Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 198
Закрытая тема
Страница 198 из 400 ПерваяПервая ... 98148168188193196197198199200203208228248298398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,971 по 1,980 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Однако оппоненты с этим не соглашаются по причине, опять же, парков и корзинок.
    Потому-что все эти мтб с корзинками кроме парков и набережных ничего в своей жизни не видят. Глупо с этим спорить. Я не говорю, что нет людей, которые по пересечёнке катают. Есть! Но их ничтожно мало в сравнении с теми, кто матрасит.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  2. #1972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну в общем колёса 26 - это прошлый век уже. Сейчас стандарты 29 и 27,5, если чо.
    Я это могу расценивать как утверждение, что сейчас продается больше всего мтб на 29 и 27,5 колесах? Пожалуй, не буду соглашаться с ходу. Или вы просто имеете ввиду, что лучше сейчас покупать не 26 колеса, а не про их большинство?

  3. #1973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение

    Ну в общем колёса 26 - это прошлый век уже. Сейчас стандарты 29 и 27,5, если чо.
    Если ты думаешь что разница прямо кардинальная - например с приводившимися выше canondale 2002 года - то ты ошибаешься. Да колесо стало 29, руль пошире.
    Сильно быстрее не поедешь.

  4. #1974

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Я специально так написал. Обрати внимание как kasyanov пишет - "время работы в седле, а не километраж".
    Блин, не будет, как спор с RR, который закончился тем, что имел ввиду только РФ. Но и в РФ уже есть подвижки. Тот же Гнуни проводит Бунчиху регулярно (за что ему честь и хвала), в которой 120 км гонки (давно любительских на такую дистанцию не было в РФ -- тут RR был прав). А в других местах вполне есть гонки и по 200, и больше. И не на протуре. И даже (о Боже) знаменитые гонки, которые между CX и MTB на 80 миль и на 200 миль. И они очень популярны. А уж всяких гранд фондо пруд пруди.

    И время работы в седле на 300 км будет уже сравнимо с бреветным на 200 для хорошо подготовленного любителя бреветов.

    Я бреветы спортом не признаю. Но физической активностью -- да. И это гораздо лучше, чем сидеть на диване, пить пиво и глазеть в голубой экран.

  5. #1975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Я это могу расценивать как утверждение, что сейчас продается больше всего мтб на 29 и 27,5 колесах?
    26 практически не производятся или остались в нижних сегментах

  6. #1976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    На каком из асфальтов? На велотреке?
    Причём тут велотрек?
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Или вы про обычный среднестатистический российский город?
    Да-обычный город средней части России, к примеру. Любой крупный город,например.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Тогда уже много раз это опровергалось.
    Что опровергалось-то? Что там на ригиде никак и только мтб может спасти отца русской демократии? Ну тут некоторые и в Москве как-то колёса у Камаза пробивают...Так что остаётся одно-на самолёте летать.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  7. #1977

    По умолчанию

    ваши 28 и 29 колеса с трудом в лифт запихнешь, а 26 туда легко влетают...и грузовые не в каждом доме))
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  8. #1978
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Я это могу расценивать как утверждение, что сейчас продается больше всего мтб на 29 и 27,5 колесах?
    Ну так оно и есть. 26 уже просто не выпускается, а если и выпускается, то лишь в бюджетном сегменте. Посмотрите каталоги производителей, много моделей с 26ми колёсами 2015 и 2016 модельного года?. В магазинах могут быть просто остатки с прошлых лет. Но например в Москве уже во всех магазинах большинство моделей нового стандарта.

  9. #1979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    ваши 28 и 29 колеса с трудом в лифт запихнешь, а 26 туда легко влетают...и грузовые не в каждом доме))
    Вот правильный подход! А то устроили тут споры!
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #1980

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Блин, не будет, как спор с RR, который закончился тем, что имел ввиду только РФ. Но и в РФ уже есть подвижки. Тот же Гнуни проводит Бунчиху регулярно (за что ему честь и хвала), в которой 120 км гонки (давно любительских на такую дистанцию не было в РФ -- тут RR был прав). А в других местах вполне есть гонки и по 200, и больше. И не на протуре. И даже (о Боже) знаменитые гонки, которые между CX и MTB на 80 миль и на 200 миль. И они очень популярны. А уж всяких гранд фондо пруд пруди.

    И время работы в седле на 300 км будет уже сравнимо с бреветным на 200 для хорошо подготовленного любителя бреветов.

    Я бреветы спортом не признаю. Но физической активностью -- да. И это гораздо лучше, чем сидеть на диване, пить пиво и глазеть в голубой экран.
    Гонка 200 и бревет 200 разные вещи. Совершенно разные вещи езда в пелотоне и одиночная езда по шоссе.
    И бреветы только начинаются с 200. 300,400,600,1200
    Да, есть всякий экстрим и экзотика - есть вообще 24-х часовые - речь не об этом.

    Физическая активность - да. Развитие в плане велоспорта и велокатания - сомневаюсь.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49