Все о сёдлах Brooks и других кожаных сёдлах - Страница 996
+ Ответить

Тема: Все о сёдлах Brooks и других кожаных сёдлах

  1. #9951
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Но я не видел нигде в описаниях "наши седла кривые".
    Это потому что не смотрел. Ранее в этой теме я выкладывал фото с оффсайта, где ясно видна кривизна, которую здесь обсуждают.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Это противоречит здравому смыслу, что кривое седло - норма.
    Противоречит не здравому смыслу, но твоему взгляду на то какое должно быть седло.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Только бруксофилы решили, что это особенность бренда.
    Есть основания: ручная сборка. И Брукс не скрывает эту кривизну. При этом удобство пользования подтверждается.
    Почему бруксофобы решили обратное - вопрос к бруксофобам.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    Тебе завтра продадут ботинки разного размера, ты будешь их носить? Или потребуешь замены?
    Конечно потребую, ибо есть размерная таблица - это официальное основание. А не сугубо личный взгляд на продукт.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    В общем ясно всё. Нравится покупать то, что у других идет в отбраковку - удачи.
    Мне тоже давно всё ясно: нравиться болеть за шашечки - удачи.

  2. #9952
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Хорошо. Давайте определимся:

    поклонники брукса не отрицают наличие кривизны и прочих визуальных ... особенностей

    противники брукса не утверждают, что 100% седел кривые, но лотерея их не прельщает

    противники брукса не ставят под сомнение удобство седел, но качество исполнения противоречит их пониманию того, каким должно быть седло

    противники брукса не утверждают, что все те, кто его нахваливают - лохи и повелись на бренд


    Поэтому конкретно я из числа тех противников, кто не переубеждает, не пытается что-то навязать владельцам, а информирует тех, кто не в курсе реального положения дел с настоящим английским качеством старой школы. Так же как веломания проинформировала меня некоторое время назад. Если где-то был категоричен, прошу прощения. А выводы пусть каждый сам делает. Потому что по отдельному фото на сайте можно не заметить всех нюансов. Опять же, не все магазины выкладывают такие фото, в основном пару ракурсов. А кривого Свифта я на фото вообще не видел. Более того, фото не гарантирует, что седло будет именно таким. Предположим, я хочу именно кривое седло (врагу подарить, или клиентов пугать для продвижения своих седел), и ведь нет никакой гарантии, что придет кривое, как на фото. Поэтому ключевое в этом холиваре - это то, что Брукс - лотерея для тех, кому важен внешний вид.

  3. #9953

    По умолчанию

    Понятие "кривизна" в отношении к кожаному седлу - это из категории чистоплюйства. Достаточно изрядно на нем поездить и седло неизбежно становится "кривым", принимая нужную форму. И не факт, что человек сидит на седле ровно - седло от этого может скривиться на один бок. И что после этого? Имеет ли смысл обсуждать подобные "проблемы"? А кожаная обувь у вас никогда не стаптывается и не деформируется от носки? Кожаные седла покупаются не до появления первого "пятнышка" или "царапины". Это не модельная обувь, которую одевают в театр. Седло служит для удобства, а не для красоты. А всякие "рюшечки" производитель делает большей частью для поддержания имиджа и увеличения продаж за счет богатых лохов. Берите лимитированную серию. Если там обнаружится визуальный дефект, тогда это действительно будет повод для предъявления претензий производителю. Вас не устраивает цена на брукс? Ей есть объяснение. Во-первых, работа с кожей не автоматизируется до такой степени, как с пластиком, поэтому себестоимость будет оставаться той же, что и сто лет назад. А в свете постоянно растущей инфляции цена будет расти. Во-вторых, спрос на кожаные седла мизерный и это не способствует применению "нанотехнологий". В-третьих, при отсутствии реальной конкуренции среди производителей кожаных седел цену можно диктовать произвольно - это характерно для капиталистического рынка. В-четвертых, если покупатель берет, то зачем производителю тратиться на несущественные мелочи?
    Последний раз редактировалось bigcoon; 05.03.2016 в 19:06.

  4. #9954
    Димдимыч
    Guest

    По умолчанию

    Совсем мимо.

  5. #9955
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Я вот задумал купить седло Brooks для вело-путешествий, решил брать классику b17. Только у меня складной ригид, вот и не уверен, брать с пружинами или без пружин. Одни кругосветчики предпочитают пружины, у других вижу что нет пружин. И те и и другие на ригидах и по пересеченке катают, и в горы забираются. Вот и хотел прояснить вопрос с пружинами.
    Захожу сюда, а тут обсуждают кривизну седел. Ну, допустим, однако сколько в сети встречал пользователей, все почему-то однозначно в восторге от своих Бруксов. У некоторых людей большого веса есть проблемы сломанных рамок, это да. (Так может им надо было брать седло с пружинами?) А вот как сказывается "кривизна" на сохранности попы, таких мнений у известных путешественников на Бруксах я что-то не встречал. В общем, я Брукс намерен брать не на ебей, а в авторизованном Московском интернет-магазине, который и в Питере точки самовывоза имеет. Думаю, это исключает покупку кота в мешке. В остальном, хотелось бы услышать мнение за или против пружин для ригида, который точно будет катать по Карельским проселочным дорогам, и даже по лесным тропинкам, хотя иногда будет кататься на велосипедисте. в особо трудно-доступных местах. По характеру поездок у меня не велопутешествие с постоянным перемещением груженым, хотя и такое возможно, А доезжание до лесной стоянки, потом доползание, рюкзак и вел на себе или вел рядом. Организация стоянки и затем периодические радиалки. Пешие радиалки ограничены километражем, на веле думаю в 2-3 раза дальше можно забираться. Поэтому и решено попробовать взять с собой вел. Кроме экскурсий и зарядки техники от динамо илл (и) солнечной батареи на спине, цель катания - например сгонять за 15-30 км и пополнить запасы продуктов. Имеется ввиду "туда и обратно". Вполне возможно, что срок следующей вылазки в Карелию будет несколько месяце. Я вообще подумываю уйти на год, но пока у меня пробел в зимнем снаряжении. Так что пока может быть выход на с весны или лета по начало зимы, у меня снаряжение до - 10.

    Вес у меня не большой, но и не маленький. Около 85 кг, в лесу кило 5 я сбрасываю за первые недели.
    Так что, владельцы Бруксов, поможете определиться? С пружинами, или без? Само собой велопоход не спорт, гнать мне некуда, а вот три часа на проселочной на ригиде пробивает даже через вело-трусы с памперсом на нынешнем седле. Так что его менять надо однозначно.
    Последний раз редактировалось chandra; 05.03.2016 в 20:10.

  6. #9956
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Начнём с того, что за всех писать не нужно, пиши за себя = противник.
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    противники брукса не утверждают, что все те, кто его нахваливают - лохи и повелись на бренд
    А как понимать твоё "хамское качество изготовления" и "Нравится покупать то, что у других идет в отбраковку"?
    Цитата Сообщение от Димдимыч Посмотреть сообщение
    ключевое в этом холиваре - это то, что Брукс - лотерея для тех, кому важен внешний вид.
    О чём я и пишу: суть борьба "ехать" против "шашечки".

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:10 ----------

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    сколько в сети встречал пользователей, все почему-то однозначно в восторге от своих Бруксов.
    А ещё бруксофобы нас окрестили сектой

  7. #9957
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Я доверяю мнению вело-путешественников, которые на Бруксах отмотали тысячи километров. Положительные отзывы в своей массе пересиливают отрицательные, а это - показатель. Я понимаю также позицию защитников животных, и мне жалко того бычка, который падет ради идеи спасения человеческой задницы. Но не вижу какой-то альтернативы. Потому что если заняться перебором других, не столь массово проверенных решений, то может не хватить денег на путешествие, и оно никогда не начнется. А если не решить проблемы с седлом, то я помню как даже хромал, и копчик отбил, все из-за стокового седла, не предназначенного для езды по пересеченке.
    То есть мне "ехать", "шашечки" меня не волнуют. Так же я отношусь и к тур. снаряжению. Мне нужно чтобы оно выполняло свои функции, и я все проверяю в реальных условиях. Колючки на кустах не в курсе, что они только что разорвали штаны с брендовой мембраной. Им пофиг. Если Брукс окажется "нехорошим", я так и напишу, если выживу. Если это решит проблемы моей много-страдальной пятой точки, то - соответственно. Опыт многочисленных путешественником позволяет преисполниться оптимизмом.

  8. #9958
    Только пение Аватар для Varx
    Байк
    с калёсаме
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    13,387
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    Если Брукс окажется "нехорошим", я так и напишу, если выживу.
    Из нехорошего: рамки ломаются.
    Но тут как: у кого сломалось, у кого - нет. От веса ездока прямой зависимости не замечено. Есть подозрения на некорректность крепежа и нагрузки: типа слишком выдвинуто и перетянуто в месте слома.
    Стоит также отметить, что и у неБрукса тоже рамки ломаются.

  9. #9959
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Насчет регулировки рамок помониторю отдельно. Так что думаете, есть ли смысл в пружинах? Я использую широкие покрышки, в походе будут швальбы 2.25, запасные KENDA 1.95. Это помогает с амортизацией, как и регулировка давления. Вообще, как эти пружины, мягкие или тугие. Если они слишком мягкие то наверное лучше без них. Если тугие, то может и стоит. Тут бы кого, кто испытал и тот, и другой вариант. Я не могу разбрасываться, мне еще кучу всего покупать, багажник вперед, сумку на руль, вело-штаны рюкзак и т.д. В общем, ближайший поход будет с тем, что выберу. Если вернусь (всякое бывает, последний раз дерево ураганом сломало рядом с палаткой, чудом упало в другую сторону, против ветра), тогда можно будет и еще попробовать варианты.

  10. #9960

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    А если не решить проблемы с седлом, то я помню как даже хромал, и копчик отбил, все из-за стокового седла, не предназначенного для езды по пересеченке
    Конечно сорри за злостный офтопп но брукс ваши проблемы не решит. Для ваших целей надобен двухподвес или в крайнем найнер с покрышками 2.4 и низким давлением, седло тут поможет в самую последнюю очередь. Невозможно ездить с комфортом по лесам Карелии на ригиде складнике, не предназначен он для этого от слова совсем.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Обменяю Brooks Flyer на Brooks B17
    от Monsineur в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:23
  2. И еще раз о седлах
    от aphlux в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.09.2015, 13:01
  3. Сёдла Brooks
    от anton_k в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 17:28
  4. Продам Сёдла Brooks, подседельные сумки Carradice и Brooks (upd 6.10)
    от брякомякс в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 22:48

Метки этой темы