СпасибоНу по ощущениям, у Интенса глубина всё же больше
Я вот планирую погонять сейчас Интенс с Дебонйэром Плюс. Пока пробный заезд показал, что оно даже ездибельно. Похожий аморт (впрочем, в тюне М-М, сейчас у меня М-Л) на Спитфайре был оооооочень тупым по работе. Тут, впрочем, играет роль ещё тот факт, что на Спитфайре рекомендованный сэг меньше 30%, и я его всегда старался придерживаться, а на Интенсе - 30%. ДебонЭйр же, по моим наблюдениям, не любит сэг меньше 30 процентов. Его под такой сэг нужно накачивать до каких-то заоблачных значений, и это приводит к очень "плотной" середине хода потом.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Было такое ощущение, да.
Вчера погонял по трейлам, Трейсер Карбон в 145-мм варианте, Монарх Дебон Эйр Плюс М/Л. Ну оно лучше, конечно, чем Спитфайр был, но, как ни крути, Дебонэйр обладает удивительной способностью быть жёстче других амортов при аналогичном сэге. Я на Интенсе уже погонял ККДБ Инлайн (сдох, похоже!) и Вивид Эйр (вообще мощная вещь, но, пожалуй, слишком мощная для моих каталок, весьма плюшев). Так вот, оба эти аморта при сэге в 30% весьма плюшвые и приятные в работе дивайсы. Но не Монарх, о неетНе выдержал вчера, сделал сэг чуть больше 30% - ну не плюшевая подвеска иначе, затыкается тут и там.
Само устройство этой воздушной пружины, что подразумевает высокую чувствительность в первой трети хода, и приводит к излишнему сэгу, что эту чувствительность и съедает. А вот чуть глубже уже начинает работать то зверское давление, которое приходится в этот аморт закачивать, и проявляется его пресловутая "поддержка середины хода", что на правильно просчитанных (считай - рассчитанных под обычные воздушные аморты) подвесках приводит к тому, что середина эта становится слишком жёсткой.
У Дебонэйра есть своё место под солнцем, но я не перестаю думать, что он опоздал лет на пять минимум, а то и больше. Когда аморты были большей частью пружинные, и подвески под них - соответствующие, Дебонэйры бы пришлись весьма кстати. А теперь уже все конструкторы научились делать правильную кривую рычажности под обычную большую воздушную банку (а то и под малую), и это стало неактуально.
Кстати, аморты Рокшокса (что Вивид, что Монарх) имеют чуууть меньший диаметр проушины с установленным DU-башингом. Казалось бы, мелочь, но на деле, если ось крепления аморта в ухе аморта заметно вращается (как, например, на Трейсере), тот крепёж, что работает на Фоксе, не будет нормально работать на РокШоксе. Я вышел из положения needle bearing-ами - сильно упрощают жизнь. Правда, Дебонэйровская пружина этим, конечно, не лечится![]()
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Насчет дебона согласен совершенно. На прошлой раме с ним у меня было как раз ощущение затыка чуть дальше середины, мне писали, что виновата кривая рычажности и это неизлечимо. Теперь на такой же раме с обычным монархом все отлично, затыка нет.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Угу. Не вынесла душа поэта, задумался об изменении объёма негативки. Нашёл подтверждение своим мыслям на МТБР. Вскрыл воздушную камеру (именно снял внешний корпус, саму камеру с аморта свинчивать не надо). Напихал в негативку обрезков камеры. Ты знаешь, в общем даже помогло - аналогичный сэг достигается при меньшем давлении, и затык меньше, почти совсем хорошоРок Шокс выпускает для этой цели официальную фичу: резиновые полоски-кольца для изменения объёма, а-ля токены для вилок. Но не платить же 15 фунтов, да и обрезки камеры под рукой
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:01 ----------
На Спитфайре я под конец гонял с "родным" для этой рамы ККДБ Эйр с большой банкой. Вполне хорошо работал, хотя подвеска и не была столь "глубокой", как на Трейсере. Попытка покататься на этой раме с Дебонйэром с тюном М-М была зело печальной. Сэг приходилось делать ооочень большим, иначе подвеска плохо работала.
Спитфайр, на мой взгляд - как раз отличный пример рамы, что хорошо просчитана под обычный воздушный аморт с большой банкой. Там не надо лишних извращений, там и так всё хорошо с подвеской.
Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...
Buba2,Теперь, вот, тоже хочу заморочиться чем-то подобным, у меня, правда, монарх "без плюса" (то есть, без бачка), но, думаю, сей "фокус" в какой-то мере применим и к нему.
Вот, нашёл ещё целое "исследование" на эту тему: http://nsmb.com/rock-shox-tuning-camp/
Жаль, трудности перевода, зато с картинками
Где б ещё найти даунхильную камеру, чтоб для феншюя
Кстати, а сколько ты этих "обрезков камеры" в свой аморт напихал? Примерно как на фото, или больше/меньше?
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)