<div class='quotetop'>Цитата</div>См. картинку ниже. Красное колесико - это и есть регулятор отскока.
<div class='quotetop'>Цитата</div>А нафих постоянно блокированным ездить? Блокируйся или при длинных замесах по асфальту, или когда карабкаешься в гору.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Да пофих, на что он предназначен. Сантуровские аморты не держат дропов - факт.
[<div class='quotetop'>Цитата</div>1. Накачиваешь его чтоб полностью разжался - и меряешь линейкой расстояние от центра одного очка до центра другого.
2. Наоборот, спускаешь аморт полностью, потом сжимаешь его на полный ход (лучше всего, если он уже на раме стоит - так удобнее). Меряешь опять его длину, но уже в сжатом состоянии. Вычитаешь эту величину из померянной в п. 1, и получаешь полный ход по штоку в миллиметрах. Делишь на 25,4 - получаешь полный ход в дюймах. Обычно эта величина кратна 1/2 дюйма.