<div class='quotetop'>Цитата(Igor Gordienko @ 09.09.2008 22:00) <{POST_SNAPBACK}></div>а че в нем спорного? отличный байк для своих целей. спорным он может выглядеть тока для мажоров или для тех, кто банально нифтеме
<div class='quotetop'>Цитата(Igor Gordienko @ 09.09.2008 22:00) <{POST_SNAPBACK}></div>а че в нем спорного? отличный байк для своих целей. спорным он может выглядеть тока для мажоров или для тех, кто банально нифтеме
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 10.09.2008 00:13) <{POST_SNAPBACK}></div>Для меня совершенно ничего, байк очень нравится. Но тут проскакивают иногда сомнения по поводу качества некоторых компонентов. Лично мне интересно, сколько таки проживут втулки Rotaz и подобные. У меня после пары тыс. км они внутри как новые, но у BGSM накатано куда больше.
BGSM Милый аппаратец - эдакий шоссер с внедорожным пакетомКонцепция мне мила.
Если не сложно - пару слов про тьюблесс систему - какая, сколько весит, впечатления от эксплуатации. И, плиз, отзыв про Фьюриос Фреды в сравнении с Макслайтами.
<div class='quotetop'>Цитата(Igor Gordienko @ 10.09.2008 04:14) <{POST_SNAPBACK}></div>Я в этот раз их открывать не стал, с виду было всё чисто и крутилось идеально. В этот раз вытащил подшипники из каретки, показалось что когда быстро крутишь систему без цепи слишком сильно шумит... но всё тоже было идеально. На всякий случай промыл подшипники и положил новую смазку.
PS
Ещё за неделю испытаний колес пару раз протягивал спицы и корректировал зонты, особенно на заднем колесе он почему-то пытался уйти в сторону![]()
Ещё недоволен работой заднего переклюка, хотя и смирился с его иногда немного запоздалой работой, либо лапка слишком длинная для шоссейной кассеты, либо тросик/рубашка мозги трахают... кстати тоже собирался их менять и вроде есть на что, но руки никак не доходят![]()
Добавлено позже (10/09/2008 11:07):
<div class='quotetop'>Цитата(Пилот Пиркс @ 10.09.2008 11:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Только стэнсовский "Еллоу тэйп" и их клапана и больше ничего... это всё весит примерно грамм 15, а то и меньше. Ну естественно их герметик,... лил на глазок, думаю что получилось грамм 40-50 не больше. Фьюриос Фрэды - обычные не UST.
В сравнении с макслайтами - сделаны ощутимо качественнее, боковины качественнее, т.е. встают с третьего качка насосом без проблем, с Макслайтами такое непрокатило, правда я их ставил на другие обода. Внешне Фьюриос Фрэд кажется более увесистым, но по ощущениям он мягче и управляется как бы легче, хотя возможно это от отсутствия камер или хз еще от чего - просто субъективно.
Катит... во всяком случае точно не хуже макслайтов, а вот держит скорее всего лучше, особо например на песке мне это показалось заметным.
Колется...да, колется, скорее всего так же как Макслайты, но с герметиком пока проблем не было. Лично сам зафиксировал пока один прокол, на переднем колесе, на стекле... колесо свиснуло и плюнуло в меня струйкой герметика
когда я потом остановился, то места прокола найти так и не смог.
Может SRAM рулит ?
![]()
Насколько страниц назад шёл разговор о том, чьим клоном является эта рама. Если речь идёт об итальянцах, то имхо, это - Full Dynamix
http://www.full-dynamix.it/
У нас эти рамы проскакивали в продаже примерно по 950 евро.
А так - байк ОЧЕНЬ нравится! Автор - молодец и экспериментатор!![]()
несколько Full Dynamix видел 15 июня на старте Кубка ВМ ЦСКА, на таких байках профики в форме сборной Хорватии выступали..
BGSM
А не поделишься ссылочкой на подседел ?
<div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 10.09.2008 22:17) <{POST_SNAPBACK}></div>Я уже сейчас не найду у кого покупал и я их уже давно не видел в продаже... У меня точно такой, только без надписей: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...em=350097069163
BGSM а вариантов шоссейных передних переклюков с верхней тягой нет?!
Сколько весит твой XTR?
vk.com/denis_kabanen
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)