Конь_педальный, условия бывают разные. Например, если пыль на недосохшее седло налипнет от дороги, то задницей только сильнее вотрется в седло и будет как абразив работать.
Конь_педальный, условия бывают разные. Например, если пыль на недосохшее седло налипнет от дороги, то задницей только сильнее вотрется в седло и будет как абразив работать.
Так, знатоки бруксов, два вопроса:
1. Чем отличаются в эксплуатации Brooks Flyer и Brooks Flyer Imperial, т.е. что лучше: дырочки посередине или вырез, и как второй влияет на долговечность. Вес катальца - 110кг
2. Brooks Flyer Select - написано, что изготовлен из особо прочной кожи, имеет смысл в наших реалиях? Или, если по наследству передавать не собираюсь, то смысла нет?
Select - не из особо прочной, а просто хоть как-то по дефектам/однородности отбирали. Вырез на долговечность - отрицательно, дырочки - отрицательно в гораздо меньшей степени.
Для 110 кг нужно брать нечто по серьёзнее чем Флаер...с несколькими рамками...
тогда как толстокожим спортивным седлам вроде Brooks Professional понадобится масляная баня. Седло помещают в фольгу, свернутую пакетом, заливают внутрь около 100 мл масла и оставляют пропитываться в укромном месте. Спустя полтора — два часа остается слить неиспользованные остатки масла и протереть поверхность седла суконкой или хотя бы комком туалетной бумаги. Теперь немедленно пускайтесь в путь, не забыв надеть темные штаны, маскирующие жирные пятна. Эффект становится заметен уже на двухсотом километре. После боевого крещения седло рекомендуется смазывать маслом раз в две — три недели, а когда кожа окончательно размягчится, процедуру достаточно повторять раз в несколько месяцев.
вроде как у б17 одна из самых толстых кож?))))
про ключ на этом сайте ничего не нашел буду дальше смотреть)
спасибо
Где тут что сказано про B17?
Цитата с сайта:
"3. Часто ли нужно использовать Proofide?
Если вы катаетесь каждый день, то достаточно будет использовать воск Proofide раз в 2-3 месяца. Если же седло новое, то более частое использование мази поможет его «разносить»."
Но не забываем про маркетинг...
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
fv1144, мои 113 кг В67 на обычном креплении прекрасно выдерживает. Без прыжков и скачек по корягам и бордюрам, естественно. Выбирая седло, списывался тут в личке с товарищем весом за 130, который на В67 туризмом занимается без адаптеров и прочих прибамбасов. Flyer, имхо, подкачать не должен. Ибо истово верую в прочность пресвятого Брукса. Аминь.
b17-b67.jpg
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)