-----
а вес фактический или без амортизатора есть?
Рама веси 2,85 кг с амортизатором (реальный вес конкретно этой рамы). Аморт весит около 300 с чем-то граммов. Соответственно, рама получается в районе 2,5 кг без аморта.
Я жуЖЖу о великах...
Роман, а рама стоящая или посредственность?
можно в ЛС![]()
Сама по себе рама классная. Без дураков. Легкая и очень прилично работает даже с Радиумом.
Я бы ее себе взял - но у меня для трейлового велика ну ничего нет. Да и некогда трейлить, в общем-то... трейлю я по городу на ригиде с шоссейными колесами.
Я жуЖЖу о великах...
а смысл продавать отдельно раму от аморта, если аморт нестандартный ?
аморт нестандартный, да?![]()
<div class='quotetop'>Цитата(LeecH @ 16.09.2008 21:35) <{POST_SNAPBACK}></div>ну 185 типа нестандарт, спросите владельцев Транс Х ))
да я знаю, что 185 нестандарт, я думал - мож ошиблись?![]()
Как бывший бренд-менеджер Штарка, а также бывший инженер этой компании, уверяю, что на раме отлично себя чувствуют амортеры до 200 мм по осям.Только нужно компенсировать это соответствующей вилкой.
Конкретно под эту раму также допустимо использовать аморты 190 мм (7,5") по осям.
Добавлено позже (20/09/2008 16:28):
Да, кстати, вместе с рамой еще подседелка с зажимом.
Добавлено позже (10/10/2008 02:49):
Рама сейчас у меня, вот более "правильная" фотка.
Я жуЖЖу о великах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)