Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 309
Закрытая тема
Страница 309 из 400 ПерваяПервая ... 9109209259279299304307308309310311314319339359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #3081

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну хз-всю жизнь ригид стоил дешевле хардтейла. Сейчас может чего поменялось у нас, конечно...
    Помониторь рынок Увидишь за сколько можно купить более-менее приличный компьютер и за сколько более-менее приличный хардейл

  2. #3082
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    одинаково обвешанные мтб и горник
    Надеюсь, оговорился?

  3. #3083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Помониторь рынок Увидишь за сколько можно купить более-менее приличный компьютер и за сколько более-менее приличный хардейл
    При том что в общем-то дело совсем не в переклюках и манетках....Для города выше диора или срам х5 вообще не нужно. Тут важнее колёса, вилка, рама.

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    При том что в общем-то дело совсем не в переклюках и манетках....Для города выше диора или срам х5 вообще не нужно. Тут важнее колёса, вилка, рама.
    Это я к тому что ХТ по кругу не всегда счастье

  4. #3084
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    Тут важнее колёса, вилка, рама
    Это в любом случае важнее всего. Тем не менее именно эти три главных компонента как правило весьма низкого уровня на большинстве велосипедов. Но зато Deore XT задний переключатель!

  5. #3085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну хз-всю жизнь ригид стоил дешевле хардтейла. Сейчас может чего поменялось у нас, конечно...
    последние 2 года уже как хардтейлы(найнеры в частности) с Deore и вилкой от Rock Shox стоят дешевле на 10-15% относительно гибридов(как с амовилкой так и ригидных), ещё подметил когда первый найнер себе начинал подыскивать заранее, и очень сильно прифигел от цен и недоумевал, почему дорожный велик с худшей навеской на Алтусе/Асере стоил равно или даже зачастую дороже найнеров с навеской на 2-3 ступени выше.

    Проще купить найнер за 30-40т.р. и заменить ему вилку на ригидную и резину дорожную напялить, чем самым сделать их него вменяемый дорожный велосипед, чем пытаться найти подходящий как по навеске так и по цене одновременно комплит среди дорожных/гибридов.

    Собственно от части это и есть причина, почему люди покупают именно МТБ а не дорожные/гибриды, они просто ощутимо дешевле, а на сэкономленные деньги счастливый владелец купит себе по своему желанию уже и седло помягче, и крылья и багажник приколхозит, если ему это нужно будет. С финансовой точки зрения это как минимум куда разумнее выглядит, чем поиск именно готового решения среди других типов велосипедов.

  6. #3086
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Но зато Deore XT задний переключатель!
    Ну дыкть! Задний переклюк - витрина велосипеда. Хотя КО как бы шепчет нам, что комплектуха должна быть сбалансированной.

  7. #3087

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Это в любом случае важнее всего. Тем не менее именно эти три главных компонента как правило весьма низкого уровня на большинстве велосипедов. Но зато Deore XT задний переключатель!
    все так и есть. просто велики с УЖЕ приличными рамой-вилкой-ободами-резиной изначально стоят-таки немалых денеХ. Так что любой вел (включая "городской") относительно высокого уровня не может стоить "копейки". Поэтому... или забить и мириться с тем, что есть или быть готовым платить.

  8. #3088
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borodust Посмотреть сообщение
    В защиту crane.
    Переходим сюда http://www.trekbikes.com/us/en_US/manuals

    Там находим ссылку сюда:
    http://bike-manual.com/brands/trek/o...conditions.htm

    Там в свою очередь Condition 2:

    У меня на треках такие же наклейки были, собственно.

    ---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:26 ----------

    И, в общем-то, по этой ссылке http://bike-manual.com/brands/trek/o...hoose_bike.htm видно, что 3900 относится к Condition 2.
    Спасибо. Я и не сомневался.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  9. #3089

    По умолчанию

    Итак резюмируя тему:
    Абсолютно некомильфо кататься по асфальту на макете МТБ.
    Очень даже комильфо катать на карбонайнере ригиде с 1*10 и сликом/полусликом

    MetallMan, закрывай лавочку )

  10. #3090

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рувимыч Посмотреть сообщение
    все так и есть. просто велики с УЖЕ приличными рамой-вилкой-ободами-резиной изначально стоят-таки немалых денеХ. Так что любой вел (включая "городской") относительно высокого уровня не может стоить "копейки". Поэтому... или забить и мириться с тем, что есть или быть готовым платить.
    Ну, всё так...о когда ты уже в теме,всегда можно сделать самосбор, пошаклив в межсезонье по распродажам...) получится именно то, что хочешь и значительно дешевле)

    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Итак резюмируя тему:
    Абсолютно некомильфо кататься по асфальту на макете МТБ.
    Очень даже комильфо катать на карбонайнере ригиде с 1*10 и сликом/полусликом

    MetallMan, закрывай лавочку )
    да... 1-10 нынче тренд для школоты))
    А я вот ищу клинчера на 26 колесо для бревета на байке))) никто не даст в прокат?)
    1858 год, 19 сентября. Решил, что надо любить и трудиться, и все. 20 сентября. Устал. Не любил и не трудился. Лев Толстой

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49