<div class='quotetop'>Цитата(Volosobulb @ 04.09.2008 10:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Да, это минусы надежных пыльников мурза. Улучшает ситуацию смаска ног перед поездкой силиконовым спреем и снижение давления.
<div class='quotetop'>Цитата(Volosobulb @ 04.09.2008 10:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Да, это минусы надежных пыльников мурза. Улучшает ситуацию смаска ног перед поездкой силиконовым спреем и снижение давления.
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(Timber Wolf @ 04.09.2008 12:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
1. Пробег около 1000 км.
2. Давление точно не помню...но если просто с силой надавить на вилку, то прожмется около 30 мм.
3. Вес 100 кг
Дерайлер SRAM разносит в клочья твои пустые мысли днем и ночью !
<div class='quotetop'>Цитата(Volosobulb @ 04.09.2008 16:31) <{POST_SNAPBACK}></div>сбрось давление в обоих ногах чтобы было чуть меньше минимального по мануалу.
у меня тоже вилка была слишком жёсткой, но а) со временем притёрлась, б) стал качать чуть меньше рекомендуемого и получил щастье..
раньше кисти болели, аж по ночам просыпался от боли, в этом же сезоне даже после жёстких гонок тьфу тьфу тьфу - не беспокоят.
Про давление - правда. Чтобы выставить нормальный сэг, пришлось скачивать воздух больше чем в 2 раза от рекомендованного в мануале
<div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 03.09.2008 21:31) <{POST_SNAPBACK}></div>+1
Marzocchi MX Comp ETA 105 - по австрийским горам ездить самое то оказалось! 5 см короче вилка = на 5% меньше наклон рамы, поскольку передок опускается... очень нравится!
Но вот для МО думаю лучше просто блокировка, что б по асфальту ездить? Или есть польза от ЕТА тоже? Выбираю вилку знакомой для Москвы и области...
"Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the human race."
<div align="right">Herbert George Wells</div>
<div class='quotetop'>Цитата(thikone @ 08.09.2008 16:01) <{POST_SNAPBACK}></div>Конечно на вкус и цвет товарищей нет. Но в Москве и МО я отдаю предпочтение ETA (MХ Pro ETA) против локаута. Для соревнований возможно ETA все же колбасит в горку, а для покатух самое то, да и разнообразие посадок больше, что актуально для например походов. А как приятно в горку включить ETA и почувствоавть как отпускает спину... Кстати с 09 года Мурзы пщчему-то идут уже без ETA/
ps^ Присматриваюсь сейчас к MX 500 eta 08, правда тяжелавата кольчужка = 2180 гр.
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
<div class='quotetop'>Цитата(Andron @ 08.09.2008 17:11) <{POST_SNAPBACK}></div>Значит, по автомобильной дороге ехать с укороченной вилкой и более тупым углом рулевой - это нормально?.. меня это больше всего смущает.
Или если выбирать, то лучше уж иметь преимущества ETA, нежели LO, а на недостатки закрыть глаза? типа локаут не так уж и нужен (без соревнований особенно)?
Просто по моим накатанным километрам в МО за два сезона затяжная горка крайняя редкость. Если конечно не тренироваться в горнолыжку заезжать
А вот по асфальту в Москве я накатал половину если не больше, так как использовал велосипед еще и как транспортное средство...
"Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the human race."
<div align="right">Herbert George Wells</div>
<div class='quotetop'>Цитата(thikone @ 09.09.2008 15:58) <{POST_SNAPBACK}></div>Трудно конечно советовать, ибо все индивудуально. Мне вообще локаут не нужен, да и люди с которыми я общаюсь имея его на вилке --его почти не используют. ETa же я пользую в среднем 2-4 раза за день, в основном в горку или в уклон тоже удобно. Т.е. для меня эта ф-я востребована.
Кто рано встает, тот далеко от работы живет! (с)
Вилка MX Pro 2007. Не наблюдаю разницы при регулировке отскока. :-(
Это у всех так или только у меня?
<div class='quotetop'>Цитата(roden @ 10.09.2008 14:37) <{POST_SNAPBACK}></div>1. давление вбил рекомендованное?
2. проверь уровень масла в обоих ногах по мануалу
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)