Всем привет! Заказал данный велосипед образца 2015г.
Начитался уже тут про корявую сборку "Триала" и немного беспокоюсь.
Посоветуйте, на что следует обратить особое внимание, касательно сборки и как это можно проверить (я не спец в веломеханике, поэтому желательно описание).
Возможно стоит предупредить сборщика о каких-либо важных нюансах сборки именно этого велосипеда?
PS: видел тут спор касательно того, полностью ли вилка карбоновая или нет. В карточке велика на сайте norco вилка описана как "Carbon Bladed w/Tapered Alloy Steer - Disc". Я так понимаю, что это означает, что карбоновые у нее только ноги, а то, что выше (конусный стакан, или как там его) - алюминиевое.
Так в Триале, где ж еще то. В моем городе не было ни в наличии, ни под заказ, поэтому чуть не купил Format 2313. Потом обнаружил, что в других магазах Триала этот велик есть, заказал из Архангельска. Стоит 52к без учета доставки и педалей.
---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:05 ----------
[QUOTE=Matrosskin;5591451]Проверить просто...QUOTE]
Спасибо
---------- Добавлено 04.04.2016 в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение 29.03.2016 было в 20:08 ----------
Ну что же, вел приехал, собрали норм.
Прокатившись, немного пожалел, что взял размер 550, а не 530. Хотя, возможно регулировка седла даст результаты. Пока что кажется, что оно далековато назад сдвинуто. Плюс может стоит немного ниже опустить, хотя и так относительно руля вроде не слишком высоко стоит.
После сегодняшнего текстового покатона дико болит пятая точка. Насколько лет не ездил, забыл уже про такие эффекты.
Когда-то на первом аваланче вроде так же было, но через какое-то время прошло.
Оборудование пришлось по душе. Переклюки работают норм, вилка не сильно жёстче, чем RS Tora воздушная, которая стояла на заскаре. Вообще почти не чувствую разницы на побитых тротуарах.
Тормоза изначально вялые конечно. Но уже под конец катания стали чуточку внятнее.
Из небольших неочевидных деталей, которые стоит знать перед покупкой - педалей в комплекте нет, подседельный штырь без эксцентрика. Настроить можно только ключом. Ну и колеса более узкие, чем я себе представлял.
Из непривычного самое явное - после мтбшной трансмиссии с 2мя передними звездами довольно непривычно в городе.
Передачи переключать куда менее удобно, чем на мтбшных манетках, поэтому пока с непривычки пользуюсь ими реже, чем стоило бы.
Вот как-то так, первое впечатление.
Да, выглядит круче, чем на фотках, накатистый и, минус 2-3 кг веса, по сравнению с алю-заскаром очень чувствуются.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)