Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 194
Закрытая тема
Страница 194 из 400 ПерваяПервая ... 94144164184189192193194195196199204224244294394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Справедливости ради: я смотрю, там в этом ролике сии полицаи как раз таки и в подземные переходы прям по лестницам
    Да-да, есть кто по лестнице скатился, а есть и тот кто перед лестницей слез и поднял велосипед на себе. Мой посыл лишь в том, что они ездят как обыкновенные городские катальщики, без жести и экстрима, для которого им бы понадобился именно мтб. И тем не менее, они выбрали именно такой тип велосипедов. А так, вчера я тоже попробовал заехать на лестницу из трех ступеней - прекрасно получилось, мягко, быстро, легко. Та самая катафота с колеса слетела, правда, но впечатления от велосипеда очень даже "комильфо".

  2. #1932
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Кстати, на складниках я очень много народу вижу в последнее время - этот вид у нас набирает популярность постепенно.
    Намедни паренька на Стриде видел. Забавный вел, хоть и не по мне совершенно.

    ---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Корзинкосипед
    Так бы и говорил - "баскетбайк".

  3. #1933

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну вот гибрид на жёсткой вилке удобнее тем
    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Корзинкосипед или сити байк удобнее тем
    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Складничёк удобнее в городе тем
    Ну как же так, вас послушать, у мтб вообще в городе никаких удобств. Даже складничок и корзинкосипед - все равно лучше и удобнее мтб. Разве это справедливая позиция?

  4. #1934
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Ну кому не нужна, кому нужна. Зависит от стиля езды и условий.
    Именно, но поскольку
    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    нет у нас выбора почти
    все поголовно берут мтб с амовилкой

  5. #1935
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    они ездят как обыкновенные городские катальщики,
    Я могу ошибаться, но "обыкновенные городские катальщики" по лестницам не ездят вообще за редким исключением особо "продвинутых" (только по пандусам, если они есть), не говоря уж о том, чтобы заезжать в здания.
    А что касается комильфы... прошу прощения, "эмтыбы" - дык то полицаи, транспорт для полицая должен быть в первую очередь крепким, а из всех типов велосипедов наибольший запас прочности ИМХО у МТБ как раз.

  6. #1936
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    у мтб вообще в городе никаких удобств
    А какие удобства?

    Спортивная посадка очень многим не нравится, амовилка в большинстве случаев - лишний груз, для того, чтобы что-то перевозить, он особо не предназначен, резину сразу же надо менять после покупки, на тротуарах - громоздкий и не удобный и мешается всем.

  7. #1937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Спортивная посадка очень многим не нравится
    Нравится/ненравится - вопрос привычки. К тому же спортивная посадка наносит катальщику меньше вреда, нежели прогулочная прямая. Согласен, что кому-то на это плевать. Но нет ничего плохого в том, что кто-то выбрал именно такую посадку, скорее наоборот.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    амовилка в большинстве случаев - лишний груз
    Мои 90 килограммов - вот это лишний груз. Но если высчитывать разницу в весе между амовилкой и ригидом, то приплюсуйте еще лишний вес корзинок, подножек, сумочек подседельных, подрамных, фонариков, рюкзака и всего-всего. Думаете до лишнего веса в таких вещах обычным катальщикам есть хоть какое-то дело? А вот до амортизации на кочках им дело есть. И амовилка для них (для нас) - это большой плюс.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    для того, чтобы что-то перевозить, он особо не предназначен
    Мы же говорим про катание и передвижение, а не про грузоперевозки. У вас есть шоссейник, он тоже не предназначен для того, чтобы что-то перевозить. Предполагаю, что у вас для этих целей есть рюкзак, как и у многих других. А вот багажник, кстати, на мтб ставится, по крайней мере у меня вроде рама к установке заднего багажника приспособлена, хоть я его ставить и не планирую за ненадобностью лишних дребезжащих железяк за спиной.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    резину сразу же надо менять после покупки
    Зачем ее сразу менять? Чтобы быстрее ехать? Вон пресловутые полицейские тоже ее не меняют. Замена резины - это исключительно фетиш каждого, в зависимости от его продвинутости. Для прогулок - вообще не критично. Для ежедневной езды на работу, ну может быть я поставлю себе полуслики какие-нибудь, а может и не поставлю, потому что на данную минуту при моих скоростях резина ничего не решает.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    на тротуарах - громоздкий и не удобный и мешается всем.
    Вы правда о велосипеде говорите? Громоздкий? Велосипед? МТБ? Ситибайк и гибрид точно меньше?

  8. #1938
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    crane, э нет, всё в кучу мешать не надо
    У каждого велосипеда есть своё назначение и в этом назначении мтб будет уступать им всем, поскольку назначение мтб - жёсткая пересечёнка и в этом все остальные ему проигрывают.

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Но нет ничего плохого в том, что кто-то выбрал именно такую посадку, скорее наоборот.
    Разумеется. А как быть с теми, кто купил мтб, поставил на него диван и вынос выше головы и ездит на полусогнутых? Зачем им мтб?
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Но если высчитывать разницу в весе между амовилкой и ригидом, то приплюсуйте еще лишний вес корзинок, подножек, сумочек подседельных, подрамных, фонариков, рюкзака и всего-всего
    А разве на мтб всё это не вешается? Ну вот плюс всё это и минус 1-2 кг за счёт вилки. Профит!
    Опять таки, я писал, что некоторые макеты вилки - просто лишний вес, поскольку даже амортизацию никакую не обеспечивают.
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Мы же говорим про катание и передвижение, а не про грузоперевозки
    Так если одна из основных задач - ездить в магазин за продуктами? Зачем тогда МТБ?
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Замена резины - это исключительно фетиш каждого
    Да ну. А резина на авто - тоже исключительно фетиш каждого?
    Всегда можно пользоваться тем, что под руку попадётся, но удобнее использовать вещи по назначению.
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Вы правда о велосипеде говорите? Громоздкий? Велосипед? МТБ? Ситибайк и гибрид точно меньше?
    В плане громоздкости я сравниваю со складником. Он гораздо удобнее для передвижения в плотной городской среде, чем здоровый найнер с толстенной резиной. Разве нет?

  9. #1939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    От тебя я хочу чтобы ты язык попридержал на форуме согласно его правилам - больше ничего.
    Я правил форума не нарушаю. Так что извините, если вам не нравится то, что я пишу...

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    "Ткнули" и прочее можешь сказать мне лично в лицо.
    Но для этого мне надо к тебе приехать Компутенрые ниндзи они такие...

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    А писать или не писать мне в теме и с кем лично общаться - это мое дело.
    Конечно. Только смешно, когда человек раз десять сказал, что ему не интересно и тема никакая, а потом начинает верещать, как ему на самом деле интересно
    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Конечно, сейчас можно начать придираться к словам и говорить, что имелось ввиду совсем не то
    Я нигде не говорил, что на ригидном гибриде будет нормально на пересеченке. Нигде.


    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    а их продают как городские и клеют наклейки такие, то значит нужно признать дураками производителей, которые никак не разберутся, что у них производится и для чего.
    Я не знаю кто чего и куда клеит, но серийник не от 3900. Могу ошибаться, конечно.


    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Да и полицейские в городе на зубастой резине с амовилками тоже дураки. Хотя если это называть вбросом, объясняя тем, что на мтб им легче догонять преступников, то логично будет признать и то, что на мтб значит можно быстрее передвигаться по городу, раз полицию на такие посадили за нарушителями гоняться
    Так тот полицейский Трек не на зубастой резине.

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    А если не регулярно? Если, например, вечерами после работы это велодорожки, а на выходных в парке прохватить по корням?
    2 вела хранить негде или дорого покупать, тогда как?
    Мтб. Ты ведь катаешь на выходных по корням. Но тут уже на самом деле как по бюджету и месту для хранения-можно и два велосипеда купить.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #1940

    По умолчанию

    Кстати, если так посмотреть, то основные доводы противников мтб идут под маркой "это им не нужно", "это они не используют", "туда они не ездят". По пересеченке можно на гибриде - мтб им не нужен. Амовилка им не нужна, на мелких кочках и ригид адекватен. Протектор на резине - он лишний, они же не поедут дальше парка. Спортивная посадка - она не нужна, они катаются не долго и в легком темпе. Но зачем решать за людей, что им нужно, что не нужно, а что куплено "про запас", это их собственные деньги и выбор. Вопрос либо в том, что что-то действительно заметно хуже, либо действительно мешает. И из этого встает всегда два вопроса: амовилка и резина. Все. Но если наличие амовилок на гибридах умалчивается или игнорируется, в т.ч. игнорируется целенаправленное удобство амовилки для катания (не для силового и скоростного вкручивания), а также если признать, что протектор на резине никак не мешает при скоростях 10-15 км/ч, то доводов против и нет.

    А от сюда мой вопрос, может трансмиссия как-то иначе должна в городе быть настроена? Может мтб хуже своей кассетой, набором звезд, передаточными числами? Есть у кого-то сравнения мтб и гибридов в этом отношении? Или там тоже все одинаковое и никакой разницы? Ну хоть что-то конкретное, подтвержденное цифрами или хотя бы последовательной логикой?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49