27/03/2016 Александров–Авсюнино или дальше
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: 27/03/2016 Александров–Авсюнино или дальше

  1. #1
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию 27/03/2016 Александров–Авсюнино или дальше

    Трек от Егора (неправильный) http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fil...reenLeave=true
    100% асфальт, без привала, костра и глинтвейна
    Старт 7,30 с Ярославского http://www.tutu.ru/view.php?np=2864ef4c&date=27.03.2016
    Тема на ФБ https://www.facebook.com/events/450398265158032/


    В биореактор таких надо © А.Чика

  2. #2

    По умолчанию

    Маршрут супер, только по горьковке аккуратнее, лучше срезать через Усад. Грязи сейчас минимум

  3. #3
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию

    Посмотрим, маршрут не догма )

    ---------- Добавлено 28.03.2016 в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение 27.03.2016 было в 07:54 ----------

    Отлично прокатились! Выгуляли свои узкоколёсные сити-байки. Накрутили 136 км. со средней 23 км/ч. Много тупили, аж 2,5 часа на перекусы, поэтому общяя средняя всего 16 км/ч. Собственно вот незамысловатый трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=skheunuppkyqtxgv

    И некоторые выводы. Погода была просто отличная, сухой асфальт везде, кроме как около городов. Асфальт по большей части весьма убитый. Вообще в тех краях как-то с асфальтом не очень.
    Большую часть пути я проехал на сингле, периодически менялся с Валей на её
    ХВЗ-шоссер. На моём сингле ехать на такое расстояние трудновато. Тяжко впиливать в холмы, забалтываются ноги на прямых. На шоссере как-то тяжко дышать, особенно в нижней посадке. Рама ХВЗ Чемпион-Шоссе просто офигенна. Все мелкие кочки отлично глотает. Комфортна и мягка. Но с посадкой что-то надо делать - длинновата.


    В биореактор таких надо © А.Чика

  4. #4

  5. #5
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    Кар! Тин! Ки! Кар! Тин! Киии!
    А нету особо картинок, за весь день снял кадров 5, да и те дома


    В биореактор таких надо © А.Чика

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Robin
    Байк
    Jamis Dragon Comp, Surly Moonlander с Alfine 8, Surly Krampus
    Адрес
    Москва, Печатники
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -GOZA- Посмотреть сообщение
    Посмотрим, маршрут не догма )

    ---------- Добавлено 28.03.2016 в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение 27.03.2016 было в 07:54 ----------

    Отлично прокатились! Выгуляли свои узкоколёсные сити-байки. Накрутили 136 км. со средней 23 км/ч. Много тупили, аж 2,5 часа на перекусы, поэтому общяя средняя всего 16 км/ч. Собственно вот незамысловатый трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=skheunuppkyqtxgv

    И некоторые выводы. Погода была просто отличная, сухой асфальт везде, кроме как около городов. Асфальт по большей части весьма убитый. Вообще в тех краях как-то с асфальтом не очень.
    Большую часть пути я проехал на сингле, периодически менялся с Валей на её
    ХВЗ-шоссер. На моём сингле ехать на такое расстояние трудновато. Тяжко впиливать в холмы, забалтываются ноги на прямых. На шоссере как-то тяжко дышать, особенно в нижней посадке. Рама ХВЗ Чемпион-Шоссе просто офигенна. Все мелкие кочки отлично глотает. Комфортна и мягка. Но с посадкой что-то надо делать - длинновата.
    Юр, так ты на Штепселе ехал? Он же был вроде c планетаркой?

  7. #7
    вело-интроверт Аватар для Evilmet
    Байк
    Предпочитаю пухленьких, 3-5 размер "
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Поучаствовал "вне зачета".

    Совершенно случайно решил прокатиться. Но со стартом на 3 часа позже, т.к. на подвиги я чета слаб и ленив нынче. Решил, что до Шатуры/Запутной мне будет в самый раз, чтоб фару не включать.
    В теме не отписывался, так как решил в сб вечером спонтанно, а с таким гандикапом был уверен, что не встретимся. Прогноз порадовал солнцем и преимущественно попутным ветром. Ну прям почти как у Гвоздева.

    В общем стартанул по плану в 12-30 из Александрова. Первые 10-12 км сплошной заряд негатива: асфальт кто-то испачкал канализационной жидкостью, всё мокро, грязно, лужи, ямы, трафик…короче «мечта шосцеров». Временами очень хотелось вилку (меньше) и полноразмерные крылья (больше).
    Потом жизнь начала налаживаться, асфальт на глазах вмиг обратился в сухой и ровный, лишь временами встречались кратковременные грязные и влажные участки. Трафик также резко уменьшился. Солнце, как и обещало, ярко светило в глаз.

    Доехал до горьковки. Правильно парень писал, полный ахтунг. С одной стороны, обочина довольно широкая, хотя и изрядно потрепанная жизнью, с другой – фура за фурой. Вылезать на проезжую часть не хотелось ни на сантиметр. Одна из фур, проехав мимо, на ровном месте потоком воздуха придала мне ускорение ок. 3км/ч без изменения рельефа и каденса. Очень ждал, когда этот стремный участок наконец закончится. Людям, ездящим бреветы по таким трасам, надо в голову гвоздь забить.

    Съехав с этого ужаса, сразу почувствовал неимоверное облегчение, как будто с часок отдохнул. И до О-З ехал в гармонии с собой. В О-З трафик предсказуемо увеличился – пожалуй, 3й и последний на маршруте неприятный участок. После дорога почему-то постоянно забирала на восток, и, хотя ветер был совсем не восточный, поехалось не так бодро.

    Проехав сотню, понял, что по большому счету приехал. В ногах тяжесть (но это фигня и нормально), тяжесть в легких, и диафрагма предательски напряжена. Изотоник зимой валяется дома. Вспоминал о чудодейственном препарате, что советовал Андрюха (регидрон – название вспомнилось только дома).
    Остановился, перекусил, вода закончилась. По графику, даже значительно снизив скорость (после 104 км средняя была 26,5), понял, что успею на шатурский паровоз в 18-30. И в режиме энергосбережения покрутил дальше.

    За 5 км до Шатурторфа неожиданно встретил организаторов, удивился. Представил, каково крутить на сингле 130+ км. Не представилось, но факт, что есть еще богатыри, окромя Толстого, никто не отменял. Хотя, возможно, слики это компенсируют. Я ехал на узких для меня 2,35 нифиганеслико-покрышках.

    Возможно, в другой раз освою продолжение от запутной в сторону Коломны по картинке Егора.

    Но вообще в очередной раз убедился, что асфальт – не мое. Скорее исключение из правил, притом ездить по нему я не умею.

    Другие выводы:

    -Маршрут надо начинать от Карабаново однозначно. Если Александров не представляет иной стратегической цели;
    -М-7 надо как-то исключать. Но я это представляю только в виду ее пересечения и следования в сторону Усада. А вот как выйти на трек от Усада…с помощью грунтового небольшого перелаза, думаю, не так сложно;
    -Можно в принципе ограничить маршрут Усадом, и, двигаясь в темпе этак 28-30 км/ч накататься. Но как-то обидно лично мне тратить 4-5 часов на дорогу (туда+обратно) и 3 часа на маршрут. Посему, если уж выбирать унылый освальд, то 150-200+, но двигаться в грамотном темпе и правильно есть/пить.
    Могу не уставать очень долго, двигаясь ~22 кмч по ровному (+/- погрешность с учетом ветра)…но как включить в себе такой ограничитель, если едешь один(?);

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evilmet Посмотреть сообщение
    А вот как выйти на трек от Усада…с помощью грунтового небольшого перелаза
    Ну да, когда снег сойдет - можно будет через Усад срезать. Другое дело, что тогда и вся эта асфальтовая канитель потеряет актуальность.

  9. #9
    Нереально элитный гонщег Аватар для -GOZA-
    Байк
    Машка, Кляксик и Гаратская Рокета
    Адрес
    .default_city
    Сообщений
    1,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robin Посмотреть сообщение
    Юр, так ты на Штепселе ехал? Он же был вроде c планетаркой?
    Ту клятую планетарку я давно снял и выкинул продал за денюшки, поскольку толку от ней в городе - ноль, а например снять колесо гораздо гемморойнее. Был там ещё геммор с гайками - слабо тянешь не фиксирует, сильно - резьба слизывается на гайке. А гайки те только на ебеях и бывают. Там снаружи 15 мм, в резьба - дюймовая мелкая (!!!!). В общем уже который год втулка мишка под сингл/фикс.

    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------

    Цитата Сообщение от Evilmet Посмотреть сообщение
    Поучаствовал "вне зачета".

    Совершенно случайно решил прокатиться. Но со стартом на 3 часа позже, т.к. на подвиги я чета слаб и ленив нынче. Решил, что до Шатуры/Запутной мне будет в самый раз, чтоб фару не включать.
    В теме не отписывался, так как решил в сб вечером спонтанно, а с таким гандикапом был уверен, что не встретимся. Прогноз порадовал солнцем и преимущественно попутным ветром. Ну прям почти как у Гвоздева.

    В общем стартанул по плану в 12-30 из Александрова. Первые 10-12 км сплошной заряд негатива: асфальт кто-то испачкал канализационной жидкостью, всё мокро, грязно, лужи, ямы, трафик…короче «мечта шосцеров». Временами очень хотелось вилку (меньше) и полноразмерные крылья (больше).
    Потом жизнь начала налаживаться, асфальт на глазах вмиг обратился в сухой и ровный, лишь временами встречались кратковременные грязные и влажные участки. Трафик также резко уменьшился. Солнце, как и обещало, ярко светило в глаз.

    Доехал до горьковки. Правильно парень писал, полный ахтунг. С одной стороны, обочина довольно широкая, хотя и изрядно потрепанная жизнью, с другой – фура за фурой. Вылезать на проезжую часть не хотелось ни на сантиметр. Одна из фур, проехав мимо, на ровном месте потоком воздуха придала мне ускорение ок. 3км/ч без изменения рельефа и каденса. Очень ждал, когда этот стремный участок наконец закончится. Людям, ездящим бреветы по таким трасам, надо в голову гвоздь забить.

    Съехав с этого ужаса, сразу почувствовал неимоверное облегчение, как будто с часок отдохнул. И до О-З ехал в гармонии с собой. В О-З трафик предсказуемо увеличился – пожалуй, 3й и последний на маршруте неприятный участок. После дорога почему-то постоянно забирала на восток, и, хотя ветер был совсем не восточный, поехалось не так бодро.

    Проехав сотню, понял, что по большому счету приехал. В ногах тяжесть (но это фигня и нормально), тяжесть в легких, и диафрагма предательски напряжена. Изотоник зимой валяется дома. Вспоминал о чудодейственном препарате, что советовал Андрюха (регидрон – название вспомнилось только дома).
    Остановился, перекусил, вода закончилась. По графику, даже значительно снизив скорость (после 104 км средняя была 26,5), понял, что успею на шатурский паровоз в 18-30. И в режиме энергосбережения покрутил дальше.

    За 5 км до Шатурторфа неожиданно встретил организаторов, удивился. Представил, каково крутить на сингле 130+ км. Не представилось, но факт, что есть еще богатыри, окромя Толстого, никто не отменял. Хотя, возможно, слики это компенсируют. Я ехал на узких для меня 2,35 нифиганеслико-покрышках.

    Возможно, в другой раз освою продолжение от запутной в сторону Коломны по картинке Егора.

    Но вообще в очередной раз убедился, что асфальт – не мое. Скорее исключение из правил, притом ездить по нему я не умею.

    Другие выводы:

    -Маршрут надо начинать от Карабаново однозначно. Если Александров не представляет иной стратегической цели;
    -М-7 надо как-то исключать. Но я это представляю только в виду ее пересечения и следования в сторону Усада. А вот как выйти на трек от Усада…с помощью грунтового небольшого перелаза, думаю, не так сложно;
    -Можно в принципе ограничить маршрут Усадом, и, двигаясь в темпе этак 28-30 км/ч накататься. Но как-то обидно лично мне тратить 4-5 часов на дорогу (туда+обратно) и 3 часа на маршрут. Посему, если уж выбирать унылый освальд, то 150-200+, но двигаться в грамотном темпе и правильно есть/пить.
    Могу не уставать очень долго, двигаясь ~22 кмч по ровному (+/- погрешность с учетом ветра)…но как включить в себе такой ограничитель, если едешь один(?);
    Мы конечно были поражены - стартовать на 3 часа позже нас и догнать... А как же потупить?

    А ещё главный вывод - то, про что говорил Егор в шоссейной теме. Резина уже 50 мм - зло. Много времени и сил потеряли, пока объезжали бесчисленные ямы, канавы и выбоины. 2 недели назад проехали то же расстояние на мтб - устали меньше.


    В биореактор таких надо © А.Чика

  10. #10
    2 раза вокруг экватора Аватар для idealex
    Байк
    Кантрийный Трек Cube STREAMER
    Адрес
    зашел, проходя мимо
    Сообщений
    4,778

    По умолчанию

    Evilmet, про гвоздь - зло написал.

    Едет не лисапед, а тот кто на нем. Знаю людей, кто на сингле ездили 600 км.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 12:40
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 18:30
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2014, 14:03
  4. 20" уже маловато, дальше 24" или 26"?
    от Alfey в разделе Велосемейники
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 10:43
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 13:03