<div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 03.09.2008 11:35) <{POST_SNAPBACK}></div>
Cпутник показывает, что между Саратовской с Стахановской какое-то строительство. А огорожено оно или нет, не видно. Что касается ул.Грайвороновской, то в принципе мне это бы подошло. Т.е. сначала по у ул.Грайвороновской, потом 2-й Грайвороновский проезд. А почему Грайвороновская - это крайний случай? Чем там плохо? Проехать по Окской тоже можно попробовать. Только там в середине у нее какой-то разрыв. Как его проезжать, в объезд или дворами? И еще, если ехать по Окской, то тогда не по Остаповской и Люблинской до нее ехать, а по Волгоградскому. А как там ехать, по тротуару? Полагаю, что кругом магазины и жилые дома и все забито людьми?[/b]
Не знаю как сейчас, но там был еще завод по производству цемента в том месте (Саратовская-Стаханоский). Может сейчас там убрали его... но всеж, место не для покатушек.
Почему Грайвороновская на всякий случай, да потому, что там пром зона (2-й Грайвороновский), и тротуаров нормальных нет, а ехать по дороге мало приятно в том месте. Пыльно и грязно. Мало того, там пробки часто бывают.
На Окской разрыв потому, что там есть кусок железной дороги. Точнее там тупик для перегона составов. Использовался когда был жив завод ЖБК. Теперь там просто остались рельсы. Перейти их две минуты. И т.к. Окская тупиковая улица, на ней не так много автодвижения. Потом, Окская переходит в Паперника (пересечение с Рязанским проспектом), что напрямую выводит к Кусково. Там и подземный переход удобный для байкеров. Сам часто там проезжал.

Кстати, в свое время, был проход с Южнопортовой улицы на Проектируемый проезд. Если там он остался, то на порядок быстрее будет, чем вылезать на Волгоградку.

Забыл сказать, что между Саратовской и Стахановским таже железка проложена, что и на Окской... И эта железка пересекает и 2-й Грайвороновский... Там даже переезд есть.