<div class='quotetop'>Цитата(Alfey @ 15.09.2008 10:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Извини, это не так.
Ибо продажи зависят не только от уровня цены. Более того, исходить вообще только из уровня прайсов конкурентов - глупость, которую очень многие "отечественные производители" считают вершиной стратегической маркетинговой мудрости.
В случае цивилизованной (!) торговли брендом Cube продажи тем более далеко не от уровня цены зависят. И жадность тут совершенно непричем. То, что рядовые покупатели называют "не жадностью" - на деле называется демпингом. Занимаются им демперы, а именно занимаются занижением цены лишь по той причине, что у них нет оборотных средств и собственного склада, поэтому им нужно просто поскорее сбросить со своего стока велосипед, выручив хоть какую-нибудь денежку. Типичный бизнес по-русейски: зашибить бабла, не прикладывая усилий и не просчитывая вообще свой бизнес, не говоря уж о создании бизнес-плана. В большинстве случаев демпер понятия не имеет, что своим поведением он не столько идет навстречу покупателю, сколько гнобит репутацию и ценовую политику производителя. Поскольку большая часть наших "дилеров" по сути есть не безнесмены, а торгаши, то им насрать на то, что они делают с брендом. Потому как в наших условиях чудовищного дефицита и растущего рынка они уверены, что если сегодня не получится с таким-то брендом, завтра можно поторговать другим.
Есть такое поняние - культура торговли. Она определяет в частности, насколько маркетинговая проработка бренда будет адекватно реализована в рознице, и насколько бренд будет соответствовать тому, что в него вкладывает держатель этого бренда. У нас этого нет. Повторюсь: потому что рынок растущий и дефицитный. А зачастую еще и "черный" (не будем называть зарубежные марки велосипедов, которые продаются в России огромными тиражами, но при этом официально не пересекали границу страны).
Через 5-7 лет все будет по-другому. Когда за продажи придется БОРОТЬСЯ, а брендам придется толкаться локтями, вся эта чернуха с демперами и неграмотными торгашами-дилерами забудется как страшный сон.
К сожалению, чтобы понять всю порочность нынешней системы реализации велосипедов, мне пришлось сначала посотрудничасть с одним из т. н. "дилеров", а затем - и поработать с т. н. "производителем отечественных велосипедов". И то, и другое - во многом постыдный, но при этом и очень полезный опыт. Теперь я точно знаю, что НЕ нужно делать. Это немало.



Ответить с цитированием

