Выбор дисковых тормозов - Страница 468

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2383. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.35%
  • Hayes

    129 5.41%
  • Hope

    201 8.43%
  • Shimano

    1,267 53.17%
  • Formula

    332 13.93%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #4671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    если учитывать что ручки расходник мб
    Это как с одноразовыми станками для бритья
    Мало кто сейчас использует не-одноразовые.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  2. #4672

    По умолчанию

    электробритва Di2 :D
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #4673
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    что брать то?
    шимана выстрелила в 10ом году с хтр треил и далее ничего интресного от конкурентов не выходило. сплошные неудачные попытки достать конкурента
    Странный обзор для 2016 года. Серия sram guide превосходит шимановские тормоза по модуляции, настройка более гибкая. guide ultimate так вообще выглядит очень вкусно - сам я на rsc. Шимано m9000 вообще не понравились, а вот xt m8000 неплохи, но модуляция так себе.

  4. #4674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Странный обзор для 2016 года.
    наверное, с этим курсом рубля тут сейчас мало кто рискует покупать новые коробочные модели тормозов. хотя оемные гайды с комплитов у народа наверняка уже есть.

    узкие хомуты на новой шимане означают, что их надо сильнее затягивать на руле, чтобы не шатался весь корпус при нажатии..
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  5. #4675
    Веломаньяк Аватар для fleet
    Байк
    Giant Reign 2019, Trance Advanced Pro 29er 2020.
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    эта статья? там написано про неравномерный износ на некоторых V2 ("older V series"), юзавшихся с обычными дисками. не про V4. имхо, дело не в самом расстоянии, на которое выдвигаются поршни. просто калипер V2 из-за большого диаметра поршней более требователен к точности установки (меньше угол между осью рабочего цилиндра и осью поршня, при котором поршень задевает стенку цилиндра).
    Да, верно, не увидел что про V2. Но причина именно в выдвигании поршней на большее расстояние.

    It seemed that those riders running the vented rotors had no issues with uneven pad wear, but those using the standard rotors did, and it appeared to come from the extra distance that the pistons were having to move to take up the difference in rotor thickness. In essence, they were moving further from the supportive seal and then twisting under load, causing uneven pressure on the pad, and therefore uneven wear.
    Хотя конечно точность установки сильно влияет.

  6. #4676
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    наверное, с этим курсом рубля тут сейчас мало кто рискует покупать новые коробочные модели тормозов. хотя оемные гайды с комплитов у народа наверняка уже есть...
    Дык, тормоза эти уже полтора года как в продаже.

  7. #4677
    Веломаньяк Аватар для fleet
    Байк
    Giant Reign 2019, Trance Advanced Pro 29er 2020.
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,667

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    если учитывать что ручки расходник мб
    а так ручки текут , мембраны рвутся тоже, сервовейв пластиковый и ломается.


    в2 хопов мощнее чем зии на одинаковых роторах по размеру и одинаковых колодках по материалу
    стопкрана за счет сервы у шимы больше
    тормозной путь - длинее на шиме опять же

    а самое печально
    вот как говном кажутся ручки магуры на фоне шимано
    такими же ужасными потом кажутся ручки шиманы на фоне хопов)
    Вот жеж блин надо на Hope теперь копить

  8. #4678
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    а самое печально
    вот как говном кажутся ручки магуры на фоне шимано
    такими же ужасными потом кажутся ручки шиманы на фоне хопов)
    Мне не кажутся...

  9. #4679
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Однако кто рискнет поклясться, что сервовейв уменьшает свободный ход ручки в разы?
    В разы - навряд ли, об этом вроде никто и не писал, но если бы не было переменной рычажности при имеющейся моще и зазорах, ручка упиралась бы в грипсу при нормальном зажатии. Или где-то так.
    Я не могу понять, с чем уважаемый не согласен? Дано:

    1. мощщ есть
    2. зазоры есть
    3. ручка тычет в поршень разными местами по мере нажатия на нее
    4. цена не запредельная (хотя это из другой оперы)

    Вот серьезно, если без ужимок и клоунады, а?

    П.С. во избежание: я снял ручки ХТ и поставил вместо них магуровские (поршни в калиперах одинаковые), потому что мне не сложно сильнее нажать, чем при внезапных (когда срабатывает рефлекс ударить пальцем по ручке) торможениях летать через руль, что было неоднократно, в т.ч. с хреновыми последствиями.

  10. #4680

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fleet Посмотреть сообщение
    причина именно в выдвигании поршней на большее расстояние
    хм. возможно, в какой-то момент при начале торможения, когда идёт выборка зазора между колодками и передней стенкой калипера, сила трения между задней частью колодки и внешней площадкой поршня превышает силу сопротивления манжеты при достаточно длинном плече (далеко выдвинутый поршень). передняя часть колодок разгружается, задняя изнашивается быстрее.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 1 , гостей: 6)

  1. bemmer

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42