Цитата Сообщение от Volk27 Посмотреть сообщение

Внимание - Вопрос: какие колёса "городского" или "шоссейного" велосипеда это выдержат.
Простой ответ - любые. Ну, кроме специально облегчённых гоночных.

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

Цитата Сообщение от Volk27 Посмотреть сообщение
Выдержат без последствий? Катался я на гибриде, восьмерки дело обычное
Вам стоило бы начать учиться прыгать. На первых порах хватит жопку приподымать,, а так и сами разберётесь.

---------- Добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:01 ----------

Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
У тебя подход утилитарный. Я же говорил, что многие его не понимают. Небось, если на велосипеде будешь на работу ездить, он заведёшь себе комьютер, чтобы с крыльями (хотя дожди у вас там не часто, поэтому можно и без) и багажником.
Дык, да - я враг универсальности, так как это глупо. Универсальная вещь ничего не делает хорошо. В велосипедах это особо заметно.

А на работу я езжу. Правда, не каждый день и прямиком на поезд, а не в офис - потому просто отдельный набор колёс на CX использую, да велоодежду одеваю. Опять же почему - мне нравится 11 миль проезжать в агрессивном скоростном режиме, да и трансмиссия для нашего рельефа - холмы сплошные - адекватная. Тащиться с грацией гиппопотама на мтб по асфальту - не по мне.
Если буду каждый день ездить, то скорее всего что-то на туринговой раме соберу, да трансмиссию соответствующую.

Универсальность - это компромиссы, тобишь всегда какие-то моменты будут не устраивать. А велик, который не нравится - не катит (с)