Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 287
Закрытая тема
Страница 287 из 400 ПерваяПервая ... 87187237257277282285286287288289292297317337387 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,861 по 2,870 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2861
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    Это не езда - это пытка
    может быть просто надо велошорты?

    ---------- Добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    с неподходящей к геометрии рамы вилкой
    а как вилка на попоболь влияет?

  2. #2862

    По умолчанию

    Во первых каждый занимается онанизмом как хочет!!!
    Во вторых: ну я езжу по городу на найнере, но в городе попадается не только асфальт и ровный грунт! Тут скорее речь о том что многие упорно доказывают что шоссер не быстрее и смысла в нём нет, это да клинический случай....Но например мне не хочется жёсткой вилки и прочих нюансов и если есть ямы и прочие прелести города я знаю моим колёсам нифига не будет... Скажу так КК найнер весом около 10 кг на легких, крепких колёсах и на циклокроссовой резине 700х38 или даже 700х40 очень даже вариант для города! Да на прямой я далеко не шоссер, но зато и трамвайные пути и прочие прелести с ямами я проезжаю легче намного и мне не страшно за колёса. Да условно, ехал я катался, съехал на набережную там плиты со стыками и что мне бежать за другим велом если я на шоссере?.... МТБ универсальнее ИМХО
    P.S шоссер быстрее и спорить с этим глупо.
    Тут скорее вопрос целесообразности!

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    Рама norco nitro 9
    система FSA k-force тройник 42 32 24
    Колёса Mavic crosmax XL 29
    Резина спеш crossroads 700x38
    Палки карбон, седло лайтовое.
    Переклюки и манетки родной sram X5
    Тормоза тоже не трогал shimano м395
    Кассета ХТ 11-36.
    Педали контакты M 520.

    Понимаю что извращенец, но как по мне для города нормально при условии что я езжу по дорогам всегда, а не по тротуарам!

  3. #2863

    По умолчанию

    Универсальнее всего фэтбайк.

  4. #2864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    с неподходящей к геометрии рамы вилкой
    вилка такая самая как и оригинал, ничего там не завалено

  5. #2865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    Во первых каждый занимается онанизмом как хочет!!!
    Во вторых: ну я езжу по городу на найнере, но в городе попадается не только асфальт и ровный грунт! Тут скорее речь о том что многие упорно доказывают что шоссер не быстрее и смысла в нём нет, это да клинический случай....Но например мне не хочется жёсткой вилки и прочих нюансов и если есть ямы и прочие прелести города я знаю моим колёсам нифига не будет... Скажу так КК найнер весом около 10 кг на легких, крепких колёсах и на циклокроссовой резине 700х38 или даже 700х40 очень даже вариант для города! Да на прямой я далеко не шоссер, но зато и трамвайные пути и прочие прелести с ямами я проезжаю легче намного и мне не страшно за колёса. Да условно, ехал я катался, съехал на набережную там плиты со стыками и что мне бежать за другим велом если я на шоссере?.... МТБ универсальнее ИМХО
    P.S шоссер быстрее и спорить с этим глупо.
    Тут скорее вопрос целесообразности!

    ---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:45 ----------

    Рама norco nitro 9
    система FSA k-force тройник 42 32 24
    Колёса Mavic crosmax XL 29
    Резина спеш crossroads 700x38
    Палки карбон, седло лайтовое.
    Переклюки и манетки родной sram X5
    Тормоза тоже не трогал shimano м395
    Кассета ХТ 11-36.
    Педали контакты M 520.

    Понимаю что извращенец, но как по мне для города нормально при условии что я езжу по дорогам всегда, а не по тротуарам!
    Где Виктор? У него по всей видимости скоро появится новый друг

  6. #2866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Где Виктор? У него по всей видимости скоро появится новый друг
    И стиль общения главное близок

    Цитата Сообщение от Jrtfy Посмотреть сообщение
    трамвайные пути и прочие прелести с ямами я проезжаю легче намного и мне не страшно за колёса
    Намного легче чем на чём?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  7. #2867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    а как вилка на попоболь влияет?
    В данном контексте я не про попоболь - а о глобальном:
    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    Это не езда - это пытка


    ---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:11 ----------

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    вилка такая самая как и оригинал, ничего там не завалено
    Я знаю только один оригинал:

    А так же прекрасно знаю геометрию вилки на вашем. Примерно такая по геометрии (только еще с аэрокрыльями и тормозами-интеграшками) у меня на разделочнике установлена.

  8. #2868

    По умолчанию

    имелось ввиду расстояние от тормозного болта до тормозной дорожки

  9. #2869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    имелось ввиду расстояние от тормозного болта до тормозной дорожки
    Да! Блин!
    Разделочная вилка - почти сплошной кусок карбона! И углы у ее такие что почти под прямым стоит к асфальту.
    Ясный перец каждый камушок в руки ударом отдаваться будет.

  10. #2870

    По умолчанию

    не, вилка-руль мне как раз нравятся после того, что у меня было (мтб с задратым седлом и низким рулём - запястья болели пипец)
    руки не устают, хват руля приятный
    Обмотку, понятное дело, залеплю, просто это сейчас не первая необходимость (я о седле)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49