Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки - Страница 208
+ Ответить
Страница 208 из 1931 ПерваяПервая ... 81081581781982032062072082092102132182382583084085087081208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 19309

Тема: Plus bikes (26+/27.5+/29+) - особенности, достоинства и ... недостатки

  1. #2071
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    какое расстояние от оси до земли в обоих случаях насчитали?
    ну, если счиать, что 3" покрыха у нас проминается на половину своей высоты, и взять диаметр от Шурли Кнарда, то
    773/2-75/2-50=299
    на полностью надутой (скажем, для освальда) имеем 773/2-50=336
    если же взять 60мм покрышку и условно прировнять ее высоту к ширине (где-то так по факту и выходит), предположить более "городскую" эксплуатацию, без сверхнизких давлений, чтоб и по асфальту более-менее ехало - будем считать, что на 20мм она проседает, то
    (622+60*2)/2-20-50=301
    на асфальтовом давлении 20 не вычитаем, получаем 321.
    ну, это если предположить, что давления такие, что оба колеса проседают одинаково. в реальности конечно никто миллиметры эти высчитывать не будет.
    но математика выходит такая, на одной раме что 3" на грунтовом давлении (чисто шариться по лесам), что в меру надутая ~2.25" (типа для всего) дают практически идентичную высоту

  2. #2072
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    осталось понять смысл сравнения
    потому что на надутой 2.25 по лесам тоже мало кто ездит (у КК-гонщегов вообще 20 psi в порядке вещей)

    на мой взгляд, 3.0 что сдутая будет выше на 1-1.5 см сдутой для тех же условий 2.x", что надутая для твёрдого будет выше надутой узкой
    поэтому стандартный провис 60мм ниаких минусов не влечёт и пусть себе провисает

  3. #2073
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    потому что на надутой 2.25 по лесам тоже мало кто ездит
    если есть 3.0, то нафига вообще на узкоте в лес ехать?)))
    ну да у нас там, на самом деле, еще другой фактор был - чел хочет короткую раму (600 по етт), но это влечет за собой короткую базу и, в свою очередь, возможность запинать в поворотах переднее колесо если не насмерть, то синяков ему точно понабить)) ибо колясо-то не маленькое... так вот, при прочих равных байк с более высокой каретой будет иметь большее расстояние от кареты до переднего колеса. была у меня картинка с разными вариантами, где этот эффект наглядно виден, но не сохранилась.
    кстати, мне вот на свой танк залезать как-то стремно, чисто психогически, ибо заметно выше остальных байков все-таки, хотя у меня провис кареты 60, что ли. я даже седло малость приспустил поначалу (ну, может, на сантим где-нибудь, не больше, но все же). а то, блин, колеса здоровые, руль широченный, байк высокий - аж не знаешь, с какой стороны подойти))) ехать - никаких таких проблем нету, едешь как на крейсере, а вот залезать...

  4. #2074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    это вот она: http://www.hongfu-bikes.com/html_pro...Frame-313.html
    про 29+ и 3.2, судя по чертежу, приврали, но 2.8 на широких ободах с запасом влезут
    sorry that we no sell FM476
    и че-когда будет в продаже не знают.

  5. #2075
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    через месяцок будет, поди
    я прогнал про совместимость со 142х12, правда - цифры на чертеже попутал

    что интересно, цену с доставкой назвали сразу, а вот про то, какие там ограничения по ведущим звёздам - затруднились


    также почему-то отсутствуют как дырки, так и внешние крепления для передней подводки тросика ПП
    про side-swing Шиманы им не рассказали, видимо
    Последний раз редактировалось bruto; 18.03.2016 в 00:55.

  6. #2076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    цену с доставкой назвали сразу
    и че-почем?

  7. #2077
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    FM476:$430
    the headset:$15
    ship cost:$100(to Russia)

  8. #2078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimas000 Посмотреть сообщение
    чел хочет короткую раму (600 по етт), но это влечет за собой короткую базу и, в свою очередь, возможность запинать в поворотах переднее колесо если не насмерть, то синяков ему точно понабить)) ибо колясо-то не маленькое...
    Есть способы избежать подобного эффекта, поиграв углами рулевой и подседельной. Можно сделать легкое смещение ездока назад, заложив в проект чуть более короткую верхнюю трубу при длинном переднем треугольнике. Заранее просчитать вынос и положение седла, ну и далее по мелочи. Способы есть и даже при ETT 570 до переднего колеса 29" можно обеспечить очень дофига свободного места и сделать немаленькую базу, что с успехом потом воплощалось в металле.

    Не ETT единой жива геометрия. ETT - это вообще хренова абстракция, которую на деле весьма сложно использовать для определения параметров посадки, а "правильный" способ определения ростовки рамы вообще ничего кроме улыбки не вызывает.

    Для посадки мне важно обеспечить в точности три расстояния:
    - от середины руля до задней кромки седла
    - от оси педали в максимально удаленном положении до верхней плоскости седла
    - перепад высот между рулем и седлом
    (по сути это и есть параметры, определяющие точки опоры тела на конструкцию велосипеда и положение тела в пространстве)

    Остальное меня не волнует, если эти три параметра будут соответствовать моим требованиям.

    А самое интересное заключается в том, что их тоже можно заложить в расчеты и они помогут лучше "подогнать" чертеж рамы.
    Если чертите сами, то можете хоть длину ботинка заложить и расстояние до колеса просчитать по всей траектории движения педали.
    Кроме желания и времени ничего не требуется, чтобы просчитать заранее даже такие "нелепые" мелочи.
    Последний раз редактировалось replicant; 18.03.2016 в 11:06.

  9. #2079
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    подседельная-то как поможет?
    если чрезмерно завалить линию жопа-педаль в максимально удалённой от жопы точке, крутить тупо неудобно

  10. #2080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bruto Посмотреть сообщение
    подседельная-то как поможет?
    если чрезмерно завалить линию жопа-педаль в максимально удалённой от жопы точке, крутить тупо неудобно
    Скорее об обратном эффекте речь, когда угол подседельной увеличивается, а угол рулевой уменьшается. Ещё как поможет и будет все просто замечательно. К сожалению нет возможности дать анимационную картинку изменения параметров углов и рамы в динамике. Многое сразу встаёт на свои места.

    Разброс по углам между рулевой и подседельной может запросто достигать 5 градусов, а эти самые градусы выходят сантиметрами вышеупомянутой ETT, к которой стремятся. Допустим можно сделать 68.5 и 73.5 градуса или поменьше 69 и 73.
    Последний раз редактировалось replicant; 18.03.2016 в 11:50.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 11:01
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.08.2012, 22:49
  3. Sherman Firefly Plus, помогите разобраться с проблемой.
    от Dabombbiker в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 22:17
  4. Rocky Mountain Bikes 2006
    от Asher в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 09:43
  5. посоветуйте конструктивные особенности велов [кк]
    от Торч в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2005, 11:31