Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 243
Закрытая тема
Страница 243 из 400 ПерваяПервая ... 43143193213233238241242243244245248253273293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    ..а для большего веса аргумента подобные заявления обязательно должны оставаться голословными, без каких либо подтверждений.
    В этой теме я ролики про развитие велодвижения в Нидерландах, но кто-то, не желающий их смотреть, любит в теме голословно понабрасывать.

    Завтра пятница - ваш звездный день.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #2422
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Эта тема такая огромная, что подобный ответ равносилен "иди сам найди незнаюгде"
    Но я поищу, спасибо хоть за какую-то наводку.
    Последний раз редактировалось SEmpOxFF; 17.03.2016 в 20:58.

  3. #2423

    По умолчанию

    В корне неверное понимание.
    Ну может быть, я спорить не буду, но в видео которое тут было, если я правильно его помню, речь шла о том, что сначала там была куча машин и пробки, потом люди стали пересаживаться на велосипеды, а власти обратили на это внимание и стали способствовать такому процессу. И уже это, соответственно, дало главный толчок для основных толп велосипедистов, которые мы можем наблюдать. Да и в целом, видя сколько там велосипедов, мне очень сложно представить и поверить в то, что сначала эти огромные массы заполонили город, и только потом власти стали движение организовывать. Но если все было так, значит нам точно ничего не светит подобного, т.к. есть стойкое чувство, что пока не появятся повсеместные безопасные велодорожки, народ не начнет массово пересаживаться с автомобилей.

  4. #2424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    В корне неверное понимание.
    Забавно, что "и да, и нет", хотя извечный вопрос первоочерёдности тут имеет точное решение:

    Действительно, сначала (1973 год) были толпы на, а точнее - с велосипедами. Это были протестующие. Цель/повод протеста - слишком высокая смертность в ДТП, особенно в ДТП с пешеходами-детьми. Подфартило - почти тут же начался первый нефтяной кризис (арабы показали "кузькину мать"). В результате интерференции таких волн власти (местные, а потом и на уровне государства) постепенно - лет 20 - дрейфовали в сторону развития велосипедной инфраструктуры, включая изменения в "генпланы" городов, субсидии на строительство велодорожек и т.д.

    Надо, кстати, отметить, что тогда "нефтяной кризис" это кратное ПОВЫШЕНИЕ цен на нефть, то есть деньги в виде налогов с той же "Шелл" не исчезали...

    Поскольку мы тут (в Москве, например) в обратной ситуации оказываемся, платить так или иначе заставят уже жителей и бизнес. Но за что платить? За очередное перевымащивание Тверской новой плиткой и установку еще более новых бордюров? А велодорожки НАРИСУЮТ в парках, ведь... как транспорт использовать велосипед нельзя?

  5. #2425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно что делают идеалисты из данной темы когда тебе утром на работу, а вечером после работы в лес на трассу или просто пвд?
    Бежите домой и меняете байки?
    Я, к примеру, в лес не езжу -- скучно там кататься. А вот после работы с ребятами на шоссерах прошвырнуться 50-100 км побыстрому -- милое дело.

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение

    Он у всех бывает, кто хоть сколько то пытается прогрессировать, а не катается как бабка.
    Да ну? А вот у меня не было.

    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Ага
    Я, когда вижу таких катальцев, которые прыгают в месте, где я отдыхаю, то у них хорошие шансы или получить по шее, или уползти с простреляными коленками.

    ---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:20 ----------

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    хотя бы километров на 20
    У тебя стритец на 20 км по тротурам с прыжками со средней 21? Сказки в соседнем зале.

  6. #2426
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    пока не появятся повсеместные безопасные велодорожки, народ не начнет массово пересаживаться с автомобилей.
    И даже, если появятся - все равно не станет. Национал-социальное самосознание не позволит.

  7. #2427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Я, когда вижу таких катальцев, которые прыгают в месте, где я отдыхаю, то у них хорошие шансы или получить по шее, или уползти с простреляными коленками. [COLOR="Silver"]
    А мы думали в цитадели демократии все равны.

    А тут оно че Михалыч оказывается - не нравиться "мимокрокодил" дубась по шее и пали в коленья, соответствуй крутому Сэму.

    ---------- Добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    И даже, если появятся - все равно не станет. Национал-социальное самосознание не позволит.
    Как ваше представление о обществе соотноситься с реальностью со свободой выбора отдельно каждого человека как ему комфортно передвигаться по городу? Мне чисто интересно методика дифференциации общества в данном случае.

  8. #2428
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Rinjel, какая еще методика? Была б методика - были б цифры. Пока это умозрительное заключение, основанное на личных наблюдениях и мнениях обычных людей, с которыми доводилось общаться. Вопрос наводящий: сколько людей сейчас аргументируют свое нежелание коммьютить на веле отсутствием велосипедной инфраструктуры? Тут тоже точную цифру никто не скажет, конечно. Все по ощущениям. Мои ощущения - таких очень мало. Кто хочет ездить на веле - те ездят, кто в душе не особо и хочет - оправдываются сами перед собой. По-моему так...

  9. #2429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно что делают идеалисты из данной темы когда тебе утром на работу, а вечером после работы в лес на трассу или просто пвд?
    Бежите домой и меняете байки?
    приезжаю домой на городском велосипеде, переодеваюсь в соответствующую одежду/обувь, беру в зависимости от настроения мтб или шоссейник и еду кататься
    правда мой городской вел это мтб ригид на дорожной резине и с топталками, что есть не комильфо, но маємо те, що маємо

  10. #2430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну просто нереальные нужны навыки, чтобы на бордюр спокойно заехать. Годами надо нарабатывать.
    Согласен, не годами. Зубодробительная дрессура быстро вырабатывает рефлексы и навыки. Только вот одним новичкам это обойдется легче, другим – тяжелее. А поскольку условия дрессуры сильно различаются по сложности, то и последствия могут быть разными. От просто встряски до увечий. Понятное дело, я беру самые экстремальные ситуации.
    Ну и да, если приплюсовать сюда отсутствие навыков вставать на педалях в таких случаях, то каждый явный заезд новичка на бордюр будет по меньшей мере выбивать его из зоны комфорта. А случайный или неконтролируемый (где частным случаем является угол, очень отличающийся от перпендикуляра, например, когда едешь вдоль бордюра и вынужден быстро вильнуть, а рефлексов еще нет) наезд на бордюр – вообще без навыка – ИМХО подпадает под законы теории вероятностей: повезет-не повезет. Большая вероятность, что повезет, опять же ИМХО, будет не на сликах. Повторюсь, я говорю про неофита во всем, но которого убедили приобрести гибрид на сликах и с ригидной вилкой.

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Я чего-то не понял-зачем под углом на бордюры заезжать? Чтоб сложнее было?
    См. выше.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49