Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 144
Закрытая тема
Страница 144 из 400 ПерваяПервая ... 4494114134139142143144145146149154174194244344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #1431
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    bwn, если копать в историю, то раньше мтб вообще мало отличались от всех остальных, а сейчас разрыв между различными видами - очень большой. Так что лучше говорить о том, что сейчас.

  2. #1432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Интереснее поинтересоваться чем-то, что-то узнать, чем повторять где-то услышанное клише 1000 раз про "не комильфо"?
    горные велосипеды cannondale M -серии все были ригидными и так
    по той ссылке что я привел не ригид, а велик с Fatty - это по сути тот же горный велосипед F-серии
    системы 48 тогда штатно ставили на горные велосипеды
    Чукча не читатель? Я про тот фат бой сказал несколькими постами выше и про вилку тоже. Ещё раз-на сегодня это городской велосипед на сликах,28 колёсах,дорожной трансмиссией. На одну модель фат боя ставится короткоходная воздушка. Гибрид как гибрид.

    ---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:42 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Если бы ты проехал хотя бы половинку - то перестал бы писать глупости про то что "катит", а что "не катит". Очень открывает глаза - рекомендую!!!
    Яспацмен в запущенной стадии? Откуда тебе знать где,на чём и сколько я проехал?

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Содержательное то тебе есть что поведовать миру кроме "горный не комильфо... горный не комильфо"
    Выше несколькими постами написали уже. В очередной раз.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  3. #1433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    А так странно получается: мтб для города плохо, а шоссер по бордюрам, паркам и порой раздолбанному асфальту - это нормально
    ну вообще-то шоссейные гонки проводятся на дорогах общего пользования, так что да, шоссер для раздолбанного асфальта подходит.
    Шоссеры не прыгают по бордюрам не потому, что не могут, а потому, что это долго, из пункта А в пункт Б быстрее доехать именно по автодороге, а не по тротуару

  4. #1434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    bwn, если копать в историю, то раньше мтб вообще мало отличались от всех остальных
    такого никогда не было
    и история недавняя - что там копать-то

  5. #1435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ты издеваешься чтоль? Я не понимаю что значит "в ключе темы". О велосипедах сказал-ригиды. Дорожки-асфальт и брусчатка. Автомобилисты-соблюдают правила.
    Нет, я не издеваюсь, я просто тебя спрашиваю.
    Велосипед с жесткой вилкой это хорошо, но это не вяжется с темой "покупать МТБ для асфальта некомильфо", потому что есть на свете и МТБ с жесткой вилкой, не так ли? Асфальт и брусчатка подразумевают по ним езду только на жесткой вилке? И почему автомобилисты там соблюдают правила, знаешь? А у нас что, ПДД не соблюдают? Это ты по своему опыта автоводятела судишь?
    Что скажешь?
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  6. #1436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Чукча не читатель? Я про тот фат бой сказал несколькими постами выше и про вилку тоже. Ещё раз-на сегодня это городской велосипед на сликах,28 колёсах,дорожной трансмиссией. На одну модель фат боя ставится короткоходная воздушка. Гибрид как гибрид
    ты действительно не понимаешь?
    слики можно поставить куда угодно

    28 колеса и 29 это одно и тоже
    что такое дорожная трансмиссия? такие системы раньше были горными просто мода поменялась

    написал же: bad boy это бывшие горные велосипеды M и F серий


    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Откуда тебе знать где,на чём и сколько я проехал?
    так ты же пишешь про то как резина не катит и амо-вилка жрет энергию педалирования
    сразу и видно что не ездил половинку
    бояться не надо - хороший опыт и времяпрепровождение

  7. #1437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crane Посмотреть сообщение
    Конечно, если вы сравниваете Ниву с МиниКупером, то Купер получше защищает людей, несмотря на различие в классе. Но если столкнуть Ниву и Оку, то наверное вы бы выбрали быть в Оке, а я уж пожалуй в Ниве.
    Эй, товарищ, не путай все в оду кучу: Нива разрабатывалась в середине 70-х прошлого века и вышла в свет в 1978-ом, а обязали ставить ремни безопасности с производством сертификационных краш-тестов наших производителей в 1986-ом. Когда Миникупер в серию пошел?
    Нива и Ока, при схожих компоновках и сходных методах расчета кузовов, имеют двухкратное различие в массах, поэтому Нмва дает больше шансов уцелеть в ДТП.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  8. #1438
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    такого никогда не было
    как не было? Жёсткая вилка, дорожная трансмиссия. В чём разница?

  9. #1439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    как не было? Жёсткая вилка, дорожная трансмиссия. В чём разница?
    еще один не знающий что такое дорожная трансмиссия

    разница в сути - в целом абсолютно другой велосипед
    геометрия рамы - горная трансмиссия резина-тормоза-руль - это частности отдельные
    а жесткие вилки и сейчас в mtb используют

  10. #1440
    Веломаньяк!
    Байк
    Santa Cruz Nomad | Transition Throttle | Ibis Hakka MX
    Адрес
    San Diego, CA
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бруччо Посмотреть сообщение
    Судя по твоему адресу, у тебя есть машина. Так вот, по аналогии с твоим вопросом, скажи, ты всегда мотор выкручивать на полную мощность или пользуешься в нужных пределах. Да и нужны ли такие мощные машины в городе?
    У меня не одна машина, и каждая соответсвует своей цели. Пока мне хватало обычного экономного седана со смешным расходом - для езды на работу - у меня была она одна. Появились цели ездить по другим надобностям, так и "мощнее" машина появилась. Покупать сразу здоровенный трак для езды на работу как-то и в мыслях не было, потому что маразм, и скорее просто глупые понты. С велосипедами история абсолютно таже.

    Безусловно, каждый ездит на том, чем хочет. Главное - это чтобы велосипедист получал удовольствие, и никакой форумный троль не должен навязывать мнение.

    Проблема в том, что многие у вас, да и у нас, не могут трезво подойти к вопросу выбора аппарата для своих нужд. В особо запущенных случаях это выливается в двуподвес на сликах по городу. Хозяину-то может и нравится, да и ради бога, но своё недоумение и отношение к такому я тоже могу высказать.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49