Double
1) Да блин. Было 0/0. Надули + до 100psi, надули - до 100psi. Сколько будет в +??? 100? Чушь!
2) Я продолжаю утверждать, что это одинаковая настройка. Если бы разбирал и крутил в руках, сказал бы по-научному, а так... По смыслу компрессия должна работать как Rebound, только наоборот. Ребаунд ничего не блокирует, просто пропускает V масла в t времени, благодаря deltaS отверстию.
MotionControl при повороте компрессии по идее должен делать то же самое, т.е. изменять размер выпускного отверстия. НО он этого не делает, на этой фотке http://b0.imgsrc.ru/u/umnov/2186920iPy.jpg видно, что клапан компрессии прилегает не плотно при установленном флудгейте. Значит размер дырки для компрессии не имеет значения, т.к. появляется вторая дырка с площадью куда большей.
Все это означает, что пропускная способность масла зависит сразу от двух линейных параметров. Зачем? Когда можно крутить либо только выносной флудгейт, либо выносной эджаст.
Посмотрел еще, дошло как MC работает. Спрашивайте![]()