Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо - Страница 37
Закрытая тема
Страница 37 из 400 ПерваяПервая ... 72732353637383942476787137237337 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 3995

Тема: Почему покупать мтб для езды по асфальту не комильфо

  1. #361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Что мешает на mtb с такой скоростью ехать?
    Уже на скорости 25 даже на шоссейнике почти 70% затрат составляет сопротивление воздуха.
    Странно, что тема свелась к обсуждению наката разных типов покрышек.
    Именно посадка тут является определяющим фактором.

  2. #362
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wayf@rer Посмотреть сообщение
    В общем я к тому, что для многих (впрочем и для меня тоже) меньшая тряска важней скорости.
    Если ездить по дорогам ради результата или до работы быстрее доехать, то шоссер лучше.
    Но если просто кататься по городу в свое удовольствие, то почему не мтб?
    Да этот Металлман просто пытается тут тролить, для этого, собственно и тему создал, но как всегда, выглядит клоуном.

    Абсолютно верно - чисто на асфальте рулит шоссер. Он реально фору даст любому велосипеду на ровном асфальте. И шины там на последнем месте, потому что эти шины (23 см. слики) можно воткнуть на любой гибрид или мтб, только толку не будет). Рулит именно его геометрия - минимально короткий задний треугольник для максимальной жесткости, геометрия, придающая ездоку максимально обтекаемую посадку, узкий кареточный стакан для более эффективного педаляжа. Всё это делает по скоростным качествам шоссер вне конкуренции среди любых велосипедов (кроме особых - лигерадов, так. наз. лежачих)

    А разница в скорости на асфальте между мтб и гибридом ничтожна. До 30 км.ч. оба типа катят легко. Если на мтб преимущественно катают по асфальту, давление в шинах надо побольше, пятно контакта тогда резко уменьшается и накат очень заметно улучшается. Разница в сравнении с гибридом в таком случае сводиться на нет или почти на нет. Про "тракторный" протектор - ну тут и комментировать нечего, это довод форумных идиотов. Потому как для мтб есть множество всяких покрышек под любые условия. А вот по комфорту гибрид в чистую сливает МТБ.
    Таким образом, абсолютно комфортая скорость что для мтб, что для гибрида - до 30 км.ч или чуть за 30, а выше - геометрия не та, чтоб ездить с такими скоростями из-за резко возрастающего сопротивления воздуха, а не из-за веса, шин и амовилки, которая, якобы, мешает быстро ездить. Между прочим, она блокируется...

    Поэтому разговоры про "некамильфо" МТБ для асфальта могут вести либо новички, либо идиоты. У металлмана почти 7 тыс постов, явно не новичок, но до сих пор не понимает этих прописных истин. Вывод очевиден И кто этому форумному дурачку репутацию рисует, ... ой мля ...

    П.С. Металлман, дурило форумное, жду твой очередной пук в лужу? Ну-ка, сморозь какой-нибудь "убойный аргумент", пока у меня попкорн не закончился
    Последний раз редактировалось Баклан; 01.03.2016 в 11:09.

  3. #363

    По умолчанию

    Теоретеги такие теоретеги. И резина то у них значения не имеет и амортизация не важна. Ну все дэбилы вокруг-одни они всех перехитрили
    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Если на мтб преимущественно катают по асфальту, давление в шинах надо побольше, пятно контакта тогда резко уменьшается и накат очень заметно улучшается
    Зубастая резина и амовилка не смущают?


    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    придающая ездоку максимально обтекаемую посадку
    Теоретеги не в курсе, что "максимально обтекаемая посадка" при нижнем хвате. А при верхнем ничем не отличается от мтб.


    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Потому как для мтб есть множество всяких покрышек под любые условия
    Ну то бишь купив гоник для езды по асфальту нужно тут же бежать в магазин за дорожными покрышками.


    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    А вот по комфорту гибрид в чистую сливает МТБ.
    Не читал, но категорически осуждаю! На самом деле на асфальте на ригиде вполне комфортно, но форумные теоретеги, безусловно, считают по другому.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    А можно для неспешного катания по городу купить ситибайк
    А зачем? Если мы выяснили, что ни скорости, ни комфорта на городском маршруте это не добавит?

    ---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:16 ----------

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    Уже на скорости 25 даже на шоссейнике почти 70% затрат составляет сопротивление воздуха.
    Странно, что тема свелась к обсуждению наката разных типов покрышек.
    Именно посадка тут является определяющим фактором.
    На спортивном mtb посадка такая же как на шоссейнике. На 30 никто за низа не ездит.

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    А зачем? Если мы выяснили, что ни скорости, ни комфорта на городском маршруте это не добавит?
    Кто выяснил, что нет комфорта? Про скорость-так ситибайки не для скорости изначально-что не так? Если хочется скорости в городе-ригидный гибрид в помощь.

    ---------- Добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:20 ----------

    На самом деле забавно-я был в разных городах Европы и Азии. Мои добрые друзья бывали в США и Канаде. Нигде больше в мире ни я ни они не видели такого поголовного асфальтово-городского мтбайкерства. Вот если бы в 90-х сюда поволокли всякие ситибайки, то картина была бы другой...Но не срослось. Поэтому вот теперь есть о чём поговорить на Веломании
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  6. #366
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Ну в принципе, если на мтб поставить ригидную вилку, колёса 28 с резиной 23-25, вкорячить перевёрнутый вынос с огромным углом, то наверное по ттх он максимально приблизится к шоссейному велосипеду, но тогда он уже не будет "горным".

  7. #367
    Баклан
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Зубастая резина и амовилка не смущают? .................................................. ...............................
    Млять, ТРОЛЬ, ПРИЧЁМ ТУПОЙ.

  8. #368

    По умолчанию

    Баклан, да-давай ты не будешь общаться в такой вот быдлятской манере? 37 страниц общения вполне прошли нормально без скатывания на какую-то гопоту.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    На 30 никто за низа не ездит.
    Ну-ну, при встречном ветре ещё как ездят.

  10. #370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Баклан Посмотреть сообщение
    Млять, ТРОЛЬ, ПРИЧЁМ ТУПОЙ.
    Потому-что спросил зачем на асфальте нужна зубастая резина и амортизация? Прости, что задаю неудобные тебе вопросы. Ещё раз повторю-я прекрасно понимаю для чего это всё нужно, при условии, что съезжаешь с асфальта не только на укатанную грунтовку. Вопросов нет. А если ездишь исключительно по асфальту?
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 13:45
  2. Выбор покрышки для езды по асфальту/грунту и немножко леса
    от AlexHDmorans37 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:36
  3. Выбор велосипеда для езды по асфальту зимой, бездорожью
    от fdgsdfgsxvcbd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 13:55
  4. 29 покрышки для езды по асфальту.Помогите с выбором.
    от camel1968 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 14:05
  5. Велосипед для езды до 150км по асфальту.
    от Segd в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 09:49