Планетарные и динамо втулки на складных велосипедах
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 3630

Тема: Планетарные и динамо втулки на складных велосипедах

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для tweakerm
    Байк
    Зимой Чёрный Бромер H8R, летом Черный дрозд H2LX
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    2,307

    По умолчанию

    Fotkus, а почему бы не взять всетаки готовую, и больше подходящую для условий эксплуотации смазку, например такую
    http://www.prime-trade.ru/catalog/pl...56209758006006
    bromptonlab.ru

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Два красных братца акробатца:Giant fd806 и Giant fd606
    Адрес
    Москва,НАО
    Сообщений
    1,986

    По умолчанию

    Да,вот сыр-бор)))Скажу так,идеально для условий планетарки это масляная ванна(наличие мелкозубчатых перемещающихся деталей на разных расстояниях и т.д.)Но в угоду ленивым матрасникам и для своего удобства сборки(не надо герметизировать втулку от жидкого масла) и последующего обслуживания,фирмы перешли на густые смазки.Но некоторые смельчаки в отчании сверлят сами заливные отв на резьбе,и миряться с медленным подтеканием(постоянно возят тряпочку и раз в 2-3 дня подтирают подтеки)Но зато не надо разбирать,перебирать и т.д.Отработки дармовой -море)))
    Последний раз редактировалось Slaf; 03.03.2016 в 19:29.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaf Посмотреть сообщение
    а,вот сыр-бор)))Скажу так,идеально для условий планетарки это масляная ванна(наличие мелкозубчатых перемещающихся деталей на разных расстояниях и т.д.)Но в угоду ленивым матрасникам и для своего удобства сборки(не надо герметизировать втулку от жидкого масла) и последующего обслуживания,фирмы перешли на густые смазки.Но некоторые смельчаки в отчании сверлят сами заливные отв на резьбе,и миряться с медленным подтеканием(постоянно возят тряпочку и раз в 2-3 дня подтирают подтеки)Но зато не надо разбирать,перебирать и т.д.Отработки дармовой -море)))
    да, ладно ребята, сдались вам эти смазки. стандартной густой смазки хватит на несколько тысяч км и несколько лет эксплуатации. раз в пару-тройку лет менять втулку - не так уж и дорого. если бы производители делали втулки без косяков и с маслом с завода, то такие бы втулки служили с пожизненной гарантией, никто бы не покупал новых и прогресс остановился бы на трёхах. а так: купил новую трёху - профинансировал исследования в области открытия 15-скоростных втулок (пока только военного назначения).

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Два красных братца акробатца:Giant fd806 и Giant fd606
    Адрес
    Москва,НАО
    Сообщений
    1,986

    По умолчанию

    Да если б густая не выдавливалась из зубчиков,по барабану какая.У меня вся заводская выдавилась там где она необходима.Че толку что она внутри размазана где не надо.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slaf Посмотреть сообщение
    Да если б густая не выдавливалась из зубчиков,по барабану какая.У меня вся заводская выдавилась там где она необходима.Че толку что она внутри размазана где не надо.
    И это так.
    В зацеплении должна быть смазка пожиже, а в подшипниках погуще. То есть, в планетарке должно использоваться два типа смазки.
    Такое можно сделать и это доступно производителю, никаких нанотехнологий для этого не надо.
    1. Заливаем в планетарный механизм смазку похожую на автомобильную трансмиссионку, герметизируем уплотнителями.
    2. Ставим промышленные подшипники закрытого типа с заводской смазкой.
    Но так делать они не станут - слишком долго работать будет.

  6. #6
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    2. Ставим промышленные подшипники закрытого типа с заводской смазкой.
    Не ставим, а заколачиваем. Мне они этим не нравятся, например.

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Два красных братца акробатца:Giant fd806 и Giant fd606
    Адрес
    Москва,НАО
    Сообщений
    1,986

    По умолчанию

    Dimonvelo,это получилась бы идеальная втулка))Или возвращаться к масл.ванне.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Не ставим, а заколачиваем. Мне они этим не нравятся, например.
    Тогда уж - запрессовываем, если по-научному. Заколачивать подшипник не очень хорошо.
    Да и в реальности мало кто меняет во втулках подшипники, просто идут в магазин за новой втулкой.
    Хотя Хризис может подправить статистику в пользу замены.
    Вот помню накрылись у меня подшипники в стиралке. За новый барабан просили с заменой от 5000 рублей. Треть от цены самой машинки.
    Разобрал я её, купил два подшипника SKS за 300 рублей и сам поменял. Спас семейный бюджет.

    ---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от RoadNinja Посмотреть сообщение
    А если тавотницу врезать и солидолом шприцевать пока из щелей не потечет?
    Так в том и фишка всех механизмов, что мало масла - плохо, а много масла - опять не хорошо. Это на "Волге" было удобно шприцевать подвеску.
    При регулярном обслуживании получалась почти вечная.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 16:27
  2. Ваши впечатления о складных велосипедах
    от mr_gard в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 14:39
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 14:34
  4. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 00:51
  5. Кто юзал планетарные втулки?
    от Крепкий в разделе Технические вопросы
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 19:33