bwn, да, давайте применим более комплексный подход в данной теме. Определим какой мтб подходит к какому виду туризма лучше.
bwn, да, давайте применим более комплексный подход в данной теме. Определим какой мтб подходит к какому виду туризма лучше.
Тут стало интересно а на сколько 700с колесо больше 27.5 со сликами?
Слики на горник 27.5 и вуаля у нас шоссер :D
![]()
Подавляющее большинство ездит именно по асфальту. Либо в парках по укатанным дорожкам. Давайте не будем обманываться.
Я где-то говорил, что мтб не катит?
Ты, как всегда, ни о чём пишешь. И бомбит тебя так не простоНо ты забавный
Это ты так троллить пытаешься или просто разговор поддержать?Ну поставь на один и тот же велосипед сначала слики, а потом зубастую резину. Внимание вопрос! На какой резине будет легче катить по асфальту?
---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:11 ----------
Что злая резина и амортизация на асфальте не нужны? Не, ну каждый, конечно, волен распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению-вопросов нет. Но вот ты можешь логически объяснить зачем для катания по асфальту зубастая резина и амовилка. Только, плиз, без сферических "а вдруг придётся ехать жосское кк?"
---------- Добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------
Вопрос то в чём?
---------- Добавлено в 10:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:16 ----------
Камрады, каждый раз при обсуждении начинаем скатываться в какие-то "а вдруг горы, болота или зима..." Ну вполне ведь ясно обозначены условия. Более чем ясно-асфальт и укатанные грунтовки. Ссылка на сабж есть. Я прекрасно понимаю, что могут быть определённые условия, когда мтб уместен. Да-в городе при желании тоже можно найти применение горнику. Но речь НЕ О ЭТИХ СЛУЧАЯХ. Разговор, как уже говорилось, о езде ТОЛЬКО по асфальту и ТОЛЬКО по укатанным грунтовкам. Собственно так катает подавляющее большинство велосипедистов. Так вот, повторюсь, для таких условий эксплуатации более подходящим видится дорожник на дорожной резине, с ригидной вилкой и дорожной трансмиссией. Мне, честно говоря, странно читать некоторых, которым реально непонятно, почему на зубастой резине по асфальту едется хуже, чем на сликах, к примеру. Заметьте, что все аргументы асфальтовых мтб байкеров сводятся к "а вдруг нужно будет..." И я не спорю-есть те, кому действительно горник вполне подходит-люди катают по пересечёнке.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
а вот теперь сами обьясните чем вот на этом катать удобнее https://www.google.ru/search?q=%D0%B...SWA3EQ_AUIBigB
чем на этом по асфальту
https://www.google.ru/search?q=%D0%B...LUAEIQ_AUIBigB
ссылки гугл выдает по запросу дорожный велосипед и горный велосипед, только про покрышки и систему не надо ничего говорить, те что стояли на мы давно уже сьели ,еще лет десять назад))
... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !
Не понял вопроса, если честно. И почему нельзя говорить о покрышках и трансмиссии? Дорожные велосипеды ой какие разные-от прогулочных ситибайков, до шоссеров. На первых спокойно, расслабленно катить по асфальту можно, а на других ставить рекорды. Мтб тоже разные-от ашанистых двухподвесов до дх аппаратов. В чём вопрос-то? Почему на дорожнике удобнее катить по асфальту? Всё та пресловутая резина, трасмиссия и отсутствие ненужной в данном случае амортизации. Ты возьми два совершенно одинаковых велосипеда-пусть будет мтб. На один слики натяни и поставь ригидку, а другой оставь с амовилкой и на стоковой злой резине. Какой из них будет по асфальту катить лучше? Я честно говоря немного удивлён, что я для стольких людей америки открываю буквально. Хотя ничего удивительного-у нас по городам табуны внедорожников на лысой, дорожной резине раскатывают-зато рамные и со всякими блокировками-понижайками![]()
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Не вижу того асфальта и, главное, в том количестве, где мог бы ощутить, что мтбшная резина мешает( впрочем, она умну не совсем и сисястая...так, пупырышки...да и аммовилки уже нет, собственно её и не было. От того, что стояло я ощущал лишь вред, так что в этом направлении макет аммовилки еще как работал)
Так что я бы сузил понятие асфальта в пространственно-временной концепции.
зы:
Последний раз редактировалось uncle sergio; 29.02.2016 в 11:53.
Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
То бишь разницы нет между сликами и зубастой резиной? Вот и приплыли...Чего только на Веломании не вычитаешь.
Очень хорошо. Навеска тоже расходник. Дальше что?
Наверное надо просто сравнить с нормальным дорожником.
---------- Добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:01 ----------
Самое смешное, что только в нашей стране такой неадекват по отношению к мтб. Такой фигни больше нигде нет. По городам все кататают на простых дорожниках. Производители в стоке ставят резину и трансмиссию под конкретные условия и только в нашей стране искренне считают, что нет ничего лучше для катания по городскому асфальту велосипеда с амовилкой и зубастой резиной! Парадокс! Но ведь как работает! И не только с велосипедами. С авто такая же песня.
"Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)