Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 66
Закрытая тема
Страница 66 из 400 ПерваяПервая ... 163656616465666768717696116166266366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #651
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    Влетишь на скорости в такую яму и без колеса останешься, никакая амовилка не поможет.
    Почему не поможет? На то она и амовилка, чтоб помогать в таких случаях.

  2. #652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А она на асфальте просто не работает.
    но без нее и толстых покрышек реально трясет чуть-ли не на каждом окурке?! кстати, с эластомеркой мне повезло- я сравнивал с другими,- они реально не работают, ты из этого исходишь... и моей жены она не работает+ ее бараний вес (50 кг)- ей пока поставил стальную ригид... там реально 2 кг лишних причиндалов... а моя, не поверите, работает... разобрал, глянул внутрь: может перепутали, на заводе чо путное поставили да наклейку не ту приклеили? нет, эластомерка... и смазки синей там до хрена положили, и сальники хорошие- нет там грязи с водой... лотерея, блин!)))
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  3. #653
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    По-моему, дискуссия начинает напоминать таковую о нужности велошлема: одни говорят, что шлем необходим и рассказывают душещипательные истории о том, как #шлемспас!, а другие с ударами пяткой в грудь доказывают, что на скорости "стопицод" км/ч никакой шлем не спасет. А разгадка одна: с дуру можно и хрен сломать.

    ---------- Добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:28 ----------

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    но без нее и толстых покрышек реально трясет чуть-ли не на каждом окурке?!
    Смотря как накачаешь. В принципе, я один и тот же участок дороги пробовал проехать на своей штатной Suntour NEX в залоченном и разлоченном режиме. Проезжабельно, естественно, и так и эдак. Но в ощущениях разница есть, удары и вибрации вилка в разлоченном состоянии все-таки "скругляет". Нынче попробую Paragon, посмотрю, как на этой вилке.

  4. #654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ну так всё верно-у нас так народ ко всему относится!
    да, к сожалению... потому, что за 40 рублей уже "лучше жигуль взять"...

    ---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Одно это уже хорошо.
    все теперь тут срЦЦа!))))))))))))))))

    ---------- Добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:37 ----------

    Цитата Сообщение от Chlorophitum Посмотреть сообщение
    Когда уже забанят? Ткнул треугольник
    напрасно... потеряется и тема с ее прямым предназначением...)

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:43 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Смотря как накачаешь.
    если вдуть в толстые 2,5- 2,7- будет мягко... вдув столько в тонкие- в первой путной выбоине получишь змеиный укус в шину и битый обод...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  5. #655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krutop Посмотреть сообщение
    И какое преимущество у мтб на таком асфальте?
    Влетишь на скорости в такую яму и без колеса останешься, никакая амовилка не поможет.
    Я тоже если честно не совсем понимаю. Ехать не принимая в расчёт такие ямы нельзя ни на чём. Это первое. И второе-на фото видно, что это какой-то кусок дороги. Если же такой асфальт большой протяжённости, то нафиг он такой нужен в обще? Тогда проще по грунтовке объехать. Потому-что даже на мясном подвесе по такому это не езда, а онанизм

    ---------- Добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    но без нее и толстых покрышек реально трясет чуть-ли не на каждом окурке?!
    Нет конечно. Что за бред?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  6. #656

    По умолчанию

    У меня вопрос по теме. Сабж касается тех, кто целенаправленно решил приобрести велосипед с определенными целями, заранее проштудировав вопрос и продумав все нюансы (в том числе и место приобретения) или он касается обывателя, решившего "хочу купить себе велосипед"?
    Пока четкого ответа на этот вопрос не будет, ответы будут разные, но в то же время равноправные.

  7. #657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Нет конечно. Что за бред?
    может на карбоне и нет... мой опыт велосипедизма (слово-то подобрал!) заключается во владении складным аистом (84-88гг), обычным аистом (как тогда принято называть "взрослик" в 88-93гг), дорожник от стелс (последний в сравнении с совком иномарка в 05-09гг)- все они по сравнению с даже псевдоМТБ, которым владею с 11г просто г@вно...

    ---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от color1970 Посмотреть сообщение
    или он касается обывателя, решившего "хочу купить себе велосипед"?
    кстати, вопрос стоит обсудить!
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  8. #658
    аваланчевод Аватар для iZEN
    Байк
    стремительный и вёрткий GT Avalanche 2.0 (2012)
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    2,853
    Записей в дневнике
    3
    Езжай быстрее — всё остальное встанет на свои места!

  9. #659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    если вдуть в толстые 2,5- 2,7
    кстати, Вить, не в обиду, но ты упоминал о давлении выше 4атм в покрышках 2,1"... тогда я реально не понимаю, зачем так много резины?
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  10. #660
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Если же такой асфальт большой протяжённости, то нафиг он такой нужен в обще?
    Действительно, лучше дома остаться сидеть

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ехать не принимая в расчёт такие ямы нельзя ни на чём
    Да ясен пень, я даже на мтб зигзагами еду по таким ухабам.
    НО, ригидность требует бОльшей щепетильности и меньшей скорости в прохождении сложного рельефа (в т.ч. и асфальта).

    Например, человеку, только начавшему осваивать велосипед на сложных участках, лучше брать мтб: он более, скажем так, безопасен. Потом уже, при наращивании скила езды, можно перейти на ригид, да и то, зависит от местности.
    Вот для паркового и дорожного катания мтб (или его подобие) точно не нужен - тут я согласен. На ровной дороге - мтб уныл, в парке...да в общем-то парки разные бывают. Ту же битцу взять - там бывают не плохе трейлы, при желании есть где порезвиться.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49