Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 324
Закрытая тема
Страница 324 из 400 ПерваяПервая ... 24124224274294314319322323324325326329334354374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,231 по 3,240 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #3231
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    почему в палец то?))..что вы все преувеличиваете?))
    Ну ладно, пол пальца. Какая там толщина протектора? Как будто от этого легче.

  2. #3232
    Веломаньяк Аватар для Z00M
    Байк
    Roubaix S-works Trek Superfly SL
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    1,139
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я уже предлагал всем встретится и прокатится по асфальту, по дороге будем меняться велами. Вот и выясним как оно ехать на сликах, зубастой и т.д.=))

  3. #3233
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    почему в палец то?))..что вы все преувеличиваете?))
    А если это мизинец пятилетнего ребенка?

  4. #3234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    А если это мизинец пятилетнего ребенка?
    на мизинец пятилетнего потянет))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  5. #3235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Причём тут быстрее или медленнее? Тут уместней говорить о легче-труднее.
    что значит легче или труднее? Легче чем что? Крутить педали легче на дорожном велике легче, потому что там стоят обода 28" и дорожные слики, а на МТБ видите ли сложнее потому что там протектор другой? А ничего что по весу и то и другое в плане колес условно говоря одинаково весит? А ничего, что трансмиссии и там и там с мультиспидом и можно крутить ровно так, как человеку удобно без напряга, а если это делается в обычном прогулочном темпе до или около 15км/ч то вообще не почувствуешь разницу.
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ещё как она чувствуется! Разговор про соревнования даже не идёт.
    И как она выражается если чувствуется? В скорости, в силе давления на педали, в чем? конкретизируй, раз уж заикнулся. Мне как и многим кто ездит не на сликах наверное внезапно должно прийти осознание, что педали крутить тяжелее с такой резиной в 1,5-2 раза, чем если бы я ехал на сликах? Так чтоль или нет?

  6. #3236
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Ну в общем понятно, если бы в стоке стояла шипованая резина, люди бы ездили на шипованой резине, если бы в стоке ставили под каким-нибудь предлогом квадратные колёса ,люди бы ездили на квадратных колёсах и спрашивали бы: а зачем мне круглые для спокойной езды, это только спортсменам надо, чтоб результаты делать.

  7. #3237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну в общем понятно, если бы в стоке стояла шипованая резина, люди бы ездили на шипованой резине, если бы в стоке ставили под каким-нибудь предлогом квадратные колёса ,люди бы ездили на квадратных колёсах и спрашивали бы: а зачем мне круглые для спокойной езды, это только спортсменам надо, чтоб результаты делать.

    неее, так то вообще то на зиму шиповку ставят?)) или не ставят?)) или ездят на том что стоит?))...или дома сидят потому что шиповку не поставить?))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  8. #3238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    что значит легче или труднее? Легче чем что?
    Всё-если смысл потроллить и пофлудить, то это не со мной и не тут плиз.

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    Крутить педали легче на дорожном велике легче, потому что там стоят обода 28" и дорожные слики, а на МТБ видите ли сложнее потому что там протектор другой? А ничего что по весу и то и другое в плане колес условно говоря одинаково весит? А ничего, что трансмиссии и там и там с мультиспидом и можно крутить ровно так, как человеку удобно без напряга, а если это делается в обычном прогулочном темпе до или около 15км/ч то вообще не почувствуешь разницу.
    Сразу видно сферического катальца. Я тебе говорю-опыт тот проведи и все вопросы у тебя отпадут вот эти бредовые.

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    И как она выражается если чувствуется? В скорости, в силе давления на педали, в чем? конкретизируй, раз уж заикнулся. Мне как и многим кто ездит не на сликах наверное внезапно должно прийти осознание, что педали крутить тяжелее с такой резиной в 1,5-2 раза, чем если бы я ехал на сликах? Так чтоль или нет?
    Ещё один с просьбой "сколько в граммах?" Впрочем и эта информация есть в данных о сопротивлении качению. Но тебе ведь на самом деле это не интересно-тебе интересно просто так тут пофлудить. И раз не чувствуешь ты никакой разницы между сликами и зубастой резиной, то очень хорошо Я очень за тебя рад. Машину когда купишь для езды по асфальту тоже вкорячь в неё резину позубастее-разницы ведь никакой! И Берни Экклстоуну напиши письмо-пусть срочно все в зубастую резину переобувайуцо! Разницы ведь нет!
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  9. #3239
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    неее, так то вообще то на зиму шиповку ставят?)) или не ставят?)) или ездят на том что стоит?))...или дома сидят потому что шиповку не поставить?))
    ставят/не ставят - не в этом суть. Я о том, что главное убедить потенциального покупателя, что именно это ему нужно во что бы то ни стало. Убедят, что надо на шиповке ездить зимой и летом, потому что это "универсально", все будут ездить. Убедят, что надо на квадратных колёсах ездить - понятно что будет.

  10. #3240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    ставят/не ставят - не в этом суть. Я о том, что главное убедить потенциального покупателя, что именно это ему нужно во что бы то ни стало. Убедят, что надо на шиповке ездить зимой и летом, потому что это "универсально", все будут ездить. Убедят, что надо на квадратных колёсах ездить - понятно что будет.
    ну вот у вас какая то прям тенденция в крайности вдаваться))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49