Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 150
Закрытая тема
Страница 150 из 400 ПерваяПервая ... 50100120140145148149150151152155160180200250350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,491 по 1,500 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1491
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    я имею ввиду оно горное внедорожное или городское?
    Зависит от того какие конкретно тормоза. И по каким стандартам сделана вилка (в т.ч. и под какой тормоз).

  2. #1492

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это еще зачем?
    Ну, чтобы в рамках темы, к примеру, оставаться.

  3. #1493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    У тебя как-то интересно с аргументацией -- то производитель знает, что делает, а то не знает. Если производитель знает, что он делает, то сказал, что велосипед городской -- значит городской. Если не знает, то не надо на его мнение ссылаться вообще. Тут или крестик, или трусы.

    Конечно, производитель знает, что если на горный велосипед поставить слики - то получится правильный аппарат для города
    так и другие поступают
    сам он называет это "Stylish Romps around town"
    Если не сложно кстати переведи как это по-руссски лучше сказать?


    все четко и логично

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Ну, чтобы в рамках темы, к примеру, оставаться.
    1000 про не катит? скучновато...

    ---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Зависит от того какие конкретно тормоза. И по каким стандартам сделана вилка (в т.ч. и под какой тормоз).
    ну вот уже прогресс

  4. #1494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    У меня не одна машина, и каждая соответсвует своей цели. Пока мне хватало обычного экономного седана со смешным расходом - для езды на работу - у меня была она одна. Появились цели ездить по другим надобностям, так и "мощнее" машина появилась. Покупать сразу здоровенный трак для езды на работу как-то и в мыслях не было, потому что маразм, и скорее просто глупые понты. С велосипедами история абсолютно таже.
    Ха-ха. Типичный американский утилитарный подход. У меня так же. Но многим он не особо понятен.

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    чего вдруг? выше все написано как и откуда появился бэд бой
    это горный велосипед M и F серий поставленный на слики
    хотите вы этого или нет
    Хочешь ты этого или нет -- ноне указанные -- городской.

  5. #1495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    А производитель думает иначе. Потому и назвал городским.
    У производителя свой интерес: создав новую и более дорогую модель, чем продававшиеся до этого и в этой нише исправно выполняющие свою функцию МТБ более дешевую со сниженной ценой старую (цена ниже, так как предыдущая модель приносит только чистую прибыль, отбив затраты на организацию производства), производитель захотел обеспечить рынок сбыта новой модели, при этом решив не терять доходы от сбыта старой модели. Он старую модель с производства не снимает, только лишь ставит узкие обода с узкими сликами (внешний диаметр от этого не меняется, колесо без проблем входит в раму на то же место) и продвигает уже новую модель, но другого типа велосипеда, не вкладываясь в разработку и организацию производства. А народ бежит за новыми инновационными горными байками.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  6. #1496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Я думаю, что тут ты не разбираешься в вопросе. Нынче городской. На серъёзные соревнования никто и не берёт таких.
    конечно сейчас не берет никто - сейчас это чисто городской велосипед
    потому что есть современные модели
    это не отменяет того, что bad boy это горные велосипеды M и F серий поставленные на слики

    я прекрасно помню как появились первые бэд бои на М-рамах только на сликах
    а у меня еще был cannondale M-cерии горный

    от того что вышел бэд бой мой M 700 стал гибридом подо мной в одно мгновенье что-ли? логика?

  7. #1497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    кантрийники M и F серий выполняли то же предназначение, что и современные
    по сути на тех же трассах и те же задачи


    аналогия с круизером не релевантна абсолютно - на нем там только с горки съезжали
    Нет, не так. Они раньше были адекватны. Ныне адекватны для города, а не для тех трасс. На тех трассах нынче воюют совершенно другие велосипеды.

  8. #1498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    СТАРПЁР, все три в разные времена
    Жаль, что плюсы кончились.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  9. #1499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    городской.
    да ноне городской
    но только не говори что это "гибрид"

    ---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:30 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Нет, не так. Они раньше были адекватны. Ныне адекватны для города, а не для тех трасс. На тех трассах нынче воюют совершенно другие велосипеды.
    и что на ретро-байке нельзя уже по старым трассам кататься? маркетинг запрещает?

  10. #1500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    по-городу он не уступит сити-байкам тоже
    Да я всё это уже читал, но часто нет креплений под крылья/багажник/корзинку, нет и нормальных крыльев, и в итоге чтобы не ездить как свинья в в сырую погоду и не есть грязь лицом, приходится кучу всего колхозить.
    Я на свой круизер сколхозил только передний брызговик и езжу вполне чистый.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49