Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 236
Закрытая тема
Страница 236 из 400 ПерваяПервая ... 36136186206226231234235236237238241246266286336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #2351

    По умолчанию

    Ага, автомобилисты))
    Я - автомобилист. Я хочу, чтобы велосипедное движение на дорогах было более организовано, и мопедное тоже. И хотел я этого до того, как купил вел. Вообще, автомобилисты от этого выиграют не меньше, чем велосипедисты.

    ---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:14 ----------

    Так что разница по сути только в том,что в Амстере по велодорожке можно весь город проехать, а у нас тоже самое сделать по проезжей части
    Нн совсем. По проезжей части ездят более или менее опытные велосипедисты, которые не боятся машин. И эти люди как раз выбирают вел тот, про который точно знают для чего он им и кгде ездят. А вот те, кому кататься, на дорогу выезжают с опаской, и именно от того, что движение велосипедов никак не организовано и не регулируется. Сегодня сам уже стал участником двух ситуаций, когда меня либо не видели на дороге, либо видели, но решили что пофиг на приоритет велосипедиста, он без проблем пусть тормозит сам и пропускает. И из-за этого приходится выбирать маршрут далекий от гладкого полотна дорожного асфальта, а скакать по всему подряд. Я не знаю, как вы по городу передвигаетесь по чистому асфальту, мне приходится и по бордюрам, и по ступеням, и по грунтовым тропам, и по гравийке, и даже по по плитам с кривыми стыками метров сто. Так что дайте мне удобную организованную и очищенную от пешеходов и припаркованных машин велодорожку через весь город - я с удовольствием встану хоть на ситибайк, хоть на самокат. А пока чтобы добраться до работы мне нужно практиковаться каждую минуту поддергивать колесо или вставать на педали с седла, объезжать препятствия и маневрировать между припаркованными на тротуарах машинами - я уж лучше на юрком мтб это делать буду.

    И еще, лазил по интернет-магазинам и увидел в одном ситибайки с амовилками. Долго думал, зачем им тяжелая вилка для езды по асфальту, которая мешает педалированию. Снова пришел к выводу, что производители дураки.

  2. #2352
    Зобанен
    Guest

    По умолчанию

    Заговорил?
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Но покрытие там ОЧЕНЬ разное и оно "НЕ ИДЕАЛЬНОЕ КАК СТЕКЛО". Так что разница по сути только в том,что в Амстере по велодорожке можно весь город проехать, а у нас тоже самое сделать по проезжей части.
    Ну? И что?

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------

    Ну что замолчал опять?

    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:46 ----------

    В молчанку будешь играть?

    ---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:49 ----------

    Эй!!!

    ---------- Добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:51 ----------

    Нуу как хоооочешь ...

  3. #2353
    Веломаньяк Аватар для Volk27
    Байк
    GT HELION CARBON & Kona Kula 2011 27,5" Edition
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Простейшая задача:
    Выбор велосипеда для АКТИВНОГО перемещения в городе Москва.

    Дано:
    Райдер: 90-95 кг.

    Условие:
    Бордюры: 10-25 см.(могу привести примеры бордюра в Москве более 30 см)
    Дропы на плоскость с тех же бордюров.

    Внимание - Вопрос: какие колёса "городского" или "шоссейного" велосипеда это выдержат.

    Для упрощения задачи, не ставлю условия: качества дорожного покрытия, лежачих полицейских и др.помех.

  4. #2354

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk27 Посмотреть сообщение
    Бордюры: 10-25 см.(могу привести примеры бордюра в Москве более 30 см)
    Дропы на плоскость с тех же бордюров.

    Внимание - Вопрос: какие колёса "городского" или "шоссейного" велосипеда это выдержат.
    Ответ: сдуру можно и х@# сломать.

    Пояснение: вы гвозди забиваете отверткой, а винты-шурупы-саморезы закручиваете молотком? Скорее всего нет, не так ли? Тогда зачем прыгать на не предназначен ныне для этого велосипедах?

  5. #2355
    Веломаньяк Аватар для Volk27
    Байк
    GT HELION CARBON & Kona Kula 2011 27,5" Edition
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Так по этой причине, при таких условиях и именно для активной езды в городе, лучше выбрать - МТБ
    Последний раз редактировалось Volk27; 16.03.2016 в 23:42.

  6. #2356
    Зобанен
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    сдуру можно и х@# cломать.
    Это да, если х@# стеклянный.

  7. #2357

    По умолчанию

    Вопрос скорее "зачем прыгать", нежели "на чем прыгать лучше".

    Упростим проблему: если человек ВЫХОДИТ из дома в город, какую обувь ему одеть? Ведь может пойти дождь, снег, под ногами лужи, лёд, слякоть, грязь... может быть, что придётся не только спокойно идти, но и бежать, подпрыгнуть, куда-то лезть...

    Так почему покупают РАЗНУЮ обувь, а не сплошняком ТРЕККИНГОВЫЕ говнодавы, которые по определению все вышеперечисленное легко перенесут?

    ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:48 ----------

    Цитата Сообщение от Зобанен Посмотреть сообщение
    Это да, если х@# стеклянный.
    Вовсе не обязательно. Можно и титановый.

  8. #2358
    Зобанен
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    если человек ВЫХОДИТ из дома в город, какую обувь ему одеть?
    Берцы канэшно. И бегать и прыгать, и на дерево залезть и в челюсть дать... Чем не обувь для нормального посона? Иль шлёпанцы надеть, как будто посцать вышел?

  9. #2359
    Веломаньяк Аватар для Volk27
    Байк
    GT HELION CARBON & Kona Kula 2011 27,5" Edition
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Поэтому туфли одеваються только на работу / особый случай. А повседневно, проще одеть кроссовки и хочешь ходи, хочешь беги, хочешь прыгай!
    Свобода!!!
    Последний раз редактировалось Volk27; 16.03.2016 в 23:58.

  10. #2360

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Volk27 Посмотреть сообщение
    какие колёса "городского" или "шоссейного" велосипеда это выдержат.
    Любого гибрида колёса выдержат.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Я не знаю, как вы по городу передвигаетесь по чистому асфальту, мне приходится и по бордюрам, и по ступеням, и по грунтовым тропам, и по гравийке, и даже по по плитам с кривыми стыками метров сто.
    Спокойно передвигаюсь по асфальту. И по бордюрам бывает. Ещё раз-если катаешь по ступеням и в обще наискосок, то горник уместен.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49