Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 322
Закрытая тема
Страница 322 из 400 ПерваяПервая ... 22122222272292312317320321322323324327332352372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #3211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Если это считается достаточным аргументом
    Нет конечно. О других аргументах говорили ранее.

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    тогда посадка на городских велосипедах как бы намекает, что они вообще не езды, потому что сопротивление об воздух будет тормозить человека вне зависимости от покрытий
    На счёт посадки посмеялся То-то я смотрю все осфальдовые мэтэбэшники со спортивными посадками катают по набережным
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #3212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Минусы злой резины на асфальте:
    - увеличивает энергозатраты
    - быстро изнашивается, легче колется
    - не выполняет функцию, ради которой она изготавливается.
    - не увеличивает в прогулочном темпе
    - износ зависит от модели(смотреть уже на конкретные примеры нужно). нет не легче, ибо доп-ая высота протектора создает доп-ную защиту от предметов, способных нанести прокол + на зубастой резине можно ездить с немного меньшим давлением в камерах без ущерба, что в свою очередь так же снижает вероятность прямого прокола, так как легче будет сминаться над острыми предметами. единственная реальная опасность - при городской езде не увлекаться чрезмерно агрессивным скаканием по бордюрам - на недокачанной/приспущенной камере можно пробить на скорости камеру.
    - в силу озвученного ранее темпа передвижения не выполняет ни зубастая, т.к. не прямо не предназначена для этого, так и не выполняет дорожная, т.к. не предоставляет своих преимуществ над зубастой. опять же приходим к тому, что это так же не существенно/особой роли не играет.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Какие такие плюсы есть, что ради них стоит на эти минусы закрывать глаза?
    - больший профиль и более мягкий компауд да ещё вкупе с возможностью приспустить давление в камерах добавляют комфорта при езде. Это конечно не фэтбайк, но всё же аналогия думаю и так понятна.
    - более универсальна в плане эксплуатации, позволяет выбирать больше маршрутов передвижения для человека без оглядки на потерю комфорта, либо с какими либо проблемами, что нужно перетерпеть тряску, пройти пешком участок с мокрым раскисшим грунтом, песчаные участки, и т.д.
    - ну и последний но не по значимости - это выбор для покупки новой резины. Конечно можно найти слики балоны и 2+, но найти подходящую зубастую резину для себя гораздо легче, т.к. и выбор больше и цены могут ниже быть при этом, что так же яв-ся плюсом для того, кто покупает велосипед для повседневной эксплуатации с ограниченным бюджетом(условно до 30т.р.)

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Так я тебе вопрос задал-тебе с точки зрения физики нужно объяснить, почему зубастая резина не для асфальта? С точки зрения логики тебе вроде как всё уже объяснили-есть резина, которая катит по асфальту лучше. По асфальту можно ехать хоть на ободах, раз так нравится. Разговор то не о НЕВОЗМОЖНОСТИ идёт.
    ответ всеобъемлюще(подробно почему нет) физика, лирика, философия и всё что угодно сгодиться лишь бы аргументированно было
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да юлишь как раз ты в этой ситуации. И почему нельзя говорить о сликах?
    Нет, ты. Потому что речь о зубастой резине была затронута.

    Ну пожалуйста. ну постарайся всё же объяснить. Ну не убегай от ответа снова, очень прошу.

  3. #3213
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    с кевларовым весит меньше чем какой нить марафон тюринг)))
    Честно говоря, не думаю, что кевларовый корд облегчит покрышку на 200г., а вот лишние пупырки (протектор то бишь) покрышку не облегчают, поэтому в любом случае из 2х покрышек одинаковой толщины, пупырчатая будет тяжелее.

    Ну да вес - это не самое критичное в данном случае. Есть ли смысл шипов на асфальте? А смысл высокого протектора?


    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    но этого же нет и никогда не будет))
    А как знать, вдруг тренд такой будет Типа универсальный велосипед для сурового российского климата (и пофик, что зима 3 месяца в году), все же будут ездить, считая, что так и надо.

  4. #3214

    По умолчанию

    Да какие проблемы? Покупать велик исходя из резины - это бред чистой воды. И то, что зубастую резину ставят на недорогие мтб, которые только для города и приспособлены - это бред производителей. Но чувствую, что делается это для экономии и не более: одни хотят удешевить модель для масс рынка, другие хотят сэкономить на резине. Однако если нужно только из-за резины покупать городские велы с корзинкой, либо более дорогие дорожные модели, то я пас. Так что все вопросы к производителям, которые даже на стелсы за 12 000 р. ставят дубовую шипастую резину, которая их делает еще хуже, чем они и сами могли быть.

  5. #3215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    И то, что зубастую резину ставят на недорогие мтб, которые только для города и приспособлены - это бред производителей.
    Справедливости ради - на самом деле многие производители ставят полуслик...у которого зубы только по краям.
    В том числе и Стелс (во всяком случае на тех, которые покупались мной)
    И еще - количество стелсов на дачах - намного превышает количество таковых же в городе.
    Видимо поэтому он выпускает много АТБ и ставит на них полуслики - т.е. это порождает спрос покупателей.
    Последний раз редактировалось Alex115; 28.03.2016 в 13:04.

  6. #3216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради - на самом деле многие ставят полуслик...у которого зубы только по краям.
    Ну если считать "полусликом" что-то типа кенды смолл блок- то да, а вот хурриканы, например, редко попадаются

  7. #3217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Ну если считать "полусликом" что-то типа кенды смолл блок- то да, а вот хурриканы, например, редко попадаются
    На дешевых велосипедах встречаются - иннова, кенда с циферками, дуро...- полуслики.

    Типа такого что-нибудь)
    Кенду смолблок на более хорошие велики ставят, и она - не полуслик
    Харрикен кому надо - покупает себе сам, выбросив через год с негодованием то, что в стоке поставлено стелсом
    Последний раз редактировалось Alex115; 28.03.2016 в 13:09.

  8. #3218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не думаю, что кевларовый корд облегчит покрышку на 200г., а вот лишние пупырки (протектор то бишь) покрышку не облегчают, поэтому в любом случае из 2х покрышек одинаковой толщины, пупырчатая будет тяжелее.

    Ну да вес - это не самое критичное в данном случае. Есть ли смысл шипов на асфальте? А смысл высокого протектора?



    А как знать, вдруг тренд такой будет Типа универсальный велосипед для сурового российского климата (и пофик, что зима 3 месяца в году), все же будут ездить, считая, что так и надо.
    марафон туринг весит 700 гр , панарейсер весит от 580 до 700 гр, что не так?))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  9. #3219
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    на зубастой резине можно ездить с немного меньшим давлением в камерах без ущерба
    Ну нифига себе. Мало того, что протектор сопротивление качению увеличивает, так ещё и предлагается резину сдуть, чтоб совсем с места не сдвинуть было приклеенный к асфальту велосипед
    Нет уж, спасибо, ездили по неопытности, знаем, что такое - подобным мазохизмом заниматься больше нет желания.

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    не увеличивает в прогулочном темпе
    ну как не увеличивает? Если увеличивает, то в любом темпе увеличивает. Может конечно на 10км/ч и не чувствуется. Но как бы, если ездите с такой скоростью, то спорить тут не о чем в принципе: что поставили в стоке, на том и катайте, пока не протрётся. Смысл доказывать какие-то преимущества?

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    более универсальна в плане эксплуатации, позволяет выбирать больше маршрутов передвижения для человека без оглядки на потерю комфорта, либо с какими либо проблемами, что нужно перетерпеть тряску, пройти пешком участок с мокрым раскисшим грунтом, песчаные участки, и т.д.
    На скорости 10км/ч это тоже аргумент бессмысленен, поскольку в таком темпе можно проехать везде абсолютно, хоть на чём, и даже если придётся пройти 10 метров пешком, то...не на соревнованиях же, слезете пройдёте, это даже намного медленнее не будет.

    А если говорить про более менее серьёзную езду (но без экстрима), то полусликов хватает за глаза абсолютно везде, разве что в по жидкой грязи километры не наматывать.

    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    но найти подходящую зубастую резину для себя гораздо легче, т.к. и выбор больше и цены могут ниже быть при этом
    Может быть. Но плюс сомнительный.
    Цитата Сообщение от Rinjel Посмотреть сообщение
    больший профиль
    Тоже зависит от модели. Полуслики и слики так же бывают с профилем 2.0, 2.1

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    И то, что зубастую резину ставят на недорогие мтб, которые только для города и приспособлены - это бред производителей
    Вот истина.
    И не к чему доказывать преимущества злой резины на асфальте

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    марафон туринг весит 700 гр , панарейсер весит от 580 до 700 гр, что не так?))
    ладно, насчёт веса я могу быть и не прав, не сильно охота искать сравнивать у кого, какой вес. Лично мне нафик не сдался и марафон туринг весом в 700г и панарейсеры. Мне интереснее что-нибудь полегче.
    Говорю, вес тут не самое главное.

    Однако, в плане веса надо:
    1) сравнивать покрышки с одинаковым кордом
    2) сравнивать покрышки одного уровня

  10. #3220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение

    ---------- Добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:17 ----------


    ладно, насчёт веса я могу быть и не прав, не сильно охота искать сравнивать у кого, какой вес. Лично мне нафик не сдался и марафон туринг весом в 700г и панарейсеры. Мне интереснее что-нибудь полегче.
    Говорю, вес тут не самое главное.

    Однако, в плане веса надо:
    1) сравнивать покрышки с одинаковым кордом
    2) сравнивать покрышки одного уровня
    а мне с пупурышками и побольше, они держат лучше))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49