Да этот Металлман просто пытается тут тролить, для этого, собственно и тему создал, но как всегда, выглядит клоуном.
Абсолютно верно - чисто на асфальте рулит шоссер. Он реально фору даст любому велосипеду на ровном асфальте. И шины там на последнем месте, потому что эти шины (23 см. слики) можно воткнуть на любой гибрид или мтб, только толку не будет). Рулит именно его геометрия - минимально короткий задний треугольник для максимальной жесткости, геометрия, придающая ездоку максимально обтекаемую посадку, узкий кареточный стакан для более эффективного педаляжа. Всё это делает по скоростным качествам шоссер вне конкуренции среди любых велосипедов (кроме особых - лигерадов, так. наз. лежачих)
А разница в скорости на асфальте между мтб и гибридом ничтожна. До 30 км.ч. оба типа катят легко. Если на мтб преимущественно катают по асфальту, давление в шинах надо побольше, пятно контакта тогда резко уменьшается и накат очень заметно улучшается. Разница в сравнении с гибридом в таком случае сводиться на нет или почти на нет. Про "тракторный" протектор - ну тут и комментировать нечего, это довод форумных идиотов. Потому как для мтб есть множество всяких покрышек под любые условия. А вот по комфорту гибрид в чистую сливает МТБ.
Таким образом, абсолютно комфортая скорость что для мтб, что для гибрида - до 30 км.ч или чуть за 30, а выше - геометрия не та, чтоб ездить с такими скоростями из-за резко возрастающего сопротивления воздуха, а не из-за веса, шин и амовилки, которая, якобы, мешает быстро ездить. Между прочим, она блокируется...
Поэтому разговоры про "некамильфо" МТБ для асфальта могут вести либо новички, либо идиоты. У металлмана почти 7 тыс постов, явно не новичок, но до сих пор не понимает этих прописных истин. Вывод очевиденИ кто этому форумному дурачку репутацию рисует, ... ой мля ...
П.С. Металлман, дурило форумное, жду твой очередной пук в лужу? Ну-ка, сморозь какой-нибудь "убойный аргумент", пока у меня попкорн не закончился![]()
Последний раз редактировалось Баклан; 01.03.2016 в 11:09.
Теоретеги такие теоретеги. И резина то у них значения не имеет и амортизация не важна. Ну все дэбилы вокруг-одни они всех перехитрили
Зубастая резина и амовилка не смущают?
Теоретеги не в курсе, что "максимально обтекаемая посадка" при нижнем хвате. А при верхнем ничем не отличается от мтб.
Ну то бишь купив гоник для езды по асфальту нужно тут же бежать в магазин за дорожными покрышками.
Не читал, но категорически осуждаю!На самом деле на асфальте на ригиде вполне комфортно, но форумные теоретеги, безусловно, считают по другому.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
А зачем? Если мы выяснили, что ни скорости, ни комфорта на городском маршруте это не добавит?
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------
На спортивном mtb посадка такая же как на шоссейнике. На 30 никто за низа не ездит.
Кто выяснил, что нет комфорта? Про скорость-так ситибайки не для скорости изначально-что не так? Если хочется скорости в городе-ригидный гибрид в помощь.
---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------
На самом деле забавно-я был в разных городах Европы и Азии. Мои добрые друзья бывали в США и Канаде. Нигде больше в мире ни я ни они не видели такого поголовного асфальтово-городского мтбайкерства. Вот если бы в 90-х сюда поволокли всякие ситибайки, то картина была бы другой...Но не срослось. Поэтому вот теперь есть о чём поговорить на Веломании![]()
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Ну в принципе, если на мтб поставить ригидную вилку, колёса 28 с резиной 23-25, вкорячить перевёрнутый вынос с огромным углом, то наверное по ттх он максимально приблизится к шоссейному велосипеду, но тогда он уже не будет "горным".
Баклан, да-давай ты не будешь общаться в такой вот быдлятской манере? 37 страниц общения вполне прошли нормально без скатывания на какую-то гопоту.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Потому-что спросил зачем на асфальте нужна зубастая резина и амортизация? Прости, что задаю неудобные тебе вопросы. Ещё раз повторю-я прекрасно понимаю для чего это всё нужно, при условии, что съезжаешь с асфальта не только на укатанную грунтовку. Вопросов нет. А если ездишь исключительно по асфальту?
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)