Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 151
Закрытая тема
Страница 151 из 400 ПерваяПервая ... 51101121141146149150151152153156161181201251351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,501 по 1,510 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    конечно сейчас не берет никто - сейчас это чисто городской велосипед
    потому что есть современные модели
    это не отменяет того, что bad boy это горные велосипеды M и F серий поставленные на слики

    я прекрасно помню как появились первые бэд бои на М-рамах только на сликах
    а у меня еще был cannondale M-cерии горный

    от того что вышел бэд бой мой M 700 стал гибридом подо мной в одно мгновенье что-ли? логика?
    Логика простая. Не надо смотреть на МТБ велосипед, как нечто неразвивающееся. Потому понятие МТБ в разные годы -- разное. И это не только моё мнение. Вот я закидывал фотки Гуннара Шогрена и его бывшей жены. Они оба гонялись профессионально (ага, деньги за это получали) на МТБ, сейчас продолжают гоняться на любительском уровне. Гуннар ещё и на CX показывает хорошие результаты в своей возрастной группе, да и на шоссере в критериумах участвует и бывает побеждает. И таки моё мнение и от этих двух тоже, благо после многих соревов заваливаемся в рестораны и обсуждаем там дофига тем.

    Был горным, стал городским. Селяви, так сказать.

    А по старым трассам, на которых гоняли, здесь часто нельзя кататься. Запрещено.

  2. #1502

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    У производителя свой интерес: создав новую и более дорогую модель, чем продававшиеся до этого и в этой нише исправно выполняющие свою функцию МТБ более дешевую со сниженной ценой старую (цена ниже, так как предыдущая модель приносит только чистую прибыль, отбив затраты на организацию производства), производитель захотел обеспечить рынок сбыта новой модели, при этом решив не терять доходы от сбыта старой модели. Он старую модель с производства не снимает, только лишь ставит узкие обода с узкими сликами (внешний диаметр от этого не меняется, колесо без проблем входит в раму на то же место) и продвигает уже новую модель, но другого типа велосипеда, не вкладываясь в разработку и организацию производства. А народ бежит за новыми инновационными горными байками.
    думаю примерно так и было

    один год был интересный - когда еще кк ездили на 26" бэд бой кадейловцы позиционировали как универсальный - кк и город
    влезали колеса 26" на кк резине и 28" на сликах и это особенно подчеркивалось или даже продавался он с двумя парами колес я забыл
    можно посмотреть в каталогах на birota
    Последний раз редактировалось bwn; 12.03.2016 в 20:41.

  3. #1503
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    если на какой -то старт или поездку вы обули свой велик в слики горным он быть не перестал
    Ну хорошо, не перестал, так не перестал. К чему спорить о названиях?

    Но как бы на сликах, на ригидке и с большой звездой впереди на асфальте вполне удобно (то биш комильфо), какая разница, как эта конструкция называется?
    А вот со звездой 32 на злой резине и с туевой хучей амортизаторов - это уж на любителя.

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    что такое дорожная трансмиссия?
    А разницы совсем и нет?
    Т.е. кассета 12-23 это не дорожная кассета и она никак не отличается по назначению от 11-34?
    Последний раз редактировалось dmitry111; 12.03.2016 в 20:47.

  4. #1504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Несмотря на все это, у древних и современных МТБ осталось одно самое главное свойство, которое и делает их МТБ.
    Это не так.

  5. #1505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Логика простая. Не надо смотреть на МТБ велосипед, как нечто неразвивающееся. Потому понятие МТБ в разные годы -- разное. И это не только моё мнение. Вот я закидывал фотки Гуннара Шогрена и его бывшей жены. Они оба гонялись профессионально (ага, деньги за это получали) на МТБ, сейчас продолжают гоняться на любительском уровне. Гуннар ещё и на CX показывает хорошие результаты в своей возрастной группе, да и на шоссере в критериумах участвует и бывает побеждает. И таки моё мнение и от этих двух тоже, благо после многих соревов заваливаемся в рестораны и обсуждаем там дофига тем.
    Так тоже можно посмотреть. Тогда все дешевые mtb о которых идет речь в этой теме - с колесами 26" узкими рулями итп - сразу городские



    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение

    А по старым трассам, на которых гоняли, здесь часто нельзя кататься. Запрещено.
    почему? это у вас не везде можно ходить. у нас вот везде можно

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:38 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Это не так.
    чой то не так?
    этот двухподвес 1994 не горный?
    это ты вот так живешь живешь был мужик стал баба что-ли к старости?

    ---------- Добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну


    А разницы совсем и нет?
    Т.е. кассета 12-23 это не дорожная кассета и она никак не отличается по значению от 11-34?
    при чем тут нет?
    если на плоский марафон 12-23 ты поставил такую кассету - то что дальше

  6. #1506

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    У производителя свой интерес
    В 2007 бад бой уже городским Даже интересно
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  7. #1507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    Да я всё это уже читал, но часто нет креплений под крылья/багажник/корзинку, нет и нормальных крыльев, и в итоге чтобы не ездить как свинья в в сырую погоду и не есть грязь лицом, приходится кучу всего колхозить.
    Я на свой круизер сколхозил только передний брызговик и езжу вполне чистый.
    согласен - так я и написал - кому нужны крылья и корзинка берет велик с ними
    кто запрещает

    ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:46 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    В 2007 бад бой уже городским
    конечно
    к 2007 уже несколько эпох в mtb прошло
    в 2007 году в кк эпик появился с мозгом в заднем аморте
    естесственно, что ригидный кадейл M -серии перевели в городские

  8. #1508

    По умолчанию

    В 2000 году бад бой всё еще сити
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  9. #1509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Логика простая. Не надо смотреть на МТБ велосипед, как нечто неразвивающееся. Потому понятие МТБ в разные годы -- разное.
    Был горным, стал городским. Селяви, так сказать.
    Логика в другом. Основной и массовый сегмент потребления лисапедов это неспортсмены, то есть обычные люди, что статистика продаж американской ашанстены подтверждает: узкозаточенные и находящиеся на острие прогресса гоночные МТБ аппараты дорогие и функционально избыточны для обычных людей, берут их, помимо настоящих спортсменов, либо денежные, потому что круто и дорога, либо действительно даунхильные, потому что им надо ехать, как и спортсменам, на все сто. Обычные люди и считающие деньги - не клиенты ашанстенок - берут модели прошлых выпусков подешевле, чтобы иметь передачи и прочный вел, универсальный для всех случаев жизни. И вкатавшись, если поняли смысл езды, покупают для своих велов взамен сносившихся стоковых трехдюймовых двухдюймовые полуслики. Они и по асфальту не гудят накачанные, и вне асфальта цепляются за грунты, и на слабонесущих поверхностях подсдуться можно.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  10. #1510

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    В 2000 году бад бой всё еще сити
    сначала в бэдбой перевели M-серию
    посмотри с какого она года выпускалась - года с 1988 примерно
    потом F-серию с фатти, который в 2016 каталоге тут была ссылка итд

    все же писал выше

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49