Marzocchi MX Pro 2007 или Marzocchi MX Pro LO 2008, 100 мм - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 55

Тема: Marzocchi MX Pro 2007 или Marzocchi MX Pro LO 2008, 100 мм

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Volosobulb @ 04.09.2008 10:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Единственное что напрягает, так это то, что...как бы это назвать-то..кароче мелкие неровности плохо демпфирует[/b]
    Да, это минусы надежных пыльников мурза. Улучшает ситуацию смаска ног перед поездкой силиконовым спреем и снижение давления.
    Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 04.09.2008 12:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    попробую лечить по фото:
    1. пробег какой?
    2. какое давление набито?
    3. какой у тебя вес?[/b]


    1. Пробег около 1000 км.


    2. Давление точно не помню...но если просто с силой надавить на вилку, то прожмется около 30 мм.

    3. Вес 100 кг

    Дерайлер SRAM разносит в клочья твои пустые мысли днем и ночью !

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Volosobulb @ 04.09.2008 16:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    2. Давление точно не помню...но если просто с силой надавить на вилку, то прожмется около 30 мм.
    3. Вес 100 кг[/b]
    сбрось давление в обоих ногах чтобы было чуть меньше минимального по мануалу.
    у меня тоже вилка была слишком жёсткой, но а) со временем притёрлась, б) стал качать чуть меньше рекомендуемого и получил щастье..

    раньше кисти болели, аж по ночам просыпался от боли, в этом же сезоне даже после жёстких гонок тьфу тьфу тьфу - не беспокоят.

  4. #24
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Про давление - правда. Чтобы выставить нормальный сэг, пришлось скачивать воздух больше чем в 2 раза от рекомендованного в мануале

  5. #25
    Веломаньяк Аватар для thikone
    Байк
    Gary Fisher Fat Possum LX 2006
    Адрес
    Вена, Австрия
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 03.09.2008 21:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +ETA 07/ В горку зачот.[/b]
    +1

    Marzocchi MX Comp ETA 105 - по австрийским горам ездить самое то оказалось! 5 см короче вилка = на 5% меньше наклон рамы, поскольку передок опускается... очень нравится!

    Но вот для МО думаю лучше просто блокировка, что б по асфальту ездить? Или есть польза от ЕТА тоже? Выбираю вилку знакомой для Москвы и области...
    "Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the human race."
    <div align="right">Herbert George Wells</div>

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thikone @ 08.09.2008 16:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    +1


    Но вот для МО думаю лучше просто блокировка, что б по асфальту ездить? Или есть польза от ЕТА тоже? Выбираю вилку знакомой для Москвы и области...[/b]
    Конечно на вкус и цвет товарищей нет. Но в Москве и МО я отдаю предпочтение ETA (MХ Pro ETA) против локаута. Для соревнований возможно ETA все же колбасит в горку, а для покатух самое то, да и разнообразие посадок больше, что актуально для например походов. А как приятно в горку включить ETA и почувствоавть как отпускает спину... Кстати с 09 года Мурзы пщчему-то идут уже без ETA/
    ps^ Присматриваюсь сейчас к MX 500 eta 08, правда тяжелавата кольчужка = 2180 гр.
    Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)

  7. #27
    Веломаньяк Аватар для thikone
    Байк
    Gary Fisher Fat Possum LX 2006
    Адрес
    Вена, Австрия
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 08.09.2008 17:11) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Конечно на вкус и цвет товарищей нет. Но в Москве и МО я отдаю предпочтение ETA (MХ Pro ETA) против локаута. Для соревнований возможно ETA все же колбасит в горку, а для покатух самое то, да и разнообразие посадок больше, что актуально для например походов. А как приятно в горку включить ETA и почувствоавть как отпускает спину... Кстати с 09 года Мурзы пщчему-то идут уже без ETA/
    ps^ Присматриваюсь сейчас к MX 500 eta 08, правда тяжелавата кольчужка = 2180 гр. [/b]
    Значит, по автомобильной дороге ехать с укороченной вилкой и более тупым углом рулевой - это нормально?.. меня это больше всего смущает.
    Или если выбирать, то лучше уж иметь преимущества ETA, нежели LO, а на недостатки закрыть глаза? типа локаут не так уж и нужен (без соревнований особенно)?

    Просто по моим накатанным километрам в МО за два сезона затяжная горка крайняя редкость. Если конечно не тренироваться в горнолыжку заезжать
    А вот по асфальту в Москве я накатал половину если не больше, так как использовал велосипед еще и как транспортное средство...
    "Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the human race."
    <div align="right">Herbert George Wells</div>

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(thikone @ 09.09.2008 15:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Значит, по автомобильной дороге ехать с укороченной вилкой и более тупым углом рулевой - это нормально?.. меня это больше всего смущает[/b]
    Трудно конечно советовать, ибо все индивудуально. Мне вообще локаут не нужен, да и люди с которыми я общаюсь имея его на вилке --его почти не используют. ETa же я пользую в среднем 2-4 раза за день, в основном в горку или в уклон тоже удобно. Т.е. для меня эта ф-я востребована.
    Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)

  9. #29

    По умолчанию

    Вилка MX Pro 2007. Не наблюдаю разницы при регулировке отскока. :-(
    Это у всех так или только у меня?

  10. #30

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(roden @ 10.09.2008 14:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не наблюдаю разницы при регулировке отскока. :-([/b]
    1. давление вбил рекомендованное?
    2. проверь уровень масла в обоих ногах по мануалу

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS: marzocchi 888 RCV 2007
    от escence в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:26
  2. спец предложение по вилкам Marzocchi 2007 и 2008
    от erizo в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 20:41
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 17:59
  5. Marzocchi 2007
    от vova095 в разделе Новинки рынка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 08:37