Помогите в подготовке к тесту на износ цепей и звёзд(твердая смазка и классическая) - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 85 ПерваяПервая 123458133353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 849

Тема: Помогите в подготовке к тесту на износ цепей и звёзд(твердая смазка и классическая)

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ну по-хорошему цепи то не рандомные должны быть, а одинаковые, вплоть до модели..

  2. #22
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    Ну по-хорошему цепи то не рандомные должны быть, а одинаковые, вплоть до модели..
    Это, конечно, верно .
    Но, по крайней мере, будет примерно понятно сколько "среднестатическая 10-ск цепь без наворотов проработает совсем без смазки". Вполне себе бюджетно-народная цепь, у меня в стоке на ЦК стояла. Проехал пара раз и снял нафиг.

  3. #23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Это, конечно, верно .
    Но, по крайней мере, будет примерно понятно сколько "среднестатическая 10-ск цепь без наворотов проработает совсем без смазки". Вполне себе бюджетно-народная цепь, у меня в стоке на ЦК стояла. Проехал пара раз и снял нафиг.
    Была мысль, одну цепь без смазки проверить, но бюджет и здравый смысл подсказывает, что такая цепь выйдет из соревнования самая первая.

    ---------- Добавлено в 05:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:02 ----------

    Цитата Сообщение от SEmpOxFF Посмотреть сообщение
    Что-то вот ни разу не жизненно)
    Почему? Обоснуйте.

    ---------- Добавлено в 05:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:03 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Вау круто! Спасибо вам большое, этож прямо русский Friction Facts!

    Обязательно вариант номер 3:

    Варка в парафине (косметический Сустабин, 100 руб 250 гр) каждые 300 км. Наконец-то можно будет на практике подтвердить практический опыт нашей "парафиновой секты", что цепь на парафине ходит почти на порядок дольше в реальных условиях.

    Более того, могу прислать вам мою банку последнего состава, который, если мои презиционные весы мне не врут, генерирует еще два в раза меньше отработки, чем чистый парафин и работает ЕЩЕ дольше.

    Вот только:

    Сколько будет так стоить обработать кассету? А если она хромированная? Только сталь или алю тоже можно?

    А цепь вы как собираетесь так обратывать? Нам же надо покрыть И пины, и внутреннюю поверхность пластин (пары трения, износ и результирующий люфт которых и приводит к удлиннению).
    Это можно сделать только в том случае, если разобрать цепь полностью, отбработать и собрать обратно на обработанных замках, ы. И не факт, что толщина покрытия позволит её снова собрать, если конечно не брать в качестве донора уже убитую цепь.
    Ничего никто варить не будет, цепей одинаковых всего 2шт. Ну и гемор с проваркой через каждые 300км(электродвигатель крутит колесо скажем 60км/ч, это что через каждые 5ч варить цепь?).Если оправдается обещания разработчиков, то на парафине можно ставить жирный крест.

    Покрытие всего 2µ(мк, микрона), по технологии нанесения в теории наносится и на внутренние части. Предварительный эксперимент показал что достаточно нанесения на цепь без разборки цепи, но планируется более наглядный тест с фиксацией результата на видео.

    ---------- Добавлено в 05:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:11 ----------

    Цитата Сообщение от cka3o4nuk Посмотреть сообщение
    с твердым покрытем идут топовые yaban типа самосмазывающиеся
    Посмотрел, что за покрытие используется в YBN(название ж выбрали) - тефлон, это не новое покрытие, известен как фторопласт, недостаток высокая текучесть под нагрузками, накопление зарядов и радиации(запрещен в авиации), такое же покрытие и на Камповских цепях. Производитель нового покрытия утверждает эти покрытия не конкуренты его покрытию.

    ---------- Добавлено в 05:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:39 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Вау круто! Спасибо вам большое, этож прямо русский Friction Facts!

    Вот только:

    Сколько будет так стоить обработать кассету? А если она хромированная? Только сталь или алю тоже можно?
    Стоимость пока под вопросом, но по мере выхода на рынок и распространения стоимость будет падать и со временем вытеснит обычную смазку маслами. Надо выяснить на сколько ресурс увеличивается для начала.

    Обработать можно практически любой материал. Но этот вопрос я уточню.

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для SEmpOxFF
    Байк
    rockrider 6.4
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mif2004 Посмотреть сообщение
    Почему? Обоснуйте.
    Ну эм.. Стеклянные тела качения у меня ну никак не ассоциируются с надежным механизмом, уверенно переносящим ударные нагрузки, которые присущи втулкам.

  5. #25
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Ну и гемор с проваркой через каждые 300км(электродвигатель крутит колесо скажем 60км/ч, это что через каждые 5ч варить цепь?).

    Секунду-секунду. А вы каким образом собираетесь нагрузку регулировать? Или просто колесо без нагрузки крутить, да со скоростью 60 кмч?!

    Тогда в эксперименте мало толку, нужны обороты и ваттаж ИМЕННО ТАКИЕ, какие выдаёт среднестатистический велосипедист. В трибологии давление и относительная скорость перемещения трущихся поверхностей - критические параметры!

    Насчёт же сухой цепи - так я же вам его предлагаю нахаляву выслать. Да, цепь другая, но как показывает практика, цепи одинаковых уровней и ходят примерно одинаково (ваш 951 - это вполне начальный уровнь шиманы).

    В качестве нагрузочного модуля предлагаю какой-нибудь велотренажёр с возможностью регулировки ваттажа, передаточное отношение подобрать так, чтоб колесо выдавало в районе 35кмч, мощность - в районе 300 ватт. Это будет примерно эквивалентно реальной мощности ватт в 200 - (т.к. в "реале" она подаётся неравномерно, а нам в основном пиковое давление важно), но позволит оценить износ быстрее.

    Если же подавать на цепь мощность в киловатт и скорость в 60 кмч - то получим рассчёт жизни цепи под Фостерманном, а их в реале не так уж много . А если цепь вхолостую гонять, то жидкая смазка рулить будет - гидродинамическая смазка пойдёт, и вообще износа не будет типа, зашибись.

    ---------- Добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:50 ----------

    Насчёт же теста именно покрытия - достаточно убедиться, что износ ВООБЩЕ пошёл, раз покрытие такое тонкое. Раз износ пошёл - значит покрытие ушло.

  6. #26
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,869

    По умолчанию

    Автору:
    1. Через 100-150 км, в говнах можно чаще.
    2. А получится его корректно имитировать? Он же меняется постоянно. Если просто установить цепь с одним и тем же перекосом на весь тест - это некорректный тест будет.
    3. В идеале 2 теста: один по сухому и чистому для шоссеров, второй по говнам и песку с водой для мтбшников.

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Наконец-то можно будет на практике подтвердить практический опыт нашей "парафиновой секты", что цепь на парафине ходит почти на порядок дольше в реальных условиях.
    Смешно получилось
    На практике проверять практический вывод - это что, ваша практика таки не была практикой, раз ее практикой проверять надо?
    Ну и "на порядок" - это сколько? 20-30 тыс км вместо двух-трех?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #27
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    На практике проверять практический вывод - это что, ваша практика таки не была практикой, раз ее практикой проверять надо?
    В смысле, контролируемым экспериментом. А то тролли, которые периодически нобигают, порядочно раздражают. Будет куда носом тыкать.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Ну и "на порядок" - это сколько? 20-30 тыс км вместо двух-трех?
    Именно. И совершенно без шуток.



    Висят 50 линков.
    Золотая цепь новая. Две цепи других цепи имеют суммарный пробег в районе 5.5 тыщ км. На парафине.
    Удлиннение на 12.7мм (пол-линка) - это 1% износа (считаемый критическим для замены цепи).
    А тут от силы 1.5мм и 2мм.

    Абсолютно такие же цепи КМС в прошлом году ходили именно по 2 тыщи км, 3 цепи на 6 тыщ км я выкинул.

  8. #28
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,869

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Именно. И совершенно без шуток.
    Тогда не очень понятно, что вы еще собираетесь тестировать. Этого, имхо, более чем достаточно.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  9. #29
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Тогда не очень понятно, что вы еще собираетесь тестировать. Этого, имхо, более чем достаточно.
    Собирается тестировать он, мне бы хотелось просто подтверждения независимой стороной. Покрытие звёзд кассеты/системы, к слову, было бы весьма неплохо. в сочетании с ресурсом цепи: трансмиссия вообще вечная получится, если в грязи по втулки не гонять.

    У меня цепи, к слову, относительно дорогие. Если этим покрынием можно дешманские цепи превращать в аналог топовых - вообще зашибись! Ресурс офигенный, ржавчина не липнет - что еще надо?

    К слову, достаточно или нет, но я в новом составе, если мне не врут презиционные веси, уменьшил износ еще в два раза .

  10. #30

    По умолчанию

    Так есть же цепи с полимерным покрытием в продаже http://www.chainreactioncycles.com/r.../rp-prod56347Отзывы о них мягко сказать неочень...

    Или я неправильно понимаю, что тут собираются наносить?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 543
    Последнее сообщение: 18.03.2021, 17:36
  2. Помогите определить износ
    от FastSnail в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.06.2015, 13:04
  3. Помогите оценить износ звездочек
    от nikk60 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 23:29
  4. Оцените двуподвес и помогите с выбором Univega Flyte 800
    от Alex-nnov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 02:56