Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 176
Закрытая тема
Страница 176 из 400 ПерваяПервая ... 76126146166171174175176177178181186206226276376 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,751 по 1,760 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1751

    По умолчанию

    Разная езда по городу бывает, как уже говорилось.

  2. #1752
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Просто кому-то может быть реально всё равно, но это чувствуется в любом случае.

  3. #1753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Разная езда по городу бывает, как уже говорилось.
    Грамотный и краткий опрос расставит все точки на i.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  4. #1754

    По умолчанию

    Мое личное мнение - городской велик должен быть легким и быстрым. 10кг/28дм. Остальное от лукавого, так-то в городе все имеет право быть. Сумасшедший в городе автоматом становится городским сумасшедшим и т.п. =))

  5. #1755

    По умолчанию

    Двухподвес Scalpel городской соотв. этим требованиям. 10 кг/ 28 дм

  6. #1756
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Собственно тема как раз о том, что надо расширять своё сознание, поскольку среди велосипедов есть масса разных видов разного назначение, а только "горный" "не горный" и "шоссер". И среди этого разнообразия всегда можно найти что-то подходящее именно для своих целей, а не просто следовать моде и тому, что говорят продавцы в магазине. Хотя кажется в нашей стране этого разнообразия в веломагазинах как раз и нет.

  7. #1757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Двухподвес Scalpel городской соотв. этим требованиям. 10 кг/ 28 дм
    Блин, у меня в доме душевая кабина+канализация+колодец +насос+два новых дивана+постельные комплекты+новые светильники+телевизор+стел с навигатор столько стоили =)) город правда не большой

  8. #1758

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    И всё равно они чувствуются. И это выражается в общих ощущениях от езды.
    Не чувствуется, поверьте. Правильно пишут, что потери на вилку не критичны, говорю как человек проехавший на найнере со злой резиной 200км за день по асфальту. Почитывая тему давно приметил один момент, который почти никем не упоминается. А собсно вопрос даже в типе велосипеда, и даже не в стиле катания и дороге по которой вы едете, первым делом стоит обратить внимание на то, какая комфортабельная скорость для ездока привычна. Поясняю, для меня лично при поездках скорость не первостепенна ибо едут сугубо что бы доехать и полюбоваться красотами, мимо которых проезжаю, во время поездки я не загоняю себя и нормально ощущаю себя даже после 150км. А есть люди, которые любят "топить" так называемые в народе "лоси". Едут они быстро и далеко зачастую за 30км/ч средней. Они преодолеваю и "воздушную стену" и относительно быстрое утомление организма. Но при этом им комфортно так ехать, и вроде бы всем понятно это и никто не спорит.
    Скажу лишь за кантрийник - на самом деле вы быстрее почувствуете потери на не обслуженную трансмиссию, перетянутые втулки, которые вам будет ощутимо тяжелее раскрутчивать чем обычно, и самое важное! - недокачаные колёса. Некоторые в угоду комфорта 5-ой точки любят подспустить колёса до 1.5атм и спокойно ехать черепашьим ходом. Им комфортно, их не трясёт почти, жопа не болит и всё такое. Большинство реально использующий КК повседневно могут иметь больше потерь на езду с недокачанными колёсами и необслуженным великом, чем будут парится на потерю раскачки вилки.

    Поэтому резюмируя что хотел сказать: если опираться изначально на скоростной режим, который придерживается ездок и в частности если он не собирается ехать "быстро" преодолевая сопротивление встречного воздуха после 25км/ч, то такому человеку абсолютно не нужно советовать быстрые типы байко в виде шоссеров и сусликов и прочего пободного, просто потому-что они не соответствуют конечной цели. Все кто будут ездить со средней ниже УСЛОВНО 25км/ч могут это делать абсолютно на чем угодно и на что им хватить денег, хоть на хардтейлах, хоть на подвесах, уницикла, да хоть на трёхколёсном велосипеде или даже на тандеме.

    UPD. Если рассматривать кантрийники, то покупая хороший КК минуя начальный уровень, зачастую вилку можно подстроить под себя таким образом, что даже лочить не нужно при езде минимизируя и без лока раскачку.

    Ещё хотел бы добавить. Чем проигрывает шоссер и суслик в повседневной жизни - а никто не задумывался об обмундировании кстати? Что бы получать все те преимущества этих типов байков нужно одеваться в велоформу обтягивующую, желательно, а зачастую для шоссеров обязательно наличие контактов и спец обуви, а это ещё лишние 7-10т.р. расходов. В итоге надо "соответствовать" байку, что бы получать максимальный от него профит, но это ничерта не практично в повседневной жизни. Покупая начальный МТБ, даже не осознавая того, люди избавляют себя от некоторых обязанностей. Надо скатать в магаз? - да не проблема! одел любую подходящую одежду, да хоть в домашней, хоть в сланцах, хоть в кросах, да хоть обычных чёрных лакированных ботинках и в костюме с пиджаком едешь себе хоть по дороге хоть в парке хоть по тротуарам, никто не будет на тебя пялиться и думать о том, что за чудак несётся на байке, все адекватно воспринимаю такие ситуации без лишних вопросов. А потом попробуй тоже самое сделать на шоссере в городе... то то и оно.
    Последний раз редактировалось Rinjel; 13.03.2016 в 17:05.

  9. #1759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    разнообразия в веломагазинах как раз и нет.
    думаю, нет проблемы привезти разных великов, просто мтб легче всего продать

  10. #1760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Городской двухподвес Scalpel конечно специфическая. Но абсолютно серийная и выпускалась. Показателен как факт.
    Скальпель интересный, хотя и очевидно, что это был пробный эксперимент.
    Почему очевидно? По шинам - всего 23 мм. Это очень мало для гибрида, туда просится что-то в районе 35 мм. Но столько тупо не влезало в задний треугольник, там места впритык. А о 27,5 тогда никто и помыслить не мог.
    По хорошему, им нужно было задний треугольник адаптировать.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49