Stels Club - Страница 2730
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #27291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Это точно...
    Как говорят: "Не поверю, пока не проверю" )))
    ИМХО, где то из этой же области информация о том, что "Стелсы годами ходят и хоть бы хны...", а накась, первую "сотку" проехал, и проблема с втулкой, и задний переклюк сегодня настраивал ибо между 7 и 6 не всё так гладко...
    Лучше поздно, чем никогда). Отмотай назад, где писал, с чего апгрейд надо начинать, если денех мало. Покрышки, вилсет (или втулки), каретка, трансмиссия - 4 кита. Всё остальное вторично. Я в 20 уложился.

    И ещё, если понравилось ездить и будешь продолжать в этом духе - контакты. В стелсоветке они не популярны, но ты и сам уже наверное понял, это не только эффективность педалирования, но и травмобезопасность, а на автодороге может быть прямо связано с выживанием. Да, дорого, но не пожалеешь. Хотя в СПб рынок большой, варианты разные, я ребёнку 530-ые взял в ОТС за 500р.. Ботинки, наверное, колхозить буду, растёт быстро).
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 17.03.2016 в 04:20.

  2. #27292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Лучше поздно, чем никогда). Отмотай назад, где писал, с чего апгрейд надо начинать, если денех мало. Покрышки, вилсет (или втулки), каретка, трансмиссия - 4 кита. Всё остальное вторично. Я в 20 уложился.

    И ещё, если понравилось ездить и будешь продолжать в этом духе - контакты. В стелсоветке они не популярны, но ты и сам уже наверное понял, это не только эффективность педалирования, но и травмобезопасность, а на автодороге может быть прямо связано с выживанием. Да, дорого, но не пожалеешь. Хотя в СПб рынок большой, варианты разные, я ребёнку 530-ые взял в ОТС за 500р.. Ботинки, наверное, колхозить буду, растёт быстро).
    Плюсуюсь за контакты - это еще и здоровье коленей, что очень важно в любом случае.

  3. #27293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    у меня такое случалось лет 30 назад... что ты для этого сделал?
    Я ехал по расчищенной обочине шоссе (с горы), и вдруг, ...расчищенная обочина превратилась в не расчищенную )))

  4. #27294

    По умолчанию

    шипастые широкие педали тоже решили бы проблему

  5. #27295
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    контакты. В стелсоветке они не популярны, но ты и сам уже наверное понял, это не только эффективность педалирования, но и травмобезопасность, а на автодороге может быть прямо связано с выживанием.
    На счёт выживания на автодороге с пришпандоренными к педалям ногами я бы очень сильно поспорил. Именно по этой причине предпочитаю топталки, хотя с контактами педаляж конечно эффективней. Но я - не спортсмен.

  6. #27296
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    С горы 50 и за 50 реально.
    в Турции с горы было и 65 км/ч
    Только вот страшно это, приходилось оттормаживаться...
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  7. #27297
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Ноги слетают чаще от "паники", чем от плохого сцепления с педалями.
    Колёса, это основной компонент обеспечивающий надёжность велосипеда.
    На моём Giant Boulder (2006) втулки Formula, задняя под трещотку, передняя под диск, прошли более 5 тыс км, при довольно жёсткой эксплуатации и весе катальца около 100 кг сохранили свою работоспособность, и были заменены по причине "одинарности" родных ободов на усиленные. В общем, при всех очевидных недостатках втулок под трещотку, решающую роль играет их качество, и их эксплуатация.
    "Фанатизм, не делая нас врагами других, делает нас врагами самих себя, и ставит нам в заслугу, что мы делаем себя несчастными."

  8. #27298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    На счёт выживания на автодороге с пришпандоренными к педалям ногами я бы очень сильно поспорил. Именно по этой причине предпочитаю топталки, хотя с контактами педаляж конечно эффективней. Но я - не спортсмен.
    Думаешь успеть спрыгнуть?) С контактами как раз можно прям на ходу через бордюр вбок перепрыгнуть, если прижимают сбоку или впереди перекрыли. Хоть какой то шанс. Вообще с контактами вел как бы частью тела становиться и безопасность езды повышается, противное думает тот , кто ни разу не пробовал.
    То же не спортсмен, если что).

  9. #27299
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    С контактами как раз можно прям на ходу через бордюр вбок перепрыгнуть, если прижимают сбоку или впереди перекрыли.
    С контактами это, конечно, проще, но и без них несложно. Лишь бы шипы хоть какие-то, пусть даже пластиковые, были живы на педалях. И поучиться заранее, конечно, надо - хоть в шипах, хоть без них.
    А когда проехал дохрена и устал уже серьёзно, то и в контактах особо не попрыграешь. Иногда даже попу при заезде на бордюр нет сил поднять, не говоря о руле.

  10. #27300
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Во время экстренной ситуации прыгнешь. Я думал, что черезрульку трудно сделать на тектро ИО, а как-то кто-то тормознул , а я как жамкнул, а тормоза оказываются как заработают и оказывается можно, можно что-то делать хотя это что-то вроде и не делается.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы