Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 52
Закрытая тема
Страница 52 из 400 ПерваяПервая ... 22242475051525354576282102152252352 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #511
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну как о другом? Тема вроде бы как раз о том, что для соответствующих целей эффективнее всего применять соответствующий аппарат
    Прекрасно понимаю, что охота потрепаться на велотему и не особо интересно вдаваться в суть..... Просто краткий экскурс, откуда возникла эта тема. Так вот, изначально Металлман в стелсоветке бился в истериках утверждая, что "мтб на асфальте не камильфо, а вот гибрид на асфальте - камильфо. Не найдя там, мягко говоря, понимания, будучи прожженым тролем и провокатором, собсно и создал эту тему, но название темы тупо подменил и тема потеряла смысл вообще, потому что если говорить исключительно об асфальте - то конечно же с точки зрения скорости/затраченной энергии рулит шоссер, вне всяких сомнений. Но изначально то речь была за гибрид! Но в словоблудии и демагогии это как бы замылилось и забылось, а сейчас обсуждается какая то хрень - что рулит на асфальте!? Да шоссер конечно, что же ещё!! И все ведуться, а этот клоун с вас ржёт.
    Последний раз редактировалось Баклан; 02.03.2016 в 23:16.

  2. #512
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Но изначально то речь была за гибрид!
    Ну гибрид-то - это вообще кажется тот же мтб (даже аммовилка присутствует!), только на 28х колёсах. Причём гибриды, которые я видел в магазинах - это велосипеды весьма прогулочного уровня. Поэтому то что именно гибрид будет быстрее, к примеру, хардтейла высокого уровня - это я б засомневался.
    Но по моему тема о том, что есть велосипеды дорожные (специально для асфальта) и на них по асфальту удобнее ездить, о чём там прежде спорили я не знаю

    Кстати, если уж на то пошло: а что мешает самому сознать дорожный велосипед, взяв за основу...ту же мтб-шную раму. Это будет камильфо?
    Спортивная мтб рама имеет относительно большую длину, благодаря которой возможно достичь правильной растянутой посадки, достаточно короткие перья и малый вес.

  3. #513
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну гибрид-то - это вообще кажется тот же мтб ......
    Да мне это рассказывать не надо. Пост 362.

    Просто кто-то нагло тролит, и этот кто-то очевиден.

  4. #514

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    а насколько мтб на узеньких покрышках и сригидной вилкой будет близок к шоссейному по ттх. Мне кажется разрыв будет очень небольшим.
    Для запиливания по асфальту небольшим.
    Для использования по назначению - большим.

  5. #515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    Со скоростью 22-27 км/ч на расстояние до 200 км в день.
    то есть, ты приезжаешь на тот же бревета через 7-9 часов на финише?

    ---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:10 ----------

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Т.е. велосипедист на МТВ проезжает по асфальту со средней 45 и выполняет норматив МС в разделке?
    Не верю.
    Серёга, какая разделка? Крит.

  6. #516
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    а что мешает самому сознать дорожный велосипед, взяв за основу...ту же мтб-шную раму. Это будет камильфо?
    Нет
    Выше была не раз озвучена концепция, что комильфо может быть только готовым
    Т.е взять мтб, поставить ригидку, барана, выкинуть злую резину...все таджики сразу будут показывать пальцем на этого лоха, который не купил шоссер
    Последний раз редактировалось uncle sergio; 03.03.2016 в 00:51.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  7. #517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    поясни, ну например, почему это складник для асфальта некамильфо???
    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    жду членораздельного и внятного ответа на озвученный вопрос
    Я тебе ещё раз повторю, что я НИГДЕ этого не утверждал. Ты это сам выдумал и хочешь, почему-то, чтобы я твои выдумки как-то подтвердил или опроверг.

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Тема то о другом, не так ли?
    Ну неужели ты это наконец-то понял!

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:30 ----------

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Но изначально то речь была за гибрид!
    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Да шоссер конечно, что же ещё!!
    То бишь гибрид с ригидной вилкой и дорожной резиной не рулит! Браво!

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Просто краткий экскурс, откуда возникла эта тема. Так вот, изначально Металлман в стелсоветке бился в истериках утверждая, что "мтб на асфальте не камильфо, а вот гибрид на асфальте - камильфо. Не найдя там, мягко говоря, понимания
    О как ты всё вырулил-то! У медальки-то есть вторая сторона! Сия история началась с того, что появился некий виктор, который по дешману купил себе найнер от стелса для катания исключительно по равнинным асфальтам без ковен и пересечёнки. Ну и начал он рассказывать про свои средние, максимальные скорости и живучесть цепи. А поскольку общаться он не умел и не умеет, то банили его регулярно. Кстати завсегдатаи стелсоветки в основной своей массе катают таки не по асфальту. Но витя признавать свои ошибки не умеет и не хочет. Поэтому даже в этой теме, которую я создал специально, дабы не флудить в стелсоветке, он умудряется скатываться на быдляк...

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Но по моему тема о том, что есть велосипеды дорожные (специально для асфальта) и на них по асфальту удобнее ездить
    Как бэ да.

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Кстати, если уж на то пошло: а что мешает самому сознать дорожный велосипед, взяв за основу...ту же мтб-шную раму. Это будет камильфо?
    Вот объясни-почему нельзя готовое купить?
    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну гибрид-то - это вообще кажется тот же мтб
    По гео да. Только в стоке дорожная резина и ригидная вилка(если брать дорожные гибриды). Собственно это именно то, что для асфальта надо. Я ведь не спорю-можно и мтб купить, поставить резину как на гибрид и вилку залочить. Будет тоже на тоже почти. Только смысл покупать мтб, чтобы из него дорожник колхозить? Ксатит Баклан свой найнер так и называл - "усиленный гибрид"

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:47 ----------

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    Выше была не раз озвучена концепция, что комильфо может быть только готовым
    Т.е взять мтб, поставить ригидку, барана, выкинуть злую резину...все таджики сразу будут показывать пальцем на этого лоха, который не купил шоссер
    Да можно всё что угодно сделать. Только зачем, если готовое решение в магазине стоит уже?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #518
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Сейчас набрал в гугле "гибрид", он мне выдал вот такую наркоманию
    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...mtARwQ_AUIBigB
    Пришлось добавить слово "велосипед".

    Ну да, есть и с жёсткой вилкой. Однако наравне с ними так же существуют гибриды с аммовилками (которые я и видел в магазинах) - их куда? По дорогам кататься можно или нет?

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Только зачем, если готовое решение в магазине стоит уже?
    А если готовые решения не интересны или не удовлетворяют определённым требованиям?
    Вот я объясняю про ту же раму. Обычно у дорожных гибридов рамы короткие, и мне предположим это не нравится, поскольку мне нужна вытянутая посадка, плюс к этому, гибрид заведомо не рассчитан на спортивное применение, а значит та же рама у них чаще всего тяжёлая (без баттинга) с обычной прогулочной геометрией, и кстати, перья тоже не короче, чем у мтб. Поэтому для достижения желаемого результата лучше взять мтб раму и трансмиссию, вилку, колёса - уже под свой стиль езды.

  9. #519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    А если готовые решения не интересны или не удовлетворяют определённым требованиям?
    В ненешний век велосипедостроения такого быть не может!
    Всегда можно найти готовое удовлетворяющее решение! Только целью задаться надо и голову подключить.
    Как пример готового решения вот этих желаний:
    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Вот я объясняю про ту же раму. Обычно у дорожных гибридов рамы короткие, и мне предположим это не нравится, поскольку мне нужна вытянутая посадка, плюс к этому, гибрид заведомо не рассчитан на спортивное применение, а значит та же рама у них чаще всего тяжёлая (без баттинга) с обычной прогулочной геометрией, и кстати, перья тоже не короче, чем у мтб.
    http://konaworld.com/esatto_fast.cfm
    Последний раз редактировалось kasyanov; 03.03.2016 в 12:27.

  10. #520
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Вот объясни-почему нельзя готовое купить?
    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Только зачем, если готовое решение в магазине стоит уже?
    Ну дык уже честно ответили- переделать проще при наличии прямых рук, и ДЕШЕВЛЕ, ибо имеется база. Не было бы оной, или основа не та, действовали бы иначе.
    А то, что это "неправильный байк"- заценит лишь 1% избранных и то при ближайшем рассмотрении...что с того? Да и цели не те. Была бы цель- бралась бы узкоспециализированная машина.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49