Помогите в подготовке к тесту на износ цепей и звёзд(твердая смазка и классическая) - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 85 ПерваяПервая ... 1217202122232427325272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 849

Тема: Помогите в подготовке к тесту на износ цепей и звёзд(твердая смазка и классическая)

  1. #211

    По умолчанию

    mif2004, ты же не собираешься цепь год крутить? При постоянной нагрузке она и дольше проходит.

  2. #212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    mif2004, ты же не собираешься цепь год крутить? При постоянной нагрузке она и дольше проходит.
    Цепь Sram 40ч отходила, судя по этой табличке. На порядок 400ч получается, а вдруг?!

  3. #213
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    olegator40, а что не так с графеном то?

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    А теперь попрыгай на ней.
    Можно просто постоянную нагрузку побольше дать. Эффект будет практически тотже, но технически реализовать будет гораздо проще.

  4. #214

    По умолчанию

    SEmpOxFF, с графенов как раз всё то, а судя по восторженному описанию чудо покрытия, это как минимум нобелевская

  5. #215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    olegator40, а что не так с графеном то?

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:26 ----------


    Можно просто постоянную нагрузку побольше дать. Эффект будет практически тотже, но технически реализовать будет гораздо проще.


    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    SEmpOxFF, с графенов как раз всё то, а судя по восторженному описанию чудо покрытия, это как минимум нобелевская

  6. #216
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Согласно этой работе:

    http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp50-2000.pdf

    Чем сильнее натянута цепь, тем эффективность БОЛЬШЕ.

    Experimental results indicated that the efficiency of the chain drive varied as a function of chain tension. It was found that the efficiency varied linearly with the reciprocal of the average chain tension with the highest efficiencies occurring at high chain tensions and lowest at low chain tensions. For example, the highest efficiency measured in the study, 98.6%, was measured at a chain tension of 305 N and the lowest, 80.9%, at 76.2 N.

    Молодец, чё. Ты еще натяни цепь посильнее для своего состава и хвастайся, как он круто всех делает .
    А вообще там же рекомендую посмотреть описание их установки.

    В общем, нужен как минимум электромагнитный, ну или хотя бы фрикционный тормоз. На ведомую втулку нацепите тормозной диск, возьмите колодки тормозные от грузовика какого, подпружиньте их так, что бы они создавали стабильное давление и получалось нагрузка трением, примерно квивалентное нагрузке от быстрой езды (ватт 300), причём ведущую звезду лучше брать высокой овальности.

    Количество оборотов ведомой звезды тоже надо брать в районе 90, слишко быстро или слишком медленно - другие нагрузки совсем пойдут.

    И вообще я бы порекомендовал тупо отдать несколько цепей на тесты в разных условиях, проще и дешевле гораздо выйдет .

  7. #217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Согласно этой работе:

    http://www.ihpva.org/HParchive/PDF/hp50-2000.pdf

    Чем сильнее натянута цепь, тем эффективность БОЛЬШЕ.

    Experimental results indicated that the efficiency of the chain drive varied as a function of chain tension. It was found that the efficiency varied linearly with the reciprocal of the average chain tension with the highest efficiencies occurring at high chain tensions and lowest at low chain tensions. For example, the highest efficiency measured in the study, 98.6%, was measured at a chain tension of 305 N and the lowest, 80.9%, at 76.2 N.

    Молодец, чё. Ты еще натяни цепь посильнее для своего состава и хвастайся, как он круто всех делает .
    А вообще там же рекомендую посмотреть описание их установки.

    В общем, нужен как минимум электромагнитный, ну или хотя бы фрикционный тормоз. На ведомую втулку нацепите тормозной диск, возьмите колодки тормозные от грузовика какого, подпружиньте их так, что бы они создавали стабильное давление и получалось нагрузка трением, примерно квивалентное нагрузке от быстрой езды (ватт 300), причём ведущую звезду лучше брать высокой овальности.

    Количество оборотов ведомой звезды тоже надо брать в районе 90, слишко быстро или слишком медленно - другие нагрузки совсем пойдут.

    И вообще я бы порекомендовал тупо отдать несколько цепей на тесты в разных условиях, проще и дешевле гораздо выйдет .
    Эффективность выше, но и износ выше! За ссылку спасибо, почитаем. Кому, куда отсылать? Вражинам за бугор-увольте!

  8. #218
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Ну, я могу, я на станке с чёткой записью тренировок и замером отработки на высокоточных весаж уже отработал стратегию, когда свои парафиновые формуляции тестировал.
    Если отработк не будет ВООБЩЕ, и даже осадка в растворителе не будет, и сыпаться с неё ничего не будет - значит реально будет "вечная" цепь в чистых условиях, и все парафины идут лесом.

    Тогда погоняю по грязище с лужами подольше, и буду скрупулёзно измерять износ и следить за рабочей поверхностью пинов, пластин, линков, оценивать шумность, етс.
    Если по грязи покрытие быстро уйдёт - ну, значит буду документировать, и пробовать совмещать с парафином.
    Если и ко грязи будет в реальных условиях устойчива - ну поздравляю, киллеры из Shimano, Sram, KMC и всяких Педрос с финишлайном выстроятся в очередь на вашем пороге с искренними поздравлениями

  9. #219

    По умолчанию

    mif2004, о, земляк). Так в чём проблема? У меня три цепи 10ск., не новые, но хорошие, темп износа известен, трасса одна и та же. Одну покрываешь, через месяц, если выдержит, замеряю износ. Долго, зато обьективно..

  10. #220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    mif2004, о, земляк). Так в чём проблема? У меня три цепи 10ск., не новые, но хорошие, темп износа известен, трасса одна и та же. Одну покрываешь, через месяц, если выдержит, замеряю износ. Долго, зато обьективно..
    Не поверит никто отдельному катальцу, поэтому мы и стенд готовим. Да и стенду доверия, как я понял будет, не много. Доступен для тестов 1 комплект, дальше видно будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 543
    Последнее сообщение: 18.03.2021, 17:36
  2. Помогите определить износ
    от FastSnail в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 13:04
  3. Помогите оценить износ звездочек
    от nikk60 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:29
  4. Оцените двуподвес и помогите с выбором Univega Flyte 800
    от Alex-nnov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 02:56