Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 155
Закрытая тема
Страница 155 из 400 ПерваяПервая ... 55105125145150153154155156157160165185205255355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    На самом деле флеймить не интересно. Бад бой-городской велосипед. Производитель тоже так считает. Несогласные могут подать официальную жалобу
    И поэтому на МТБ по асфальту ездить комильфо: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5547737

    MetallMan, тему закрывай - нормальному, не тормозу, все должно быть уже ясно.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #1542

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Но жесткая вилка оставляет их МТБ, не так ли?
    По мне так это не мтб.
    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    И подрессоренная вилка не сделает МТБ из асфальтового планетарного дорожника с комфортной вертикальной посадкой, не так ли?
    Не сделает. мтб это ведь помимо всего прочего и геометрия.


    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    А чем такой же асфальт и брусчатка вне города будет отличаться от городского?
    Ничем.

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    И почему амстердамские автомобилисты соблюдают ПДД?
    Потому что есть неотвратимость наказания. Но даже не совсем так. Это уже на уровне определённой культуры поведения.


    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    А я вижу на наших дорогах обратное: водители соблюдают ПДД в меру своих возможностей и опыта, те, кто выключив голову, кладут на ПДД, рано или поздно оказываются, в лучшем случае, на погосте, убившись сами, в худшем - на зоне, убив других.
    Все превышают скорость. Вот поголовно. И через одного пользуются поворотниками.

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    В ключе того, что я вижу на дорогах, в основном, не кладущих болт на ПДД
    Ты точно на московские дороги смотришь, а не в монитор?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  3. #1543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Логика в другом. Основной и массовый сегмент потребления лисапедов это неспортсмены, то есть обычные люди, что статистика продаж американской ашанстены подтверждает: узкозаточенные и находящиеся на острие прогресса гоночные МТБ аппараты дорогие и функционально избыточны для обычных людей, берут их, помимо настоящих спортсменов, либо денежные, потому что круто и дорога, либо действительно даунхильные, потому что им надо ехать, как и спортсменам, на все сто. Обычные люди и считающие деньги - не клиенты ашанстенок - берут модели прошлых выпусков подешевле, чтобы иметь передачи и прочный вел, универсальный для всех случаев жизни. И вкатавшись, если поняли смысл езды, покупают для своих велов взамен сносившихся стоковых трехдюймовых двухдюймовые полуслики. Они и по асфальту не гудят накачанные, и вне асфальта цепляются за грунты, и на слабонесущих поверхностях подсдуться можно.
    Это уже совсем про другое. Поэтому моя логика верна.

    Я тебе ещё больше скажу. В США более 50% велосипедов просто не используются. Прокатились, поставили в гараж и забыли. И основной сегмент потребителей не спорстменов -- это везде так. И почти всюду в других вещах. И с авто так же -- не гонщики. И с домами -- массовое строительство, а не по частному заказу (хотя архитекторов куча и, говорят, что кто-то хоть раз с ними попробовал, никогда без них уже не делает).

    Да, любые спец аппараты функционально избыточны. Потому их покупают те, кто разбирается (тут интересная вещ -- тот же Лэнс сделал очень много, чтобы шоссейники и шоссейный спорт стали очень популярны в США -- количество людей, которые стали участвовать в местных гонках в 80-е и после увеличилось в несколько раз).

    Вон с ашантеками -- полная промашка. По крайней мере в США. Людей, покупающих байки в том же Волмарте -- просто огромно. И Волмарт никогда не будет нести тот же Канонодейл Бэд Бой. А таких ашанов в США хватает. Тот же Таргет, к примеру, или К-Март с Сиерсом. Ну и большинство городских катальцев не имеют представления о шинах злых или нет, они не могут заменить пробитую камеру, сменить цепь. Они или просто этого не делают, или приносят в магазин велосипедный. Вот у меня в округе три Трека, три ПроБайка, один Перформанс, два АйронСити, один СикБайк, магазин Джери, нескнолько ДиксСпортингГудс, три РЕЯ -- и во всех очередь на обслуживание велосипеда на месяц вперёд. И так будет до конца апреля. Потом очередь сократиться на неделю. Это потеплело и люди понесли велосипеды в обслугу после зимы. Поэтому говорить, что считающие деньги не пойдут в ашан -- это не для США. Подход другой. Утилитарный.

  4. #1544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    только не плачь
    Всё-яспацмену нечего ответить
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  5. #1545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Не-ты ведь что-то пытаешься утверждать. Как выяснилось бад бод бой производитель называл с момента появления модели. Ты говоришь, что это просто другая серия на сликах. Пруфы в студию.
    Я не пытаюсь утверждать. Я просто рассказываю о том что знаю, на каких велосипедах ездил и какие процессы проходили перед моими глазами.
    Для того, чтобы мне захотелось еще и картинки показывать - ну это надо какое-то основание иметь, побольше чем форумное балабольство.

  6. #1546

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    у вас оно там не ругательное? а вот было бы ругательное маркетологи не назвали бы легендарные кадейловсеие горники M и F серий фу-гибридами


    Ни разу. Даже у гонцов. Как-то мало людей, которые стараются другим внушить, что только шоссе/МТБ/Фэт явлюятся настоящими байками, а остальные -- какашки.

  7. #1547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение


    Это когда ты слился с геометрией гибрида от спеша?
    с геометрией сирруса все ясно - рич на 3 см короче чем у стампи

  8. #1548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    И древние МТБ и новые, имеют одно предназначение - с горок съезжать вне асфальта (и попытать въехать), не убившись из-за велосипеда, только новые с подвесками, прочными рамами и дисковыми тормозами позволяют это делать быстрее и эффектнее.
    Оно было таким. Потом перестало. Поэтому сейчас они городские.

  9. #1549

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    И поэтому на МТБ по асфальту ездить комильфо: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5547737
    Ты сначала разберись в вопросе. А то ты как-то принял за аксиому слова bwn и делаешь какие-то выводы на основании этих слов. Ждёмс когда яспацмен свои слова подтвердит. Вангую-недождемся
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #1550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ни разу. Даже у гонцов. Как-то мало людей, которые стараются другим внушить, что только шоссе/МТБ/Фэт явлюятся настоящими байками, а остальные -- какашки.
    так они ими и не являются

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49