Поршни гидравлических тормозов !
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Поршни гидравлических тормозов !

  1. #1

    По умолчанию Поршни гидравлических тормозов !

    Поршни гидравлических тормозов не возвращаются до конца в тело калипера (в результате расстояние между колодками и диском практически отсутствует), пробовал прокачивать гидросистему, результата ноль, может кто подскажет что делать?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    отлей для начала тормозуху из порта прокачки на ручке: Т.е , приоткрути винт, раздвинь поршнЯ в калипере. Имей ввиду, тормозуха польётся маманегорюй. Положи тряпку.
    Чел из Чел.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    отлей для начала тормозуху из порта прокачки на ручке: Т.е , приоткрути винт, раздвинь поршнЯ в калипере. Имей ввиду, тормозуха польётся маманегорюй. Положи тряпку.
    Жду продолжения

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
    Жду продолжения
    Так всё сказано уже. Надо немного уменьшить количество масла в системе. Открываешь крышку на ручке, раздвигаешь поршни чем-нибудь, зарываешь крышку — всё.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от webprogrammer Посмотреть сообщение
    Так всё сказано уже. Надо немного уменьшить количество масла в системе. Открываешь крышку на ручке, раздвигаешь поршни чем-нибудь, зарываешь крышку — всё.
    Ок, я конечно попробую, но думаю, навряд ли это поможет
    Последний раз редактировалось Первый; 29.02.2016 в 14:59.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
    ок, я конечно попробую, но думаю это навряд ли это поможет
    Только это и поможет. Потом, по мере износа колодок, масло можно будет подлить.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
    Жду продолжения
    закрути винт .
    Чел из Чел.

  8. #8

    По умолчанию

    Я начинаю подумывать о том, чтобы слить тормозуху и разобрать калипер, чтобы удостоверится в том, что поршням ни чего не мешает свободно возвращаться.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Первый Посмотреть сообщение
    Я начинаю подумывать о том, чтобы слить тормозуху и разобрать калипер, чтобы удостоверится что поршням ни чего не мешает свободно возвращаться.
    Попробуй по очереди вдавить поршни так, чтобы один вдавливался, второй выходил из калипера. Убедишься, полный ли у них ход.

    Только не перестарайся, чтобы не выдавить поршень совсем, а то потом возни снова будет куча с прокачкой.

  10. #10

    По умолчанию

    откручиваете винт накачки, потом раздвигаете поршни, например, аккуратно плоской отверткой, вставив между колодкой, потом при необходимости доливаете тормозной жижи, закручиваете винт.

    p.s.: если вышеописанные процедуры не помогают, то следует менять сальник-подвода-возврата поршней, но скорее вы не сможете, то просто калипер меняете

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор гидравлических тормозов. Выбор ротора.
    от Krik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 26.10.2024, 17:06
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 16:55
  3. прокачка гидравлических тормозов
    от olivka в разделе Москва.Север
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 22:11
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 17:29
  5. Куплю поршни для тормозов HAYES (Mag/HFX) в кол-ве 4/2 шт (+
    от Андрей Юрьевич в разделе Тормозим
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 20:35