Приветствую уважаемое сообщество!
В перспективе я собираюсь стать счастливым (или несчастным) обладателем данной вилки (новой)-привлекла цена,а также хорошая база (32-е ноги алюминий и нормальные буши),плюс огромный простор для приложения очумелых рук (и не менее очумелых станков).Тем более,что вилка попалась в урезанной версии-там даже отскока нет,просто выносной локаут-и усЁ.
Как я понял,компоновка демпфера аналогична оной на РокШоксах (закрытая ванна в самой правой ноге)-так почему бы не применить туда оригинальный платформенный демпфер от тех же Шоксов (пластиковую "флейту" aka MotionControl)?
Теоретически оригинальная пластмасска должна с минимальными доработками стать и на данную вилку...отличаться может резьба топкепа и диаметр рабочего уплотнения по внутренней стороне ноги,но это все легко решается.
Тэк-с...в общем,вилочка приехала.
Судя по всему-из тех,что завод поставляет на сборку велосипедов сторонним предприятиям.Без наклеек,под диск и ви-брейк.
Разобрал.Нашел два отличия от конструктива,описанного выше:во-первых,бушинги пластиковые (какая-то серая пластмасса,по одному высокому бушу на каждую ногу,сидят в штанах плотно,не достать),и,во-вторых-никакого демпфера в правой ноге нет-там стоит масляный картридж блокировки.Но картридж не "сантуровский",а наличие гайки на верхнем конце (откуда шток уходит к топкепу) наводит на мысль о том,что картридж разборный.Газового поршня вроде как нет (картридж не пружинит),хотя в конце хода ощущается наличие витой пружинки (видимо- отбойника).Ходит-туговато,я бы сказал.
Но в правой ноге имеется и проточка под стопорное кольцо,и посадка под нижнюю крышку демпфера.Внутренняя поверхность-чистая,для скольжения поршня-более чем подойдет.То есть ноги (32 мм алюминий)-стандартные,видимо.
В перспективе можно либо сделать демпфер,аналогичный шоксовскому (с маслом в ноге),либо на базе имеющегося картриджа собрать демпфер типа того,что ставили раньше в Фоксы (с открытой масляной ванной в штанине).
И спилить крепления под вибрейкиС покраской штанов в черный цвет (белая вилка как-то не очень смотрится с черной рамой).
Белая хорошо смотрится с черным великом, если добавить белое седло, педали и отдельные аксессуары.
А вот если вилку будете дорабатывать, делитесь, какие операции планируется совершить и их результаты- влияние на работу.
Заранее спасибо)
С аксессуарами-согласен,но сейчас как-то не до них...ладно,то такое...
В планах-по порядку:
1.Перебрать воздушную пружину (ее пока не трогал),скорее всего-заменить алюминиевый поршень с двумя о-рингами на пластиковый с одной воротниковой манжетой (по образцу фокса).Трение дюраля по дюралю-не самое лучшее решение для поршня воздушки.
2.Решить что-либо с демпфером,как писал выше.Вариант с открытой ванной привлекает надежностью.Но закрытый-дает больший простор для фантазии.Хочется платформу,в идеале
3.Сделать поролоновые колечки (место под них есть).И со смазкой поиграться.
4.Поглядим,как будет скользить по пластиковым бушам.Если неважненько-то есть вариант сменить бушинги на фирменные тефлонированные от какой-либо вилки с 32-ми ногами.Заодно и сальники заменить-родные,как по мне,мягковаты,тормозят сильно.То есть нуждаются в постоянной обильной смазке.
Вот как-то так...
Моя РСТ тоже третий сезон не течёт. Так что тут как повезёт. А вообще эти вилки, видимо, одного уровня. Ихнюю тему почитываю, тоже куча проблем, вытекающих из бюджетной цены.
---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:47 ----------
Вы точно в той теме?) У Сантура своя: http://forum.velomania.ru/showthread...BA%D0%BE%D0%BD
Всем привет,
Делал ТО сабжу, разобрал, поменял масло, начал собирать, и сломал ту деталь,
которой правая нога крепится к штанине (у которой внутри шестигранник, а снаружи резьба).
Тянул не сильно, юзал динамометрический ключ, но всё равно сломал.
Вопрос: на помойку виль или можно где достать запчасти к ней?
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)