Fotkus, а почему бы не взять всетаки готовую, и больше подходящую для условий эксплуотации смазку, например такую
http://www.prime-trade.ru/catalog/pl...56209758006006
Fotkus, а почему бы не взять всетаки готовую, и больше подходящую для условий эксплуотации смазку, например такую
http://www.prime-trade.ru/catalog/pl...56209758006006
bromptonlab.ru
Да,вот сыр-бор)))Скажу так,идеально для условий планетарки это масляная ванна(наличие мелкозубчатых перемещающихся деталей на разных расстояниях и т.д.)Но в угоду ленивым матрасникам и для своего удобства сборки(не надо герметизировать втулку от жидкого масла) и последующего обслуживания,фирмы перешли на густые смазки.Но некоторые смельчаки в отчании сверлят сами заливные отв на резьбе,и миряться с медленным подтеканием(постоянно возят тряпочку и раз в 2-3 дня подтирают подтеки)Но зато не надо разбирать,перебирать и т.д.Отработки дармовой -море)))
Последний раз редактировалось Slaf; 03.03.2016 в 19:29.
да, ладно ребята, сдались вам эти смазки. стандартной густой смазки хватит на несколько тысяч км и несколько лет эксплуатации. раз в пару-тройку лет менять втулку - не так уж и дорого. если бы производители делали втулки без косяков и с маслом с завода, то такие бы втулки служили с пожизненной гарантией, никто бы не покупал новых и прогресс остановился бы на трёхах. а так: купил новую трёху - профинансировал исследования в области открытия 15-скоростных втулок (пока только военного назначения).
Да если б густая не выдавливалась из зубчиков,по барабану какая.У меня вся заводская выдавилась там где она необходима.Че толку что она внутри размазана где не надо.
И это так.
В зацеплении должна быть смазка пожиже, а в подшипниках погуще. То есть, в планетарке должно использоваться два типа смазки.
Такое можно сделать и это доступно производителю, никаких нанотехнологий для этого не надо.
1. Заливаем в планетарный механизм смазку похожую на автомобильную трансмиссионку, герметизируем уплотнителями.
2. Ставим промышленные подшипники закрытого типа с заводской смазкой.
Но так делать они не станут - слишком долго работать будет.![]()
Dimonvelo,это получилась бы идеальная втулка))Или возвращаться к масл.ванне.
Тогда уж - запрессовываем, если по-научному. Заколачивать подшипник не очень хорошо.
Да и в реальности мало кто меняет во втулках подшипники, просто идут в магазин за новой втулкой.
Хотя Хризис может подправить статистику в пользу замены.
Вот помню накрылись у меня подшипники в стиралке. За новый барабан просили с заменой от 5000 рублей. Треть от цены самой машинки.
Разобрал я её, купил два подшипника SKS за 300 рублей и сам поменял. Спас семейный бюджет.
---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------
Так в том и фишка всех механизмов, что мало масла - плохо, а много масла - опять не хорошо. Это на "Волге" было удобно шприцевать подвеску.
При регулярном обслуживании получалась почти вечная.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)