Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 296
Закрытая тема
Страница 296 из 400 ПерваяПервая ... 96196246266286291294295296297298301306326346396 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,951 по 2,960 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Подавляющее большинство людей ездит лучше меня. но если вам нужна аммовилка, чтобы проехать трамвайные пути, то у меня для вас плохие новости. Ваше призвание коньки (с)
    А если я хочу эти рельсы пройти на скорости 45 км/ч что тогда делать??? Колёса протягивать каждый вечер?

  2. #2952

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Судя по ссылкам, производитель называет эти МТБ развлекательными и относит их к одной группе как раз вместе с городскими велосипедами и гибридами.
    Интересно, а что поменялось бы, если б небыло этой наклейки "city"? Он стал бы заправским КК МТБ?? Ведь в инструкции ....................

    ---------- Добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:33 ----------

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    А если я хочу эти рельсы пройти на скорости 45 км/ч что тогда делать??? Колёса протягивать каждый вечер?
    Что делать, что делать .... Знакомых вызваниванивать, чтоб подвезли горник, а по проезду рельсов снова бы забрали это "некатящее г.вно"

  3. #2953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-VR Посмотреть сообщение
    Что делать, что делать .... Знакомых вызваниванивать, чтоб подвезли горник, а по проезду рельсов снова бы забрали это "некатящее г.вно"
    ага, что бы эти же знакомые перед прямой дали разделочный, а перед лесом ФЭТ))))

  4. #2954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T-VR Посмотреть сообщение
    Интересно, а что поменялось бы, если б небыло этой наклейки "city"? Он стал бы заправским КК МТБ?? Ведь в инструкции ....................
    Вообще бы ничего не поменялось. Я как считал его мтб, так и буду считать, но и жестить как не стал бы, так и не стану. Только вся эта тема вокруг производителя с того и пошла, что кое-кто, в т.ч. и ТС, ссылается на производителя, как на главную инстанцию, что он вроде как не дурак, и раз назвал мтб, значит это для гор, а если назвал сити-байк, вот тогда оно конечно сразу и комильфо.

    Ну а когда выпускают МТБ для города, так вообще у некоторых когнитивный диссонанс, или что там у человека произошло, что он даже расшифровку аббревиатуры мтб попросил.

  5. #2955
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    А вот тут поподробнее можно, как должен этот снаряд по городу ездить.
    Никак

    ---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:43 ----------

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    А если я хочу эти рельсы пройти на скорости 45 км/ч что тогда делать??? Колёса протягивать каждый вечер?
    Не , я уже сказал, что делать - учиться ездить, и ничего протягивать не нужно будет.

  6. #2956

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Никак

    ---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:43 ----------



    Не , я уже сказал, что делать - учиться ездить, и ничего протягивать не нужно будет.
    Ок, всем передам, а то парни-то не знаю....Это оказывается все мои знакомые на шоссерах кататься не умеют...
    Так и вижу такую картину: рельсы, ямы, скорость 45 км/ч, карбоновый шоссер "идеальный для города" и 404 zip а можно мне на найнер поставить от шосера колёса, они же ни чем не хуже найнерский по прочности.

    ---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:49 ----------

    А может сразу организаторам тур де франс написать? А то че они как дураки там по ровному катают, пусть добавят пару бродов и участки по лесу....
    А по теме вы такой бред тут все пишите...

  7. #2957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    ага, что бы эти же знакомые перед прямой дали разделочный, а перед лесом ФЭТ))))
    ИМЕННО!!! Правильные, продвинутые посоны должны ездить только так: по говнам - только на мтб (настоящем кантрийном), по городу - только на городском, по разбитому асфальту и легким грунтовкам - только на гибриде, по хорошему асфальту - только на шоссере, за пивом - на каком-нибудь односкоростном Аисте.
    И вообще, у правильного покатушника должен быть прицеп с велосипедами под разные покрытия, и когда он поехал катаццо, его жена или друк должны ехать за ним на афто и тянуть этот прицеп с виласипедами под разные покрытия, ибо только так по-пацански. А по другому - только лохи ездят

  8. #2958

    По умолчанию

    Приведу просто пример, знаете почему в Европе популярны полно приводные универсалы? Потому что они универсальны!
    И тут тоже самое я считал и считаю что шоссер узконаправленный снаряд....
    Мне удобнее по городу найнер, он тупо универсальнее и все.

  9. #2959

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Я как считал его мтб, так и буду считать, но и жестить как не стал бы, так и не стану. Только вся эта тема вокруг производителя с того и пошла, что кое-кто, в т.ч. и ТС, ссылается на производителя, как на главную инстанцию,
    ТС можно, прошу к нему быть снисходительным по ряду причин.

    ---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:53 ----------

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    рельсы, ямы, скорость 45 км/ч, карбоновый шоссер "
    Ещё и карбоновый ........

    ---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:55 ----------

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    И тут тоже самое я считал и считаю что шоссер узконаправленный снаряд....
    Только "сферическому вакуумнику" с мазолями на пальцах от топтания клавы придёт в голову это оспаривать. Но здесь найдуться и такие

  10. #2960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Последовал советам поездить по проезжей части, понял что для этого нужна хорошая физическая подготовка, т.к. в прогулочном режиме там очень некомфортно
    Обычная физическая подготовка.


    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    когда машина останавливается на светофоре, я обхожу ее как положено справа, но тут идиот-пассажир решает открыть дверь и выйти.
    Поэтому на светофоре и нужно занимать середину, а не жаться к бордюру.
    Ладно пассажир выскочил, при маневре тебя тот же троллейбус может не заметить и приложить.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49