гидролинии для шоссе vs мтб (R785 RS685 RS505: SM-BH59 vs мтб: SM-BH90)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: гидролинии для шоссе vs мтб (R785 RS685 RS505: SM-BH59 vs мтб: SM-BH90)

  1. #1

    По умолчанию гидролинии для шоссе vs мтб (R785 RS685 RS505: SM-BH59 vs мтб: SM-BH90)

    Обратил внимание, что для одного и того же калипера гидравлического тормоза Alfine BR-S700 в зависимости от руля (плоского или барана) Shimano рекомендует разные гидролинии :

    для шоссеного руля - рекомендуется гидролиния SM-BH59 (менее жесткая, старый вариант для мтб)
    для прямого руля - рекомендуется гидролиния SM-BH90 (современная, более жесткая)

    Посмотрел групсеты шоссе и мтб :
    SM-BH90 рекомендуется в большинстве мтб групп, SM-BH59 как опция
    SM-BH59 рекомендуется во всех шоссейных группах с гидравликой, SM-BH90 вообще нет

    так в чем тут особенность шоссейной гидравлики по сравнению с мтб? нашел такой комментарий:
    R785 shift/brake sets come stock installed with the older-style (SM-BH59) Shimano brake hose. Shimano reps claim that when testing it back to back with their newer BH90 hose (same as XT/XTR/ hose), the older style hose gave a more “road-like” brake feel (better modulation perhaps), so they supply it as the stock brake hose.

    Apparently one of the primary reasons newer Shimano hydro brakes are so insanely strong is the redesigned BH90 hose. It is very stiff and delivers all the hydraulic fluid to the piston without losing power to flex/expansion in the hose.

    If you’re looking for a bitier, more MTB-style stopping power and feel, my Shimano reps said you can easily swap in SM0BH90 hose instead. They told me that the power takes some definite getting used to, but I myself would prefer more braking power, and would run the BH90 hose.
    Последний раз редактировалось etat; 14.03.2016 в 03:06.
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  2. #2

    По умолчанию

    Уже сколько раз говорили, что пятно контакта шины с дорогой ограничивает мощность торможения. На шоссере важна модуляция. В принципе, для блокировки обычных клещей достаточно. Поэтому эктра power на шоссере как бы и не особо нужна. Пережмёшь -- грохнешься.

  3. #3

    По умолчанию

    Если отставить в сторону менее жесткая/более жесткая (поскольку разное предельное давление), то отличие BH-90 и BH-59 в том, что в одном случае отверстие в штуцере цилиндрическое по всей длине, а в другом случае на конце слегка расширяется на конус. Насколько в реальности это дает разницу (при диаметре отверстия порядка 1 мм) - Шимано виднее.
    У меня спереди с RS685 BH90, а сзади BH59. Есть ли какая реальная разница в ощущениях при торможении - сказать сложно.
    Я бы не заморачивался.

  4. #4

    По умолчанию

    думаю поставить наоборот: спереди мягкий bh59, сзади жесткий bh90
    модуляция на переднем тормозе более актуальна
    увеличенная стопкранистось заднего тормоза не помешает

    вообще задний и передний тормоз сложно сравнивать,
    т.к. их действие вносит разные вклад в торможение
    у меня на другом велосипеде передняя гидравлика сочетается с задним v-brake
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    думаю поставить наоборот: спереди мягкий bh59, сзади жесткий bh90
    модуляция на переднем тормозе более актуальна
    увеличенная стопкранистось заднего тормоза не помешает

    вообще задний и передний тормоз сложно сравнивать,
    т.к. их действие вносит разные вклад в торможение
    у меня на другом велосипеде передняя гидравлика сочетается с задним v-brake
    Я не сравнивал. Ни к чему не призывал. Рассказал свою ситуацию. У меня так сложилось исторически по разным причинам. Специально так не делал. А вот теперь сделать спереди BH59 мысль имею. И понять-будет ли разница в модуляции.

  6. #6

    По умолчанию

    На гидравлике 2017 года Dura-Ace BR-R9170 (ST-R9120 ST-R9170) шимано рекомендует SM-BH90, так что ещё не известно что лучше
    Последний раз редактировалось etat; 23.01.2017 в 00:31.
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  7. #7

    По умолчанию

    На гидриавлике 2018 года Ultegra BR-R8170 (ST-R8020 ST-R8070) шимано рекомендует SM-BH90, теперь сомнений в том что лучше быть не должно
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для barh
    Байк
    black
    Адрес
    MOS ювао
    Сообщений
    22,435
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    увеличенная стопкранистось заднего тормоза не помешает
    Не пиши больше, никогда и ничего.
    *Look through the people, and on through the mist*

    продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые

  9. #9

    По умолчанию

    Поставил BH90 и спереди и сзади. Задний тормоз как запасной, спереди уже пора менять ротор
    Модулируется без проблем спереди и сзади. Задним пару раз как стопкранил избегая дтп
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    Поставил BH90 и спереди и сзади. Задний тормоз как запасной, спереди уже пора менять ротор
    Модулируется без проблем спереди и сзади. Задним пару раз как стопкранил избегая дтп
    Да какой задним стоп кран на шоссере? Даже с отвешенным задом колесо в юз уходит на ура.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 12:35
  2. Продам Перчатки летние, для шоссе и МТБ. размер ХS
    от RomeoMustDie в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 22:18
  3. Продам Перчатки новые, для шоссе и МТБ. размер S
    от RomeoMustDie в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 21:31
  4. Продам Перчатки летние, для шоссе и МТБ. размер S
    от RomeoMustDie в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 14:45
  5. Продам колёса МТБ для шоссе
    от MishaGT в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 00:02