Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 46
Закрытая тема
Страница 46 из 400 ПерваяПервая ... 163641444546474851567696146246346 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #451

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Отчасти соглашусь. Но не всем по душе баран, к примеру. Как быть? Вполне логично-ригидный гибрид.
    Баран самый универсальный руль...множество решений как положить кисти рук.
    Самое смешное, когда катал бреветы на МТВ с амо вилкой, то руки (кисти) задубевали и немели. На шоссере хоть бы што!
    Плюс, можно (и у меня он стоит) лежак...это вообще как палочка-выручалочка... если совсем устал, то содишься в посадку и скорость сразу на 3-5 км/час прибавляется.
    А на спусках (не крутых), в посадке, ты просто выкатываешься на 50-55 км час не крутя педали.

  2. #452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Игорь, я написал для тех, кто влюблен в скорость...
    Здесь воопчето тема про фитнесс-езду по освальду с интересом и наслаждением!
    Скорость здесь - не первый фактор!

  3. #453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Всё, сдаюсь!
    Да-да. Это всё, конечно, не важно. И резина зубастая и слики катит одинаково. И вилка то амо на асфальте крайне нужна и энергию педалирования совсем не кушает(привет передавай своей эластомерке). Всё так. И трансмиссия дорожная она на асфальте ни к чему.
    Знаешь, на самом деле интересно читать мнения и доводы людей. Пытаться общаться. Но ты не общаешься тут. Как не общался и в стелсоветке. Тебя уже банили раз 20 наверное и каждый раз ты говоришь, что если тебя забанят, то регистрироваться больше не будешь...Но даже не об этом речь. Я готов к нормальному общению, но ты не общаешься-ты как гопота в подворотне с семками и пивасом дешманским себя ведёшь.
    Итак давай попробуем пообщаться ещё раз, с начала так скажем. Так вот-мне надо катать по асфальту. Может быть иногда по укатанным грунтовкам. Я прихожу в магазин и вижу два велосипеда. Один на дорожной резине, с жесткой вилкой и дорожной трансмиссией. Второй на зубастой резине, с амовилкой и горной трансмиссией. Вопрос-что я должен купить и почему для своих условий? Вот по нормальному без подколок давай пообщаемся.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Эти?
    http://velomesto.ru/magazine/concept...ipa-endurance/
    Предназначение этого велосипеда очевидно и нет сомнений в том, что на нём при тех же усилиях на асфальте уедешь дальше, чем на мтб и классическом гибриде.
    Да. Они.
    Красивые и функциональные, сцуко.

  5. #455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    А чем складник хуже????
    Если ты не понимаешь чем складник хуже или лучше гибрида, то о чём говорить можно?

    ---------- Добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:50 ----------

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Баран самый универсальный руль...множество решений как положить кисти рук.
    Ну не хочу эту тему мусолить, скажу одно-шоссер это уже спортивный снаряд без оглядки. То бишь к шоссе надо прийти.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  6. #456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasyanov Посмотреть сообщение
    Здесь воопчето тема про фитнесс-езду по освальду с интересом и наслаждением!
    Скорость здесь - не первый фактор!
    Согласен, не первый фактор.
    Но я писал про свои ощущения.
    Может это кому поможет сделать свой выбор.
    Я вот с первым выбором МТВ ошибся (вру не ошибся), сейчас зимой по лесопарку отлично на нем катаю. Но это уже как бы он стал вторым велом.

  7. #457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Баран самый универсальный руль.
    ага на длинной мтб раме самое то
    на КК хардтейле сидишь точно так же как на шоссе если за пистолеты держаться
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  8. #458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    То бишь к шоссе надо прийти.
    Как-то услышал слова продавца в магазине: "какой вел не покупай, последним будет шоссейник"
    Спорно, но общая идея понятна.

  9. #459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Начинающий мастер Посмотреть сообщение
    Спорно, но общая идея понятна.
    Каждый сходит с ума по своему.
    Fais ce que dois, advienne, que pourra.

  10. #460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonny172 Посмотреть сообщение
    ага на длинной мтб раме самое то
    Ребят, ну не катался я на МТВ (с длинной рамой или даже с короткой) и с рулем бараном...
    Но отвечаю за слова!
    На карбоновой шоссейной раме, на руле баране, руки не затекают и не немеют.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49