Очень странное желание, взамен вышедшей из строя говновтулки, поставить именно такую же плохую...
К односкоростному велосипеду, кстати, подходит практически любая односкоростная втулка которую можно туда запихнуть.
Самая продвинутая конструкция задней тормозной втулки, была разработана более ста лет назад фирмой Фихтель-Сакс.
Это всем известная втулка Торпедо, советский вариант которой ставился почти на все дорожники в СССР.
Втулки семейства КТ-305 - это эрзац вариант.
Если КТ-305 изготовлена хорошей фирмой типа Шимано, из хорошего метала, с соблюдением технологии, она еще может работать, но, если такая втулка делалась с главной мыслью об экономии всего, жить ей тяжело, но недолго.
Кроме того. Стелс 360 - это, в общем то, довольно продвинутый велосипед - у него есть передний тормоз и алюминиевая рама.
И - наклонные дропауты, что естественно для односкоростного вела!
Естественно, самым правильным вариантом устранения проблем с китайской КТ-305 - это выкинуть ее и поствить планетарку.
Самую простую - трешку с ножником, или Шимановскую, или, фирмы Фихтель -Сакс, или Штурмей -Арчер.
Самая лучшая, на мой взгляд - Фихтель -Сакс, не смотря на то, что их уже не делают, даже б/у вариант - это лучший выбор.
С тремя скоростями получится классический продвинутый дорожник, на котором не придется спешиваться перед горками.
Ну... или, если уж совсем денег жалко, надо найти где ни будь, на барахолке, на помойке, у знакомых - старую советскую Торпедо.