Выбор дисковых тормозов - Страница 461

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2380. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.38%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,265 53.15%
  • Formula

    332 13.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #4601

    По умолчанию

    а что не так с модуляцией? у шиманы с сервовейвом зависимость мощности торможения от усилия на ручке нелинейная, у хоупа линейная. возвращаясь к этому сравнительному испытанию, столбцы для хоупа е4 и шиманы хт:



    при слабом нажатии (30-15) шимана мощнее, при сильном (45-0) мощнее хоуп. жаль, что так мало точек показано, вот бы сделать больше опытов и графики нарисовать. форма такого графика и есть характер модуляции.

    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:18 ----------

    ЗЫ
    просто они испытывали тормоза не для того, чтобы установить эту характеристику, а чтобы дать понять, как они себя ведут при обычном торможении для замедления и при экстренном и часто повторяющемся. причём они вполне себе обращают внимание на разный характер торможения у разных моделей, только не делают измерений для его установления.

    я к тому, что каким словом это ни называй, а ощущения от работы тормозом, зависимость мощности торможения от усилия на рычаге, у шиманы и хоупа очень разные.
    Последний раз редактировалось schizo; 29.03.2016 в 19:31.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  2. #4602

    По умолчанию

    schizo, да синтетика это
    Е4 проиграет ХТ в любом случае по торможению
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #4603

    По умолчанию

    в статье не указан метод измерения braking torque. указано только, что значения усреднялись. можно предположить, что для усреднения брались данные из опытов 30-15 и 45-0 в одну кучу.

    ---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:38 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Е4 проиграет ХТ в любом случае по торможению
    по торможению при хорошем держаке и малом усилии на рычаге.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  4. #4604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    малом усилии на рычаге.
    на ХТ для достижения той же мощности потребуется давить меньше, при любых нагрузках, что по мне очень важная хар-ка
    но хоуп берет качеством исполнения
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #4605
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    по торможению при хорошем держаке и малом усилии на рычаге.
    Получилось так что я половину зимы откатал на XT, ничего плохого не могу сказать. Даже на льду.

  6. #4606

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Даже на льду.
    на льду решают не тормоза, а шиповка
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #4607
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    14,005
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Шиповка конечно решает, но далеко не всегда. Я к тому что не заметил плохого влияния сервовейва на торможение по скользкому.

  8. #4608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    у шиманы с сервовейвом зависимость мощности торможения от усилия на ручке нелинейная
    Давно я не пинал глупцов.
    Может ты еще и объяснишь, как при неподвижной ручке возникает чудесная нелинейность?

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    при слабом нажатии (30-15) шимана мощнее, при сильном (45-0) мощнее хоуп
    Бред. Просто разные колодки были в тесте.

    ЗЫ. Молчи уж. Сойдешь за умного.

  9. #4609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Давно я
    не показывал своей мерзкой сущности


    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Может ты еще и объяснишь
    нет, я в таком тоне разговаривать не буду. сначала научись быть человеком. хотя лично тебя, похоже, исправит только могила.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #4610

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Я к тому что не заметил плохого влияния сервовейва на торможение по скользкому.
    дык вроде никто и не заявлял, что с-вейв приводит работу тормозов к принципу вкл/выкл
    модуляция на с-вейве отличная )
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2)

  1. Vladislav_kk

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42