Кто тупит и всё портит? Ты!
Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!
На моем велосипеде подседельный штырь выдвинут максимально (перепад между рулем и седлом всего 4-5 см), но хотелось бы большего.
Многое зависит от геометрии конкретной рамы.
Мы когда выбирали, то консультировались еще с продавцом. Была мысль еще на размер меньше взять, но Игорь не мог поверить, что у меня настолько нестандартные параметры.
Но, самое главное, что не взяли больший размер, т.к. и такой вариант рассматривали. Хорошо, что Игорь сразу отсек эту идею.
К этому товарищу можете обратиться за советом:
http://forum.velogearance.com/member...wprofile&u=146
YOUTUBE CHANNEL http://www.youtube.com/channel/UCVEkTYy9ai_nvFT90biYlcw
TWIITCH CHANNEL https://www.twitch.tv/igor_glushakov
STRAVA http://www.strava.com/athletes/4657563
А может и не буду менять. Результаты предсказуемые - крутить станет легче, я и со старой крыльчаткой в итераций пять подбирал в разных пропорциях sn150 и 15w40.
Это нужно только для построения кривой мощность/скорость, но на домашнем тренажёре без свифта смысла не много.
Зато есть другие результаты: выбросить магнито-механическую часть, которая регулировала накрытие крыльчатки колпаком (и уменьшало объём масла, по которому она молотит), было идеей полезной и хорошей - трейнер стал ещё тише чем был, а заодно избавился от лишних "проводов" и деталей.
Кто тупит и всё портит? Ты!
Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!
failman, неужели никогда ступеньки по сопротивлению не было?
Кто тупит и всё портит? Ты!
Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!
Эту тему просматривают: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26)