкается тут и там.

    Само устройство этой воздушной пружины, что подразумевает высокую чувствительность в первой трети хода, и приводит к излишнему сэгу, что эту чувствительность и съедает. А вот чуть глубже уже начинает работать то зверское давление, которое приходится в этот аморт закачивать, и проявляется его пресловутая "поддержка середины хода", что на правильно просчитанных (считай - рассчитанных под обычные воздушные аморты) подвесках приводит к тому, что середина эта становится слишком жёсткой.

    У Дебонэйра есть своё место под солнцем, но я не перестаю думать, что он опоздал лет на пять минимум, а то и больше. Когда аморты были большей частью пружинные, и подвески под них - соответствующие, Дебонэйры бы пришлись весьма кстати. А теперь уже все конструкторы научились делать правильную кривую рычажности под обычную большую воздушную банку (а то и под малую), и это стало неактуально.

    Кстати, аморты Рокшокса (что Вивид, что Монарх) имеют чуууть меньший диаметр проушины с установленным DU-башингом. Казалось бы, мелочь, но на деле, если ось крепления аморта в ухе аморта заметно вращается (как, например, на Трейсере), тот крепёж, что работает на Фоксе, не будет нормально работать на РокШоксе. Я вышел из положения needle bearing-ами - сильно упрощают жизнь. Правда, Дебонэйровская пружина этим, конечно, не лечится
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  5. #135
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Насчет дебона согласен совершенно. На прошлой раме с ним у меня было как раз ощущение затыка чуть дальше середины, мне писали, что виновата кривая рычажности и это неизлечимо. Теперь на такой же раме с обычным монархом все отлично, затыка нет.

  6. #136
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,799

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Кстати, аморты Рокшокса (что Вивид, что Монарх) имеют чуууть меньший диаметр проушины с установленным DU-башингом. Казалось бы, мелочь, но на деле, если ось крепления аморта в ухе аморта заметно вращается (как, например, на Трейсере), тот крепёж, что работает на Фоксе, не будет нормально работать на РокШоксе. Я вышел из положения needle bearing-ами - сильно упрощают жизнь
    Вот, кстати, да. У меня уже третий РШ аморт, и у всех ось не просто туго вращалась в башинге, а сидела намертво и вращалась вместе с амортом, кушая посадочные места в рамах. Первый раз я думал, что это баг, но теперь уверен, что фича . Так что игольчатые подшипники - наше всё.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Было такое ощущение, да.

    Вчера погонял по трейлам, Трейсер Карбон в 145-мм варианте, Монарх Дебон Эйр Плюс М/Л. Ну оно лучше, конечно, чем Спитфайр был, но, как ни крути, Дебонэйр обладает удивительной способностью быть жёстче других амортов при аналогичном сэге. Я на Интенсе уже погонял ККДБ Инлайн (сдох, похоже!) и Вивид Эйр (вообще мощная вещь, но, пожалуй, слишком мощная для моих каталок, весьма плюшев). Так вот, оба эти аморта при сэге в 30% весьма плюшвые и приятные в работе дивайсы. Но не Монарх, о неет Не выдержал вчера, сделал сэг чуть больше 30% - ну не плюшевая подвеска иначе, затыкается тут и там.

    Само устройство этой воздушной пружины, что подразумевает высокую чувствительность в первой трети хода, и приводит к излишнему сэгу, что эту чувствительность и съедает. А вот чуть глубже уже начинает работать то зверское давление, которое приходится в этот аморт закачивать, и проявляется его пресловутая "поддержка середины хода", что на правильно просчитанных (считай - рассчитанных под обычные воздушные аморты) подвесках приводит к тому, что середина эта становится слишком жёсткой.

    У Дебонэйра есть своё место под солнцем, но я не перестаю думать, что он опоздал лет на пять минимум, а то и больше. Когда аморты были большей частью пружинные, и подвески под них - соответствующие, Дебонэйры бы пришлись весьма кстати. А теперь уже все конструкторы научились делать правильную кривую рычажности под обычную большую воздушную банку (а то и под малую), и это стало неактуально.

    Кстати, аморты Рокшокса (что Вивид, что Монарх) имеют чуууть меньший диаметр проушины с установленным DU-башингом. Казалось бы, мелочь, но на деле, если ось крепления аморта в ухе аморта заметно вращается (как, например, на Трейсере), тот крепёж, что работает на Фоксе, не будет нормально работать на РокШоксе. Я вышел из положения needle bearing-ами - сильно упрощают жизнь. Правда, Дебонэйровская пружина этим, конечно, не лечится
    А на Спитфаере с каким амотом гоняли? Туда нужна большая банка?

  8. #138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Было такое ощущение, да.

    Вчера погонял по трейлам, Трейсер Карбон в 145-мм варианте, Монарх Дебон Эйр Плюс М/Л. Ну оно лучше, конечно, чем Спитфайр был, но, как ни крути, Дебонэйр обладает удивительной способностью быть жёстче других амортов при аналогичном сэге. Я на Интенсе уже погонял ККДБ Инлайн (сдох, похоже!) и Вивид Эйр (вообще мощная вещь, но, пожалуй, слишком мощная для моих каталок, весьма плюшев). Так вот, оба эти аморта при сэге в 30% весьма плюшвые и приятные в работе дивайсы. Но не Монарх, о неет Не выдержал вчера, сделал сэг чуть больше 30% - ну не плюшевая подвеска иначе, затыкается тут и там.

    Само устройство этой воздушной пружины, что подразумевает высокую чувствительность в первой трети хода, и приводит к излишнему сэгу, что эту чувствительность и съедает. А вот чуть глубже уже начинает работать то зверское давление, которое приходится в этот аморт закачивать, и проявляется его пресловутая "поддержка середины хода", что на правильно просчитанных (считай - рассчитанных под обычные воздушные аморты) подвесках приводит к тому, что середина эта становится слишком жёсткой.

    У Дебонэйра есть своё место под солнцем, но я не перестаю думать, что он опоздал лет на пять минимум, а то и больше. Когда аморты были большей частью пружинные, и подвески под них - соответствующие, Дебонэйры бы пришлись весьма кстати. А теперь уже все конструкторы научились делать правильную кривую рычажности под обычную большую воздушную банку (а то и под малую), и это стало неактуально.

    Кстати, аморты Рокшокса (что Вивид, что Монарх) имеют чуууть меньший диаметр проушины с установленным DU-башингом. Казалось бы, мелочь, но на деле, если ось крепления аморта в ухе аморта заметно вращается (как, например, на Трейсере), тот крепёж, что работает на Фоксе, не будет нормально работать на РокШоксе. Я вышел из положения needle bearing-ами - сильно упрощают жизнь. Правда, Дебонэйровская пружина этим, конечно, не лечится
    Полностью с вами согласен. У самого такое не раз бывало

  9. #139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Насчет дебона согласен совершенно. На прошлой раме с ним у меня было как раз ощущение затыка чуть дальше середины, мне писали, что виновата кривая рычажности и это неизлечимо. Теперь на такой же раме с обычным монархом все отлично, затыка нет.
    Угу. Не вынесла душа поэта, задумался об изменении объёма негативки. Нашёл подтверждение своим мыслям на МТБР. Вскрыл воздушную камеру (именно снял внешний корпус, саму камеру с аморта свинчивать не надо). Напихал в негативку обрезков камеры. Ты знаешь, в общем даже помогло - аналогичный сэг достигается при меньшем давлении, и затык меньше, почти совсем хорошо Рок Шокс выпускает для этой цели официальную фичу: резиновые полоски-кольца для изменения объёма, а-ля токены для вилок. Но не платить же 15 фунтов, да и обрезки камеры под рукой

    ---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------

    Цитата Сообщение от q232 Посмотреть сообщение
    А на Спитфаере с каким амотом гоняли? Туда нужна большая банка?
    На Спитфайре я под конец гонял с "родным" для этой рамы ККДБ Эйр с большой банкой. Вполне хорошо работал, хотя подвеска и не была столь "глубокой", как на Трейсере. Попытка покататься на этой раме с Дебонйэром с тюном М-М была зело печальной. Сэг приходилось делать ооочень большим, иначе подвеска плохо работала.

    Спитфайр, на мой взгляд - как раз отличный пример рамы, что хорошо просчитана под обычный воздушный аморт с большой банкой. Там не надо лишних извращений, там и так всё хорошо с подвеской.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  10. #140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Buba2 Посмотреть сообщение
    Не вынесла душа поэта
    Buba2, Теперь, вот, тоже хочу заморочиться чем-то подобным, у меня, правда, монарх "без плюса" (то есть, без бачка), но, думаю, сей "фокус" в какой-то мере применим и к нему.

    Вот, нашёл ещё целое "исследование" на эту тему: http://nsmb.com/rock-shox-tuning-camp/

    Жаль, трудности перевода, зато с картинками



    Где б ещё найти даунхильную камеру, чтоб для феншюя

    Кстати, а сколько ты этих "обрезков камеры" в свой аморт напихал? Примерно как на фото, или больше/меньше?
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Правильный завтрак
    от Малина в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 02:19
  2. Новый вид вилосипедного тормоза
    от kors в разделе Велосипедное
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 19:13
  3. Правильный ли я сделал выбор?
    от MTSam в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2006, 01:13