Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 146
Закрытая тема
Страница 146 из 400 ПерваяПервая ... 4696116136141144145146147148151156176196246346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    bwn, если копать в историю, то раньше мтб вообще мало отличались от всех остальных, а сейчас разрыв между различными видами - очень большой. Так что лучше говорить о том, что сейчас.
    Несмотря на все это, у древних и современных МТБ осталось одно самое главное свойство, которое и делает их МТБ.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #1452
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    выше все написано как и откуда появился бэд бой
    Но а смысл? Тогда надо разбирать как и откуда появился горный велосипед? И получится, что из дорожного

    Я же говорю, надо говорить о том, что сейчас, а не о том, что было 20-30 лет назад.

  3. #1453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anks Посмотреть сообщение
    Какая разница, как он появился? есть примеры, когда марки, бывшие когда-то даунхильными, превращались в другие модели.
    большая
    покажите мне даунхильный велосипед ставший сити-байком

  4. #1454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение


    Под это определение подойдет вот такое?
    http://www.walmart.com/search/?query=bicycle -- там видно. Вот только качество лисапедок оттуда... Водопроводные трубы -- это про них...

  5. #1455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение

    Я же говорю, надо говорить о том, что сейчас, а не о том, что было 10-20 лет назад.

    Вы жертва маркетинга? все то же самое было - трассы в кросс-кантри были чуть проще
    при разработке новых моделей M и F серию кадейл поставил на слики и стал продавать для города

    это не делает их "гибридами"

    ---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Несмотря на все это, у древних и современных МТБ осталось одно самое главное свойство, которое и делает их МТБ.
    про что и речь - на ретро-горном можно проехать кк-гонку

    на гибриде значительно сложнее
    даже если гибрид с амо-вилкой а горный ригид итп

    ---------- Добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:21 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну ок, пусть будет так. Но тогда горный и дорожный велосипед на сильно друг от друга отдалились. Сейчас разница больше.
    сильно

    вы смотрите на внешние фентифлюшки

    по предназначению и условию использования на дорожном как нельзя было кк-трассу проехать тогда, так и сейчас нельзя, хотя и для гибридов появились амо-вилки и прочее

    а на горном с ригид-вилкой кантиливерами и трансмиссией 48-3x-2x - можно

  6. #1456
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    это не делает их "гибридами"
    Но компания позиционирует его, как городской.
    А получается разница только в геометрии рамы. На "гибриде", фитнес-байке и т.п. рама короче, рама мтб длиннее. И всё А мне казалось, что назначение велосипеда определяет его комплектующие: трансмиссия, амортизация, колёса, палки.
    Т.е., если я на свой мтб поставлю ригидную вилку, трансмиссию с большой звездой и слики он всё равно у меня останется горным или станет дорожным?

  7. #1457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Но компания позиционирует его, как городской.
    ты тоже поставь на свой слики и позиционируй как городской
    или боиштся топикстартера - скажет "некомильфо"?


    ну канондейл-то не боится и ты не бойся

  8. #1458
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    вы смотрите на внешние фентифлюшки
    Ну что значит "внешние финтифлюшки"?
    Как бы не хочу строить из себя знатока, но в чём разница?
    Геометрия: горная геометрия длиннее и с сейчас с большим слопингом (тогда без него), трансмиссия: горная трансмиссия: ну условно система 36Т (34, 32), сзади 11-34, (раньше система с 48 звездой считалась горной, сейчас считается дорожной), колёса: у горных шире обода, втулки помощнее выглядят (дисковые тормза сейчас у многих, хотя прежде были только ободные на всех велосипедах и видимо они как раз и переняты были у мтб), палки: у мтб сейчас довольно широкие рули, на кой они нужны при дорожном катании - не понятно, амортизация: вилка с ходом 100мм у мтб (хардтейла) и жёсткая вилка у дорожного (или с небольшим ходом). Изначально опять таки, амортизации не было в принципе. Ну стандарты запчастей ещё разные. Ну резина ещё, хорошо.
    Какая тут разница по сути может быть? Я не особо понимаю.

    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    ты тоже поставь на свой слики и позиционируй как городской
    Так он тогда станет дорожным или всё равно останется горным? Если поставить слики, ригидку и другую трансмиссию
    Последний раз редактировалось dmitry111; 12.03.2016 в 19:43.

  9. #1459
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Кто вам сказал такую чушь, что на дорожном или гибридном велосипеде нельзя проехать XC трассу? Можно, хоть и медленно.
    Собственно, весь прогреюс mtb в этом и заключается, в банальном - больше скорости на более сложных участках.

  10. #1460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну что значит "внешние финтифлюшки"?
    я написал выше - предназначение и возможность выполнять задачи
    и у ретро-горного и у современного оно одинаковое - разве что трассы стали сложнее

    на дорожном как нельзя было КК ездить так и нельзя

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49