Посмотрим на "немецкое" качество сварки рамы Liteville 310 mk11 ? - Страница 14
+ Ответить
Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 49121314151619 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 202

Тема: Посмотрим на "немецкое" качество сварки рамы Liteville 310 mk11 ?

  1. #131

    По умолчанию

    хахаха, про самостоятельное сверление и нарезание резьб - это пять! они походу там наркоманят жёстче, чем интенс

  2. #132
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    Седня поставил их замок на подседел, он настолько туго садился что я исцарапал краску, зачистил еще раз, странно что про полной посадке они сделали шток таким длинным.
    Отослал им письмо с просьбой прокомментировать, думаю посоветуют подрезать штырь до полной посадки клеммы..
    Плотно садящийся на место кламп, отсутствие краски на посадочном месте, достаточная и не излишняя длинна прорезей цангового зажима трубы рамы. С каких пор это перестало быть нормой?

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    Еще прикол, в мануале замка говориться о сверлении в нем и раме отверстия на 4мм, нарезке в ней резьбы и фиксации таким образом замка к раме. В комплекте идет 4 болтика.. на фото видно это отверстие, но в нем нет резьбы.. Хз что они думают.. наверное приучают клиентов к инструменту..
    Вероятно имеется в виду засверливание через отверстие в клампе небольшого, не сквозного конического углубления в трубе, с последующей нарезкой резьбы в клампе под фиксирующую, с коническим концом шпильку под шестигранник. Наверное они рекомендуют при засверливании расположить кламп в одном из, опять же рекомендуемых, положений на выбор удобный для пользователя?

    ---------- Добавлено в 02:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:30 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Во всех рамах подшипники выпрессовываются довольно простым инструментом под названием "Выжимка". У многих он есть дома. При этом у всех известных мне производителей подшипники просто запрессованы, т.е. при желании их и выбыть аккуратно можно, и раме от этого ничего не делается. И посадочные места не разбиваются ни у кого. А тут - мегаклей...
    stronge, наверное они используют авиационные технологии и предполагают обслуживание в авторизованных мастерских, например как этот, немецкий производитель:

    к качеству которого нет претензий, по крайней мере у тех кто сам туда не лезет, а обращается в специальные центры. Хотя бы потому, что там то же всё на "клею" и без специального оборудования, как и без осознания своих действий, только изломать и искорёжить можно.
    Последний раз редактировалось Алексей Иванович; 10.03.2016 в 01:56.
    я всегда буду против.

  3. #133

    По умолчанию

    pavlov0032, слух.
    Вот обьясни мне.
    Ты покрасил раму.
    Красил краской за ведома зная что покрытие будет не долговечным и говорил об этом в теме.
    Почему не покрыл лаком ? Из тех же баллонов в несколько слоев.
    Вопрос нафига ты так его покрасил ? Имхо можно было бы отнестись к покраске рамы более трепетно из тех же баллонов результат можно получить хороший.

  4. #134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    pavlov0032, слух.
    Вот обьясни мне.
    Ты покрасил раму.
    Красил краской за ведома зная что покрытие будет не долговечным и говорил об этом в теме.
    Почему не покрыл лаком ? Из тех же баллонов в несколько слоев.
    Вопрос нафига ты так его покрасил ? Имхо можно было бы отнестись к покраске рамы более трепетно из тех же баллонов результат можно получить хороший.
    за проф. окраску запросили $150 я не знаю будут ли держать заваренные швы или нет, поэтому решил потратить $10 на 1 баллон грунта и 1 баллон краски.

    ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:02 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Плотно садящийся на место кламп, отсутствие краски на посадочном месте, достаточная и не излишняя длинна прорезей цангового зажима трубы рамы. С каких пор это перестало быть нормой?



    Вероятно имеется в виду засверливание через отверстие в клампе небольшого, не сквозного конического углубления в трубе, с последующей нарезкой резьбы в клампе под фиксирующую, с коническим концом шпильку под шестигранник. Наверное они рекомендуют при засверливании расположить кламп в одном из, опять же рекомендуемых, положений на выбор удобный для пользователя?[COLOR="Silver"]
    Мне показалось что длина прорезей слишком длинная, я ни на одной современной раме не видел таких длинных прорезов, обычно цанговый зажим и хомут боле менее совпадают по длине.

    насчет отверстия, да именно так, но почему они зами не нарезали резьбу в этом отверстии? На раме размера ХS рекомендуют его расположить ручкой вперед, на всех остальных размерах ручкой назад

  5. #135
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlov0032 Посмотреть сообщение
    Мне показалось что длина прорезей слишком длинная, я ни на одной современной раме не видел таких длинных прорезов, обычно цанговый зажим и хомут боле менее совпадают по длине.

    насчет отверстия, да именно так, но почему они зами не нарезали резьбу в этом отверстии? На раме размера ХS рекомендуют его расположить ручкой вперед, на всех остальных размерах ручкой назад
    pavlov0032,
    Возможно и мне что то показалось, интересно мнение инженеров, но думаю там всё оправдано расчётами.

    Про отверстие, сначала засверливается сверлом 4 мм., отверстие используется как кондуктор, затем режется резьба М5. Всё правильно, даже исходя из практики советского машиностроения)
    я всегда буду против.

  6. #136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Про отверстие, сначала засверливается сверлом 4 мм., отверстие используется как кондуктор, затем режется резьба М5. Всё правильно, даже исходя из практики советского машиностроения)
    У себя так и делал. Установил зажим ручкой назад, просверлил отверстие в подсидельной трубе, через отверстие в зажиме, затем не снимая зажима нарезал резьбу М5. Туда заворачивается пластиковый болт М5 из комплекта.
    Если часто снимать подсидел-очень удобно.
    ЗЫ: Гаечка что висит на зажиме, вставленная в прорезь зажима, значительно упрощает его посадку.

  7. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Возможно и мне что то показалось, интересно мнение инженеров, но думаю там всё оправдано расчётами.
    вы всё ещё верите в оправдано расчётами по отношению к этому производителю?

  8. #138
    Зобанен
    Байк
    reason of many but hurts
    Адрес
    where majority hate Pyssians
    Сообщений
    2,757

    По умолчанию

    тут выходит прям как в нашей шутке, представителям профессии X нельзя давать в руки нечего кроме куска рельсы но; если кусок длиной короче метра то потеряют, а если длинней метра то обязательно погнут.

    ТС допустил техническоую ошибку при разборе рамы с которой раньше не работал без ознакомления с технической декантацией (RTFM) начал демонтаж не соблюдая инструкций производителя, что привело к известным последствиям. Некоторые производители в условиях гарантии сразу же оговаривают что подобные поломки при неправленой разборке/сборке лишают владельца гарантии. производитель тут не в чем не виноват, продавец же сделал честное предложение на краш репласмент. к примеру, енве просит 50-75% от стоимости за подобную замену.

    КМК вопрос изчерпан.

  9. #139

    По умолчанию

    muumipeikko, а уши крепления аморта к раме че разные? нанатехнологии ? одинаковые че сделать не могли?





    Когда раньше интенс варили руками и на него тоже яростно мастурбировали веломанцы в теме владельцев интенсов проскакивали месаджы с фото о кривых дроупадах. Там колесо криво встает а производитель отвечал что причин замены по гарантии нет рама исправна криво стоящее колесо на езду не влияет. Все ок норм ваще. Нахрен эти бутики. Робот сварит лучше.
    Последний раз редактировалось Грибник; 10.03.2016 в 14:53.

  10. #140

    По умолчанию

    Грибник, где это роботы варят рамы, у какого бренда такое производство?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Срочно продаю 24" колёса Sunrims S-type
    от Andrewlu в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 21:00
  2. Продам ГИДРАВЛИКУ от MAGURA. Немецкое КАЧЕСТВО!
    от dindindik в разделе Тормозим
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 12:37
  3. продается рама Merida Matts Sport 300-Disc в коробке 20"
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 21:05
  4. Немецкое вело-танкостроение: рамы Alutech-2005
    от Rust-man в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 03:11
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 22:22