а что не так с модуляцией? у шиманы с сервовейвом зависимость мощности торможения от усилия на ручке нелинейная, у хоупа линейная. возвращаясь к этому сравнительному испытанию, столбцы для хоупа е4 и шиманы хт:
при слабом нажатии (30-15) шимана мощнее, при сильном (45-0) мощнее хоуп. жаль, что так мало точек показано, вот бы сделать больше опытов и графики нарисовать. форма такого графика и есть характер модуляции.
---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:18 ----------
ЗЫ
просто они испытывали тормоза не для того, чтобы установить эту характеристику, а чтобы дать понять, как они себя ведут при обычном торможении для замедления и при экстренном и часто повторяющемся. причём они вполне себе обращают внимание на разный характер торможения у разных моделей, только не делают измерений для его установления.
я к тому, что каким словом это ни называй, а ощущения от работы тормозом, зависимость мощности торможения от усилия на рычаге, у шиманы и хоупа очень разные.