за возврат поршней отвечают 3 фактора
-пружина,между колодками,она может отжечься.-проверить
-избыток жидкости в системе,или воздушный пузыть с повышенным давлением в ручке,что не обеспечивает вакуум на обратном ходе.
-закоксованность поршней.
лечение-
1- выташить колодки,
нажать ручку,чтоб поршни вышли на половину,
промыть вдшк-й зазор поршень-калипер
протереть насухо,вставить колодки и диск.
2-откруть порт прокачки на ручке,
подрючить ручку-воздух выйдет
нажать ручку ,при этом жидкость поднимется к горловине
в таком положении закрутить порт.
Последний раз редактировалось doctor-sherst; 29.02.2016 в 15:06.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
Буду пробовать, спасибо за внимание!
ну,как скажешь,у меня на кодах иногда синеют и теряют упругость.
обоснуй обратное "с пружиной колодки отводятся охотнее,чем без нее"
пружина-естественно вспомогательный механизм,но свой вклад имеет.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
бывает,некоторые,-без тормозухи/масла в системе умудряются катать.
Последний раз редактировалось doctor-sherst; 29.02.2016 в 15:50.
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
Пружинка между колодками тут точно не причём. Поршни ходят довольно туго, а пружинка очень слабая. Она нужна чтобы прижимать колодки к поршням, когда они втягиваются в калипер — это их основное назначение. За возвращение поршней в калипер отвечает пружина в ручке. Во всяком случае, другой конструкции я пока не встречал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)