Да, встречаются и лентяи-халтурщики и просто неумехи, в автосервисах таких вообще процентов 70
Да, встречаются и лентяи-халтурщики и просто неумехи, в автосервисах таких вообще процентов 70
Вот прям как с языка снял!
Колёса собирать не рискую, остальное, включая переборку вилок - делаю сам.
В московской мастерской с самыми лучшими отзывами человеку отремонтировали вел так, что он потерял кучу денег, нервов и чуть не остался с испорченным отпуском. Вопрос "замяли", поэтому конкретное название мастерской не пишу.
И что человек будет делать в 100 км. от ближайшего посёлка, если он не умеет чинить свой велосипед? Да даже если в банальной покатушке по Мещёре что-то случится?
---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:30 ----------
Очень похоже на проблему с тросом/оплёткой. Для начала - поменять хотя бы на самые дешёвые, это недорого.
Вообще забавляют люди,которые свято верят в некий божественный сервис.
Любому хоть чуточку соображающему в техн вопросах будет понятно,что если хочешь сделать хорошо сделай все сам (тем более для себя,а не соседа).
В наше время научиться всему можно не выходя из дома,другое дело,что практические навыки куда важнее.
Ладно сборка колес без опыта с первых разов может не получиться(в таком случае можно обратиться к человеку более компетентному),но настройка переключателей это простая тривиальная процедура (
не требующая спец инструмента и навыков).
Как же все-таки бездарно тратят люди свое время - ведь сейчас открыты все двери и любые знания.
Да это какой-то "техносексизм в технотеме" - прогрессивная общественность это не поддержит
Давно пора провести рейды компетентных органов по местам жительства завсегдатаев технического раздела с конфискацией велоинструмента, а то понакупалисамогонных аппаратовключей/отверток/съемников и занимаются не пойми чем
Что то похожее с переключениями давным-давно было и у меня...но там было,по пунктам:гнутый петух, цепь изношенная настолько,что 1% шаблон в нее проваливался и летал в ней ,как по сараю воробей, кассета была с дикими наклепами на зубьях. Кассету сменил,но на старой ради прикола снял наклеп-на станке убивать ее в самый раз. Петух выпрямил,цепь поменял. Все четко заработало. И разумеется ограничительные винты переклюка надо выставить точно и соосно крайним звездам. И проверьте затяжку гайки кассеты(локринг).
В общем я поменял погнутый петух - переключатель стал заметно лучше работать. Спасибо всем за помощь и подробные разъяснения, узнал много нового) Пока буду до настраивать, не всегда скорости переключаются по щелчку манетки. Вопрос еще про ролики есть. Они подстерлись - как это будет влиять на переключение?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)