Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 95
Закрытая тема
Страница 95 из 400 ПерваяПервая ... 456585909394959697100105125145195295395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #941

    По умолчанию

    99 процентов аэродинамики это пузо тело...
    Аэродинамика вилки и резины это слезы.

  2. #942
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    99 процентов аэродинамики это пузо тело...
    Аэродинамика вилки и резины это слезы.
    Поэтому и "поза".
    Аэроприблуды вроде каплешлема не рассматриваем, хотя я (больше для эффекта плацебо правда) люблю в нём ездить летом по городу и пугать честной народ Зря купил чтоле...

    ---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:27 ----------

    К слову, не всё-таки не 99 а 80% примерно.

  3. #943

    По умолчанию

    Опять про аэродинамику и спотивные результаты Я прям вот каждый раз заезжая в парк или катя по набережной вижу-все сплошь со спортивной посадкой вкручивают на времяИ главное все поголовно практически на мтб, так как без него ну просто никак! Без тракторной резины и эластомерки жизнь не мила. Тем более на асфальте-а вдруг бордюр или ямка?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #944
    Катаюсь немного Аватар для BAS-ink
    Байк
    троакар на задней лапе (рама трек мтб, 26", 9 скор.)
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,890
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    MetallMan, а я, всё чаще, стал замечать дорожные стелсы Особенно у женщин, почему то.
    Счастливый человек — это тот, кто не жалеет о прошлом...

  5. #945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BAS-ink Посмотреть сообщение
    MetallMan, а я, всё чаще, стал замечать дорожные стелсы Особенно у женщин, почему то.
    Я думаю это связано не с осознанием того, что дорожник уместнее в городе, а просто с тем, что стоит дешевле горника
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  6. #946
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Тем более на асфальте-а вдруг бордюр или ямка?
    По моему, это лучше, чем тошнить с такой же скоростью на шоссере, отбивая себе руки и зад рискую пробить колёса 3 раза, пока доедешь до ближайшего ларька с пивом .
    Кстати, тебе смешно, а по не очень ровному асфальту ХОРОШАЯ эластомерка (правды, они очень редкие, это не говно китайское) сделает тебя быстрее .

    https://janheine.wordpress.com/2012/...ension-losses/

    Впрочем, гибкие и не сильно накачанные относительно толстые покрыхи лучше именно для "виброизоляции".

  7. #947

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    По моему, это лучше, чем тошнить с такой же скоростью на шоссере
    Полумер не бывает-или горник или шоссер?
    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    по не очень ровному асфальту ХОРОШАЯ эластомерка (правды, они очень редкие, это не говно китайское) сделает тебя быстрее
    Что значит "сделает"? Опять из серии "кто выше на стену написиет?" Да не нужен горник в большинстве случаев. Есть небольшая, по сути, группа энтузиастов, которая катает пвд в лесам-полям. И есть ещё меньшая группка, которая всякими кк и тому подобным увлекается. Вот этим людям реально горник нужен. А все остальные парковые катальцы покупают мтб просто потому-что "крута выглядит".
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #948
    Комбайн
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Опять про аэродинамику и спотивные результаты Я прям вот каждый раз заезжая в парк или катя по набережной вижу-все сплошь со спортивной посадкой вкручивают на время
    Не понимаю связь между этими словами и про горный велосипед на асфальте. А не всё ли равно тогда, на чём катать?

    Как раз собрался покупать мтб, а тут эта тема. Всю тему не читал, а выборочно так и не понял, чем так плох мтб на асфальте, коль тут говорят про парковые прогулки.
    Про какие скорости вообще разговор?
    И ещё, может кто сравнивал, какой всё-таки брать по колёсам - 27 или 29 дюймов? Чтение соответств. тем не внесло ясности.

  9. #949

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    А не всё ли равно тогда, на чём катать?
    Можно и на самокате. Но мы ведь про велосипеды говорим...
    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    так и не понял, чем так плох мтб на асфальте
    Наличием зубастой резины и ненужной амовилки.
    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    Про какие скорости вообще разговор?
    Какие скорости по набережным и паркам? Уж точно не околокосмические.
    Цитата Сообщение от Комбайн Посмотреть сообщение
    какой всё-таки брать по колёсам - 27 или 29 дюймов?
    Я бы взял 29".
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  10. #950
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А все остальные парковые катальцы покупают мтб просто потому-что "крута выглядит".
    Ну это да, тем более что там эластомерки прекращают работать через месяц и превращаются в жётские вилки весом в 3 кг.

    ---------- Добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Какие скорости по набережным и паркам? Уж точно не околокосмические.
    Ну хз, у меня один голландец в подписке в страве, любит иногда наехать в Москву и покатать именно по набережным и паркам.
    Стабильно больше 30-ка средней выходит .

    Ездит, правда, на всяком странном, как правило гибрид на ремне или что-то в этом роде .

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49